за последние 30 дней
Осторожно 5* звездами даже не пахнет!
Перед тем как ехать в этот отель настоятельно рекомендую прочитать мой отзыв!
Сразу начну с минусов
1. Это еда, когда едешь в теплую страну к морю ожидаешь,что будешь есть морепродукты, рыбу и фрукты, на деле "отдыхали" в отеле 12 дней за это время видели клубнику всего 1 раз, черешни вообще не было,остальные фрукты были зеленые,а иногда гнилые (см.фото).
Постоянно одно и то же - курица, индейка, рыба .Каждый день пюре, картошка, спагетти,рис. Десерты были съедобны только местные - пахлава. Всякие торты и т.д невкусные.
На завтраках ветчина и сыр заветренные, такое ощущение,что они лежат там с ужина.
Из морепродуктов 2 раза попадали на кальмары и 1 раз были котельные креветки с осьминогом, которые закончились за 15 минут и больше их не приносили)
Кстати,попали на праздник Ураза-байрам,обычно в отелях устраивают торжественный ужин, готовят какие-то интересные блюда, но не в Crystal Palace. Из "торжественного" был баран, к которому стояла огромная очередь.
Отдельно отмечу,что детского стола нет!
Из плюсов- отмечу наличие зала для взрослых,куда не пускают с детьми до 16 лет и кафетерий, где можно попить кофе со сладостями.
Официанты отдельная тема- такое ощущение,что их набрали из ближайшей деревни,очень плохо понимают по английски,но к концу нашего отдых они видимо освоились и подучили как будет звучать белое и красное вино и понимали даже по русски) Со столов убирают катастрофически медленно, подходят долго. Но с немцами обратная история- к ним сразу подлетают, серверуют и даже подносят еду)
2 минус.Туалетные принадлежности поставили в 1й день -2 лосьона для тела и 2 кондиционера для волос, 2 ватных диска,3 ватных палочки и шапочку для душа,всё. Я не первый раз отдыхаю в гостиницах Турции,но с таким отношением сталкиваюсь впервые, даже в 3 звездочных отелях Тайланда чаще меняют белье и пополняют ванные принадлежности.
Пошли на ресепшн попросить хотя бы гель для душа+ шампунь и зубные щетки, так как даже не брали их потому что обычно в гостиницах с этим проблем нет. Кстати халатов тоже не предусмотрено.
На что нам ответили, что все это полагается только постоянным клиентам отеля - смех да и только. 5 дней я ходила как на работу на ресепшн с просьбой,чтобы нам принесли хоть что-то, в итоге с горем пополам мы получили весь полагающийся при заселении набор включая и щетки и расческу и даже бритвенные принадлежности, пилочку и губку для обуви.
Потом я плюнула на это и больше не стала трепать с этими просьбами себе нервы,потому что ничего не меняется. К слову,больше нам ничего не ставили.
Так что советую брать с собой зубные щетки, крем для тела и кондиционер для волос.
3.Уборка кровати это отдельная история - горничные абсолютно не обучены заправлять кровать(см.фото). Простыни не натянуты, и их нам даже не вытряхивали- находила песок,а подушки- такое ощущение что они ими устраивают бои. Как я уже говорила, за весь отдых нам поменяли постельное белье 1 раз.
4.Пляж. Шезлонги удобные, но сам пляж не убирают,от слова совсем. Линию берега "украшают" бутылки и прочий мусор. Также постоянно приходят бездомные собаки, которых сердобольные туристы тут же подкармливают, ну а свои собачьи дела они соответственно делают там же.
Заход в море - "ступенькой", но дно песчаное и водорослей нет. Пирса у отеля тоже нет.
5. Русскоговорящий сотрудник всего 1,при том,что русских в отеле почти половина. Остальные делают вид,что не понимают ни русский ни английский.
Отель не заслуживает 5 звезд, остались очень разочарованы сервисом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В самом душе есть средство два-в-одном гель для душа и шампунь.
По поводу особенной любви к немцам? Себя нужно научится любить и к окружающим относится уважительно, глядишь всё наладится.
Если для вас нормально отсутсвие в 5 звездочном отеле элементарных средств для личной гигиены,то вам все понравится!
Что касается фото еды, то они сделаны как минимум за пол-часа до конца обеда,а не ужина!
К немцам никаких претензий,а вот к персоналу есть вопросы в предвзятом отношении.
Не понимаю вашу реакцию,вы вообще отдыхал в этом отеле?
Я своим отзывом хочу предостеречь людей,и возможно повлиять на управляющих отелем,чтобы они как-то исправили сервис для будущих отдыхающих.
В самом душе (у меня) не было данного средства два-в одном, вот и пришлось покупать мыло и только на четвертый день заполнили в ванной дозатор.
Бред - это когда отель дерёт такие деньги за несоответствующий им сервис.
Очень рада за вас,что вы везде путешествует со всеми ванными принадлежностями