за последние 30 дней
Не однозначный отель!
Здравствуйте уважаемые путешественники!
Впервые затрудняюсь написать отзыв об отеле! Отдыхал с супругой с 20 июня по 1 июля Перелет по часам, без задержек, с горячим питанием от компании Pegas fly. Выбрали этот отель, потому,что в октябре прошлого года отдыхали в Sentido Phinicia ,в Хамаммете (где нам очень понравилось), думали, что одна сетка отелей,да и рейтинг выше! ( странно почему)?
Прибыли в 5 утра, на ресепшене спал какой-то старик,показал ( не сходя со своего места), где находится комната для вещей. Ни каких влажных полотенец и напитков( как в рекламе отеля) не было! Позже не раз, бывая на ресепшене, видели, как бегут встречать немцев со всеми причендалами!
Брали номер с видом на море, получили 1032, первый этаж, балкон,прямо на пляж выходил! Номер не первой свежести, мебель видавшая виды, но все работает. Раз уже начал про номер, опишу. Размеры не большие, полотенца меняют каждые 2 дня, постель через 4 дня, кондиционер тихий, работает хорошо. В душе гель на стене, в диспенсере,маленькое мыло на раковине.Спал на рваной синдипоновой подушке, комками, в отеле с рейтингом 4,76!!! Кстати, одни знакомые туристы, покупали подушку маме на рынке в городе! Две полуторные кровати сдвинуты вместе, посередине большая щель. Убирают номер каждый день, пыль не вытирают, воду не ставят!
Обслуживание:Поставил 3ку. Отель русофобский, вылизывают иностранцев,которые платят, за каждый вздох! Впервые вижу такой отель! Чтобы определить настоящий сервис отеля,мы с супругой, в начале денег не даем, ни за что, лишь после того, как видим хорошее отношение, даем чаевые! Чтобы не быть голословным истериком, в ваших глазах,приведу несколько фактов различия в обслуживании русских и не русских гостей отеля:
1. Иностранцам напитки наливаются в стеклянную посуду ( в баре у моря)- русским в одноразовые стаканчики для кофе.Причем наливают на дне этого стаканчика(есть же какието нормы), стало противно,перестал ходить в бар,пил свой виски!
2.В ресторане, вокруг немцев официанты вьются, как мухи, занимают им столы,ставят вино, в ведрах со льдом! Кстати с официантом, который вылизывает немцев у нас вышел казус! Во время отдыха, мы познакомились с парой из Москвы и стали ходить на обед вместе с ними, а они сидели, где сидят все немцы( как входишь в ресторан, сразу спрва). Видимо мы заняли места немок, которые там сидели, когдато, так нас на третий день официант вывел из зоны немцев, предложив места в другой зоне! Я был шокирован, пошел на ресепшен и написал заявление гиду "Корала"! Гид сказала, что все жалуются, но заявления не пишут.
3. На пляже стали следить за порядком, запрещают занимать места до 7 ми утра. Рано утром по пляжу ходит работник отеля и убирает полотенца с шезлонгов, при этом не забывает занимать места для немцев! Собранные полотенца бросаются на грязный пол у ресепшена.
Персонал не приветлив и высокомерен , при встрече, почти все отворачивают лицо! Обычно все, как то улыбаются,пытаются поздороваться. Мы конечно на анимации не скакали, но и не улыбчивыми буками нас не назовешь! Вечером, на площадке у бара, сядешь за столик, официанты подойдут один раз выполнят заказ, если денег не дашь, про тебя забудут! Чартеры на Джербу из России стали летать лишь два года, а из Европы много лет!Может в этом дело. Я бы посоветовал руководству отеля, поставить перегородки для европейцев, в ресторане отдельную зону, на пляже, в барах! Или обслуживать, не зависимо от "цвета кожи"! Где ваша хваленая толерантность!
Еще важные вещи, о которых я не читал в отзывах, выбирая этот отель. На входе в море полоса камней, для чувствительных людей не помешают тапки, так же по берегу целый день ходят стада лошадей и верблюдов, при чем у верблюдов на попе нет мешочков( как в Египте), так, что брезгливым людям будет не приятно купаться в море, куда смываются верблюжьи шарики и купают лошадей! В общей сложности, мы познакомились 5 ю парами из России- 4 ре пары также были не довольны сервисом отеля и приехали сюда, потому что ранее были в Sentido Phinicia, и лишь одна "блаженная" пара ничего такого не заметила!
Резюме: Страшно завышен рейтинг отеля, этот рейтинг подходит для Германии, но не для России!
Хочу сказать несколько слов в оправдание отелю, во время нашего визита был рамадан, и работникам нельзя было пить и кушать от рассвета до заката, а нас надо было кормить и поить! Это конечно слабое оправдание для отеля, повторяю с рейтингом 4,76!!!
Описал, все, что видел и чувствовал! Может после наших жалоб,что то изменилось, но я не думаю, хозяин немец!
Спасибо за внимание, всем хороших отелей!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С уважением,Команда SENTIDO Djerba Beach