АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a Family with children in June 2017
19.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые в Тунисе!

Translate

Проехав 7 стран и отдохнув в 14-ти отелях, в этом году (из экономических соображений и с учетом возраста и болезни внучка) решили отправиться отдыхать в Тунис. Компания собралась большая - 3 взрослых и 2 детей (10 лет и 2.5 года).

Из-за малыша (ждали пока прогреется море) отложили поездку на конец июня (с 19.06 по 03.07.2017), этим и допустили главную ошибку. Но об этом ниже.

Практически во всем согласна с предыдущим отзывом - Алексея (Aleksey-435), повторяться не буду. Но, все-таки, хочу добавить несколько личных наблюдений.

1) Ресторан А-ля карт посещать не имеет никакого смысла, так как официант приняв заказ, направляется в главный зал (он находится через стенку) накладывает с общего стола в тарелку красиво всё, что вы заказали, и приносит вам. "Вуаля! " Эту картину мы наблюдали через окно ресторана, когда отвели детвору на мини-диско, а в Аля-ресторане заприметили пару вьетнамцев из Франции (Алексей тоже упоминал о них)

2) Персонал односложно оценивать нельзя - горничные и официанты ресторанов трудятся как муравьи и если их работа подкрепляется чаевыми, они просто рады, что люди оценили их тяжелый труд. А вот бармены просто наглецы! (И не скажу, что они французов или немцев уважают больше, чем русских, просто те им за каждую услугу суют монетку). А почему наглецы? Это ещё очень мягко сказано: однажды решили мы со снохой угоститься коктейльчиком в баре у бассейна, заказали 2 мохито - один алкогольный, второй - без... Не буду оценивать их качество, ибо нельзя оценить то чего нет. Не успела моя невестка допить свой эликсир трезвости, как бармен забрал её стакан и бодренько, с улыбочкой начал вновь наполнять его "зельем похожим на мохито", затем налил воды из под крана в кофейную чашечку и продемонстрировал нам её со словами: "Эспрессо". Мы с недоумением наблюдали - что же будет дальше. А дальше веселый бармен поставил использованный стакан с новым мохито, чашечку с водой и было что-то еще(не обратила внимания) и понес к лежаку старичкам-немцам, всё с той же неизменной улыбочкой. "И смех, и грех..."

3) СПА отеля оставил "незабываемые" впечатления!

На 2-й день отдыха решила я воспользоваться комплексной услугой "хамам-пиллинг-маска(или обертывание, точно не помню)-массаж" стоимостью 90 тамошних тугриков. Описываю коротко, поэтапно, без эмоций: чуть теплый душ - хамам с обжигающе горячими паром и скамьями - ледяной душ - обмазывание жидким мылом - хамам - обдирание (по другому не скажешь) кожи жесткой рукавицей (неизвестно сколько раз до тебя пользованной) - ледяной душ - обмазывание тела каким-то, с леденящим ментолом зельем, зеленого цвета - хамам - поглаживание по спине ("а массаж когда?" - "это массаж, маленький массаж") - хамам - ледяной душ типа "шарко" - ФИНИШ! Робко:" А релакс когда?" А в холле на кушетке, с кружечкой чая из соломы, без вкуса и запаха. Вот это да! За 10 лет путешествий с обязательной "дегустацией" СПА в отелях я получила не только "релакс" но и настоящий СТРЕСС в придачу! Будьте бдительны, господа, дурят нашего брата как хотят, причем за наши же деньги!

Ну, а теперь, о главном.

25 июня с заходом солнца закончился Рамадан и мусульмане всего мира встретили один из двух величайших мусульманских праздников — Ид аль-Фитр (по нашему -Ураза Байрам), который продлился 3 дня. Это было первое нашествие мусульман на пляж (ну и конечно на территорию) отеля. Я акцентирую на "нашествие на пляж", т.к. приехавшие на отдых в отель и снявшие номера на общих основаниях мусульмане вели себя очень прилично. А на пляж, мимо наших окон (мы жили в 2-х ближних к морю бунгало) непрерывной чередой шествовали веселые компании правоверных мусульман, естественно без отельных браслетов. Руководство отеля хорошо подготовилось к великому празднику: бывший убыточный рыбный ресторан был быстренько отремонтирован и переименован в "гриль-бар Sunrise beach", 3/5-х пляжных зонтиков приобрели номера и стали принадлежать новому бару (об этом сообщал бич-бой, если вы вдруг решались приземлиться на привычное место, или требовал заплатить 5 динар за нахождение на пляже бара). На время великого мусульманского праздника, мы как люди понимающие, что надо уважать традиции страны в которую приехали, добровольно лишили себя моря и ушли к бассейну( хотя терпеть не можем эти ванны с черт знает какой водой). До следующей субботы все было спокойно, нас допустили до моря, но только до субботы, и поскольку истории свойственно развиваться по спирали, то следующие выходные (последние перед отъездом) привели нас и не только нас, а большинство российских отдыхающих, в негодование. С 12-ти часов дня (время открытия гриль-бара=ресторана) загремела музыка, на пляж повалил (честно, без преувеличения) народ семьями, компаниями и т.п. Послеобеденный отдых прошел при задраенных окнах. Но поскольку метеосводки с Родины не радовали, мы все же решились пойти погреться на солнышке у моря, на ту небольшую часть пляжа которую оставили для отдыхающих отеля. С трудом нашли пару свободных лежаков, а оглядевшись обнаружили, что и на этой части пляжа полно людей без отельных браслетов. По сути - мы очутились на обыкновенном городском пляже. Наскоро искупнувшись, мы покинули это неприятное место.

В итоге: отличное, спокойное начало отдыха и совершенно испорченный конец, который как известно - всему венец.

Очень жаль, что все так закончилось. Не люблю писать плохие отзывы, ведь столько людей - рядовых работников отеля, ежедневно добросовестно выполняют свою тяжелую работу, чтобы нам было приятно у них отдыхать, чтобы мы возвращались к ним, привозя валюту, т.е. зарплату. Но у хозяев свой взгляд на жизнь - деньги, деньги любой ценой.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море солнце рядовой персонал
  • пляж сомнительная безопасность
Added: 07.07.2017 00:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 734 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (219) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
lv-4aika-296
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 477
  • Photos: 5
0 Благодарности