АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель слишком семейный

Translate

Отдыхали в отеле с 18 июня по 30 июня.

Анекс – подло ворует дни отдыха.

18 июня вылет перенесли на вечер. В отель прибыли в 10 вечера, день потерян.

По приезду выяснили, что оператор не предупредил отель о прибытии целого автобуса новых гостей, и еды никакой совершенно нам не предоставили.

30 июня – день отъезда, наоборот, вылет с вечера перенесли на ранее утро, забрали из отеля уже в 7 утра – день потерян. Итого минус два оплаченных дня.

К туроператору есть еще претензии: отельный гид, вечно тупящий в телефон, не может ответить ни на один вопрос внятно, не компетентен, заинтересован исключительно в вопросах приобретения экскурсий.

Азур –слава Богу, долетели, спасибо экипажу. Питание на борту: перелет в Тунис- только сэндвичи и напитки, горячего питания не было. Впервые такое встречаю. Обратно почему-то Азур раскошелился на горячее питание, и оно было вполне сносно.

Отель: хороший семейный отель, говорят, один из лучших в тунисе.

Отель большой. 2 корпуса: 1 и 2, манар2 далековато от основного ресторана, ресепшн и проч.

Прекрасная территория, 6 бассейнов, зелень, пальмы, все ухожено и цветет. Прекрасно.

Мы жили в Манар2 с видом на море, и это многое оправдывает.

Был хороший двухкомнатный номер с семейной кроватью и двумя кушетками для детей в другой комнате. Удобно очень.

Убирали нормально. Все в порядке.

Лифт иногда ломался. Ну можно и пешочком если что. Хуже когда с коляской.

Коляска нужна у кого маленькие дети – много ходить, территория большая.

Питание очень и очень разнообразное, но как водится в основном курица/индейка ) бывает говядина, рыба, даже изредка морепродукты. Но все какое-то никакое. Гастрономического кайфа не случается, как на Кипре, к примеру.

Дети как всегда едят макароны и нагетсы.

Сладостей полно. Фруктов меньше, ну это наверное от сезона зависит.

Все включено это круто. НО: к примеру бар на пляже и у бассейнов закрывается в 5. А после 5 когда солнечный день еще в разгаре и все торчат на море и у басика, нужно за водой и пивом бегать в лобби – это очень напряжно и жарко.

Если ребенок спит до 4-5, то после просыпания еды уже нигде не найдешь. Тоже печально. И с собой брать не разрешают.

Официанты офигевшие. Я редко употребляю алкоголь, муж совсем не пьет, и я была в шоке, когда я попросила бокал вина за обедом, а официант принес мне сразу три, смотрит нагло и говорит улыбаясь, типа чтобы три раза не бегать, вы русские много пьете….Мне было неприятно, я считаю это неприемлемо.

Бассейны и аквапарк – для детей отлично, горки на любой вкус в трех бассейнах, совсем для малышей, постарше, и для больших аквапарк. Правда ватрушек категорически не хватает. Рекомендую купить свою большую, а не выпрашивать у бодигардов.

Бассейны с разной глубиной – очень удобно, 50 см, 60 см, 120, 160.

Море и пляж: песок белый теплый прекрасный. Для игр и детей самое то. У входа в море всегда полно водорослей. Но это же не грязь, а флора морская ) Но дети не любили входить в море, когда там водоросли болтаются. Море после обеда откровенно грязное, фантики, стаканчики, пакеты и прочий мусор. Неприятно.

Солнце горячее, и уже сейчас ну ооочень жарко.

Анимация: мы не любители, не участвовали нигде, дети тоже в клуб не ходили. Только мини-диско. Но что-то они бегали целыми днями, куда-то звали, плоско шутили… Не знаю, здесь нечего мне сказать.

Отель густо заселен русскими, а это значит с 6 утра занятые лежаки и у бассейна и на пляже. Противно это. И запрещено. Все равно занимают.

А также очереди за мясом в обед и ужин, за яичницей на завтрак. Быстро не пообедаешь, везде ждать. В час пик в обед, можно долго искать столик. Но можно прийти чуть позже открытия и все будет. Детские столы в достаточном количестве.

Особое внимание сотруднице Гостевого сервиса отеля Ирине – совершенно некомпетентна, вообще не решает вопросы гостей, сам решаешь все в 5 раз быстрее. Хамит, упрямая, наглая и бессовестная. Крайне удивительно, зачем она вообще отелю нужна с таким отношением к гостям. Ей нельзя общаться с людьми.

Все было замечательно. Но Тунис место унылое. Еда пресная. Персонал нерасторопный.

Кипр во много раз выигрывает ) Но он и дороже…

Всем хорошего отдыха!

Added: 07.07.2017 10:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
странно, наши туристы то же были в июне и отметили именно хорошее питание
Useful review
Согласен с отзывом на все 100%. Был там же, в тот же период времени. В отель и Тунис вообще больше не вернусь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 070