за последние 30 дней
не 5*, приличная 4*
Ездили компанией, а именно я с мужем и сыном 11 лет, а также с нами еще 4 взрослых, молодая семейная пара и две подруги. Слава Богу а/к Вим-Авиа доставила нас из Самары без задержек в аэропорт Антальи, потолкались на контроле в очереди минут 20-30, трансфер до отеля мин 30, наш отель был первый. Приехали около 9 утра в отель, стандартный ответ представителей отеля, что номера пока не готовы никого из нас не удивил, оставили чемоданы на ресепшн и пошли на завтрак, а затем изучать территорию. Территория большая, зеленая, ухоженная. На завтрак найти большой стол даже на 4-х найти не смогли, расселись за столики кто где нашел свободный, людей было много, кроме того много неубранных столов. Свободные столы были в помещении ресторана, но по приезду тем более то утро было не очень жаркое и хотелось посидеть с чашкой кофе на улице, кроме того трое из друзей у меня курящие. Завтраки стандартные как и везде ничего особенного, порадовал свежевыжатый апельсиновый сок, но он бывал только на завтрак. По питанию в основном ресторане сразу напишу, что голодными никто из нас не был, всегда можно что-то найти на свой вкус, да не было много баранины или говядины, но рыба, курица и индейка в разных исполнениях и все вполне съедобно. Супы -пюре всегда были в обед по два вида, на завтрак один. На завтраки были кстати молочные каши (манка, рис, овсянка). Гарниры, овощи и зелень, иогурты всего много. Сыры приличные, много видов. Колбасы не пробовала. Фруктов достаточно, правда за клубникой и арбузами приходилось периодически стоять в очереди всем
нравились. Всегда были красные и зеленые яблоки, а сливы и нектарины не совсем спелые. Черешни при нас не было. Дыня пару раз. Десерты разнообразные, но я не любитель их, поэтому оценивать трудно. Вина наливают из бутылок, пили белое, обычное сухое столовое. Мужчины предпочитали пиво в основном ресторане, со слов мужа в других барах отеля пиво было хуже. Из крепких напитков мужчины вечерами в лобби-баре брали текилу, а коньяк и водку забраковали, виски "пошел" только в коктейле с колой. В мохито на мой взгляд наливали не ром, а анисовую водку отчего вкус его был отвратительный. Пина каладу вкусно намешивали только в снек баре у бассейна, а в лобби и на террасе уже не то. Под название шампанское принесли сладкий сильно газированный напиток с искусственным запахом. Напитки в ресторане носят официанты, вино приносят и наливают из бутылок при вас. Мороженое было днем в кондитерской с 14 до 18, вкусное, 5-7 видов, там же днем выпечка для любителей сладенького. Гезлеме делали три женщины с различными начинками у снек бара с 12 и до 16. Чай пила пару раз, кофе из автомата капучино на мой вкус жидковат в ресторане, а в лобби нравился и капучино и эспрессо , в снек баре турецкий готовили на песке.
О заселении. Всех заселили до обеда, нас втроем на 3 этаж с видом на соседний отель и море, но сторона тихая проблем не было. Подруг заселили на 2 этаж с видом на море через снек бар и вечерами было шумно. А вот нашу
молодую пару заселили рядом с нами, но в огромный номер для инвалидов, в их номере была проблема с освещением, но в день заселения все устранили. Номера у всех нас были нормальные, но слегка потрепанные, кое-где ободраны стены, в нашем номера подтекала вода с душ кабины (швы не герметично заделаны). В коридоре отеля
видавший виды ковролин с пятнами химчистки, а также потрепанные мягкие уголки у лифтов. Кондер работал исправно без перебоев, а вот у подруг вырубался неоднократно, а из-за жары без кондиционера, даже с открытым окном не комфортно. Уборка в номера производилась лично у нас только если на двери висела табличка соответствующая, белье меняли пару раз, полотенца ежедневно, полы скорее сметали, а не мыли. Минус уборки: как только ты решила днем остаться в номере, то обязательно в этом время придет уборщица, один раз вышли и дождались уборки в коридоре, другой раз просто сами поменяли полотенца и в тот день к нам уже никто не пришел, хотя их тележки в коридоре стоят часов до 17 точно. Мы не сони, просыпались рано, сын с мужем с 7 утра были на теннисном корте (5 кортов, но правда покрытие искусственный палас забитый песком, а один из кортов без сетки). Я еще до завтрака шла на пляж , мы как то сразу облюбовали место и занимали по очереди на нем лежаки, в принципе место найти можно было всегда, но так как нас много, то 6 лежаков мы занимали рядом. У бассейна лежаки заняты уже с утра были. В бассейне плавал сын регулярно, а мы только в последний день. Море чистое, теплое, по утрам спокойное, а к обеду все 10 дней штормило иногда чуть меньше, иногда больше, но не поплавать. Не понравилось, что деревянная дорожка выложенная по песку от лежаков к мору короткая, после нее метров 20 идешь по обжигающему песку и уже к 11 часам без обуви идти нереально, вход в море мелкая галька, местами проваливаешься, по щиколотку, глубина достаточно близко, мне с ростом 173 см, через 2,5- 3 м уже было по горло. На пляже раскладные зонтики со столиками, не навесы, протирали их работники отеля влажной тряпкой ежедневно, мусор из пепельниц также выгребали. На горках в основном дети, взрослых там мало, работали с 10 до 12 и с 14 до 16. Аниматоры в основном украинцы, молодцы, задорные, приветливые, слава богу не были нахальные и приставучие как иногда бывает. Смотрели несколько вечерних шоу с их участием, очень понравилось. Несколько раз приезжали певцы, исполняли большинство популярные рос.песни. Отдыхающие в основном русские, казахи, украинцы,а после 20 июня (к окончанию рамадана) стали съезжаться турки с семьями и к нашему отъезду их наверно было больше половины отеля. Отель был заполнен более чем на 80% точно.
Очень сожалели, то в спа-центр пошли только за 4 дня до отъезда, очень понравилось, бесплатно и без ограничения по времени, хамам, сауна, парная и два бассейна. Одна из приятельниц заказывала пилинг лица и тела + массаж, 30-40 минут за 19$, осталась довольна.
МИНУСЫ: трое из нашей компании были именинницы, я в том числе. Через сайт сама же заказала всем бонусы к ДР, бонусы были оставлены в номере после 15:00. Открытка, бутылка 0,3 красного вина, а также тарелка с фруктами из ресторана ( два яблока, банан и слива) затянуто полиэтиленом, две пары приборов и одноразовый штопор. Для 5* отеля более чем скромно, даже фоткать не стала. В ресторан аля карт записаться сразу же не смогли, приехали в четверг, девушки Guest Relation сказали нам, что все расписано, что надо утром в понедельник записываться, но и в 8 утра понедельника была та же картина, было место в мексиканский в последний день нашего пребывания и мы отказались от этой затеи. Так как придя на ужин в первый же день мы столкнулись с проблемой найти стол, то на второй день пребывания в отеле как раз в свой ДР я обратилась Guest Relation Сабине с просьбой, оставить нам к 7 часам свободный стол на 7 персон на улице, она пообещала помочь, сказав, что придете и найдите работника в синей футболке он вас "усадит", придя минут за 10 до 19 нашли паренька, который сказал, что никто его ни о чем не предупреждал и он нам ничем помочь не сможет. В итоге мы сами сдвинули столы и сели где смогли. Настроение конечно было подпорчено. 20 июня след. имениннице преподнесли подобный "сюрприз", один из ушлых официантов по имени Муса даже бакшиш взял за оказание помощи, но в итоге потом бегал и глазки прятал, извините мол, меня на другую зону поставили. Сабина же в свое оправдание сказала, что для нас оказывается был накрыт стол в зале. ЧТО значит накрыт?! столы сервированы все одинаково без каких-либо отличий, а про то что столик просим НА УЛИЦЕ забыла?! 22 числа на третий ДР, мы уже не надеясь ни на кого заранее сдвинули столы и спокойно ужинали. Вобщем как говорится "Не надейся на чужую совесть".
Про wi-fi. Работал слабовато, но на второй день когда он стал "слетать", я подошла на ресепшн и мне администратор проделал сам какие-то настройки и wi-fi у меня работал без перебоев.
Пару раз ездили за мелкими покупками в Кадрие на автобусе от остановки за отелем за 1 доллар или 2,5 лиры (выгоднее). Автобус каждые 20 минут ходит. Там недалеко от остановки есть супермаркет Мигрос покупали там сладости, халву, орешки. А Лукум покупаю всегда на развес, от 10 до 15$ за кг. Представитель ТезТура Гунча предложила бесплатный шоппинг, но никто из нас четырех женщин не соблазнился ни на ювелирку (цены завышены), ни на предлагаемые кожаные изделия, а в Молл Антальи Диппо цены не ниже чем в наших магазинах и примерно тот же ассортимент.
Сына мы почти не видели, только прибегал отмечаться и сообщить где он, везде бегал самостоятельно и ориентировался на территории лучше всех нас, играл в футбол, бильярд, пинг-понг, дартс, боччу, участвовал в конкурсах в бассейне, ну и конечно горки. Доволен остался всем, только цитирую " солнце очень жгучее и море очень соленое".
Подводя итог всему написанному, отель не плохой, соответствует своим деньгам, но придирчивым и требовательным точно не сюда. При заполненном отеле штат сотрудников не справляется. Пожелания к менеджменту: увеличить штат обслуживающего персонала,а точнее уборщиц, официантов, пункт выдачи полотенец работал с 8 до 18, а еще и обеденный перерыв, а хотелось бы без перерыва и пораньше. Завтрак начинался в 7 утра, многие уже после завтрака стояли в очереди около будки с полотенцами ожидая открытия и вечером многие уходили после пляжа позже 18, полотенце, то можно в корзину бросить, а вот карту на получение свежего тебе уже никто не даст. Также в качестве пожеланий считаю необходимым удлинить дорожки по песку к морю, провести очистку кортов от песка и обработку территории от насекомых (впервые столкнулась в отеле с комарами, мухами и пр.).
Всем желаю отличного отдыха! Ярких и приятных впечатлений!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?