АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2371 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
20.06.17 - 03.07.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

С полной загрузкой отель не справляется

Translate

Дьявол в деталях. Общее впечатление от отдыха – отдохнули хорошо, но в этот отель я больше не поеду. Я не люблю отдых в стиле советского санатория, за этим я поеду на наш юг, в Турции я привыкла к другому, или просто мне раньше везло на отели? Вроде все и неплохо (и ведь много туристов возвращаются в Сиделию из года в год!), но детали, накладываясь одна на другую, испортили мне впечатление.

Размещение

Приехали в 10. Две семьи, приехавшие одновременно с нами, заселили сразу же, нам предложили посетить поздний завтрак. Ключи дали в 12. В комментариях при бронировании указали – НЕ первый этаж и детская кровать. Надо ли говорить, что номер нам дали на первом этаже, без детской кровати и приготовленный для двоих (т.е. даже полотенец было два комплекта) ))). Поскольку я приехала с тринадцатилетним сыном и полуторогодовалой дочерью, и перспектива спать ближайшие две недели всем кагалом на одной кровати не впечатляла, пришлось идти на ресепшн. Русскоязычная сотрудница ресепшн Феридэ сказала, что пожелания, указанные турагентством при бронировании, они учесть не в состоянии, отель полный (последующие дни показали, что как раз при нашем заезде он был не полон), и детскую кроватку или дополнительный комплект белья для спального места на диване нам принесут. Забегая вперед скажу, что ни белье, ни кровать нам не принесли ни днем, ни вечером (несмотря на мое дополнительное напоминание на ресепшн), и первую ночь нам пришлось провести всем троим на одной кровати, то еще удовольствие, скажу я вам. Все появилось только после моего третьего появления по этому поводу на ресепшн

Номер. Итак, первый этаж, третий блок, окна в окна с соседним блоком, частичный вид на глухую стену, за которой оживленная дорога, по которой днем и ночью носится ревущий автотранспорт. Как уже говорилось в предыдущих отзывах, номера первого этажа сырые, постельное белье всегда влажное, постиранные вещи сохли по двое суток (быстро стали сохнуть только тогда, когда температура воздуха стала выше 40). Кондей дул прицельно на диван, на котором спал старший, поэтому пользовались кондиционером только тогда, когда риск умереть от перегрева был выше риска получить отит ))). У номеров первого этажа, несомненно, есть плюс – маленький ребенок, выбежавший в коридор, не свалится с винтовой лестницы, соединяющей верхние этажи, а старшие дети могут залезать в номер через балкон, но, как вы понимаете, залезть так может и посторонний, мимо балконов первого этажа, выходящих на дорожку, бесконечно снует народ.

Звукоизоляция отсутствует полностью. Вы будете в курсе, когда ушли\пришли ваши соседи, когда они смотрят телевизор и когда у них плачут дети, и когда у них наступит время любовных утех, вы тоже будете слышать)))

Телевизор. Есть, висит под таким углом, что лежа на кровати вы видите все в красных тонах ))). Заявлены два русских канала, по факту у нас был только Первый. Есть информационный канал отеля, где на турецком, немецком и русском транслируется полезная информация об отеле. Фактические расписания не совпадают с обозначенными на этом канале.

Уборка. Не зависит от наличия\отсутствия чаевых. Точнее так – когда оставляли чаевые, она была особенно поверхностной ))) и каждый раз был какой-нибудь косяк – то полотенец не доложат, то воду забудут, а то и двери не закроют (да, да, и не только балконную дверь, но и дверь номера могут оставить нараспашку). Приходила уборщица аккурат тогда, когда у младшей был разгар дневного сна – в районе 14 часов, естественно, n-ное число раз мне приходилось отказываться от уборки совсем. Ну если отель принудительно селит семьи с детьми на первый этаж, то почему бы не начинать «уборочную кампанию» именно с первых этажей, с утра, когда дети на море?

В номерах первого этажа есть и комары и муравьи

У нас засорился слив в душе. Вода стояла, переливалась через край. Я пошла на ресепшн, Феридэ с любезной улыбкой записала номер комнаты и проблему в журнал. Прошел день. Никто не пришел, проблему не устранил. Прошел второй день – тот же результат. Использовать душевую невозможно, вода застоялась, приобрела неприятный запах. Я пришла на ресепшн и спросила Феридэ, все ли проблемы в этом отеле решаются после второго-третьего напоминания. На это получила наезд в стиле советского сервиса «ваши слова очень обидны, вас много, я одна, я делаю все, что могу, пишу в журнал и звоню. Ну, что у вас случилось на этот раз?». Чесгря, я прямо опешила. Все по Райкину – «к пуговицам претензии есть? Нет, стоят насмерть» (с). Неужели меня, как клиента, должно волновать, что она сделала для устранения проблемы? Меня интересует исключительно результат. Наладьте обратную связь, ведь так легко, чтобы по окончании смены в том же журнале представители технической службы или старшая горничная делали отметки о том, решена проблема, на которую жаловался гость или нет? Ну элементарно же. И тренинг работы с клиентами сотрудникам ресепшн не помешает, факт.

При заселении дают распечатку концепции «все включено» с расписанием работы. Почему бы на обратной стороне той же бумажки не сделать план отеля с указанием номеров корпусов, маркировкой «снек-бар», «релакс-бассейн» и тп, указанием направления дороги на пляж? Сколько раз встречала мечущихся отдыхающих, не знающих, как попасть на пляж.

Анимация. Взрослая – уровня сельского клуба провинциального райцентра , удобоваримы были только шоу приглашенных артистов и факир-шоу, проводимое местным спорт-затейником Муратом(?). Он же проводит на пляже бочу и волейбол. Миниклуб мы не посещали, только минидиско, но детский аниматор Лена оставила положительное впечатление.

Детская площадка. Находится рядом с миниклубом. Две качели, горка с треснувшим винтовым спуском.

Wi-Fi. Только в лобби и у релакс-бассейна. В номерах нет даже за деньги (что странно в век космических технологий ))). Если вы планировали в отпуске поработать с использованием интернета – забудьте, в часы пиковых нагрузок (а это весь день, за исключением глубокого ночера) вы будете, переключаясь от сети к сети, по сто раз пытаться загрузить фотографии, отправить неотправляющиеся файлы и услышать в телефоне пропадающий голос собеседника.

Еда. Особых изысков не ждите. Все съедобно, никто животом не мучился, но не более того. На завтрак мюсли, йогурты, мясная\сырная нарезка, вареные яйца, блинчики, мед-варенье, индивидуально готовят омлет с добавками (после 8 утра всегда очередь), яичница. Чай-кофе-вода в автоматах. Меня крайне расстраивало отсутствие нормального кофе, потому что эту бурду из автомата пить невозможно :(. И нигде на территории отеля его не варят :(, везде одинаковый из автомата.

Мороженое – с 14 до 15 развесное у снек-бара или в баре на пляже фасованное

Обед. На горячее – всегда курица, рыба, соевое мясо. Салаты, овощи, картошка фри-макароны-рис. Фрукты – всегда апельсины, яблоки, иногда нектарины, персики, сливы разной степени спелости, редко – арбуз. Сладкий стол. В баре самостоятельно можно наливать сухое белое, розовое, красное вино (из бутылок), брать айран. Газировка и спиртные напитки – по выдаче барменом

Ужин – то же, что на обед, только больше выбор, плюс гриль, плюс блины, почти всегда был арбуз. Один раз (на праздник Ураза байрам, когда заехало много турок) было что-то типа вечера турецкой кухни, запеченный барашек, «мясо для шавермы» и большой выбор турецких сладостей.

Детский стол как таковой отсутствует. Нет каш, пюре мне показалось порошковым, под вывеской «Детский стол» была картошка фри, макароны и соус. Редко –шпинат и брокколи с цветной капустой.

Основная проблема ресторана – при максимальной вместимости отеля в семьсот с лишним человек число посадочных мест в ресторане – 500. Соответственно, если вы приходите к началу, вы найдете стол, но кучу времени проведете в очередях за едой, а если вы придете через час после начала, скажем, ужина, то без проблем найдете место, но вас встретит погром на десертном столе, заляпанные детские стульчики, отсутствие тарелок. Официанты очень стараются (часто даже пытаются отнять недопитое-недоеденное), но все равно не справляются. Места в раздаточной зоне мало, людские потоки не разведены, горячее и гарниры стоят вперемешку, чтобы положить ребенку ложку риса, приходится отстоять очередь. Ну и очень жалобно смотрелись наши барышни, по доброй традиции турецкого отдыха приходящие на ужин в красивых платьях, с прическами и макияжем - забудьте про красоту, в толчее очередей людей в шортах и майках, снующих официантов и бегающих с тарелками еды детей никто вас не заметит и того хуже, поставит на ваше любимое платье жирное пятно.

Бассейны и горки. Бассейнов 4 штуки – детский рядом с миниклубом, бассейн с горками (работают по расписанию), релакс-бассейн у снек-бара, бассейн для активных игр.

Пляж и море. До пляжа 5 минут пешком по улице или 1 минута на развозке. Развозка – типа старого пазика, ходит по расписанию. Расписание висит на воротах, ведущих на дорогу к пляжу и транслируется по информационному каналу в телевизоре. Не совпадает с фактическим. Мы ходили пешком

На пляж от бара ведет дорожка, выложенная плитами, переходящая в бетонный «язык», который, в свою очередь, переходит в деревянный настил, идущий между рядов лежаков. По какой-то причине между бетонной и деревянной частью оставлен песочный зазор длиной до метра. Когда вы просто идете, вы даже не заметите этого «перехода». Но когда вы толкаете коляску с ребенком, которая неминуемо вязнет в этих десятках сантиметрах песка, вы каждый день по нескольку раз клянете недосмотр и «экономию» владельцев отеля.

Пляж оборудован сплошными тентами, лежаки с матрасами. Убирается только линия лежаков, линия песка между лежаками и морем не убирается никем, поэтому там встречаются и пластиковые стаканчики, и обертки и ломаные игрушки.

При полной загрузке отеля лежаков стало не хватать. Люди, приходившие в 10 утра, не могли найти не то, что двух лежаков рядом, ни одного свободного лежака.

В баре на пляже с 10 утра наливают напитки, с 12-ти до 14-ти - обед . Отличный вид с террасы!

Море – шикарное для деток, плавный заход, песок без камней. Это, несомненно, большой плюс отеля.

Слышала, что отель борется за присвоение HV-I. Ну что вы, это крепкая тройка с намеком на четверку. Не более.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • море
  • пляж
  • уборка
  • wi-fi
  • сырость в номерах первого этажа
Added 06.07.2017 21:59 10 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В 2015 году на территории были указатели на пляж, выход, бассейн и пр. Неужели убрали?
Есть, есть указатели. Но, судя по метаниям отдыхающих, хотелось бы еще и план )))
Нас сначала тоже поселили в этот номер. Они,как я потом поняла,всех кто с маленькими детьми на первый этаж селят.Но мы ездили с 25 мая по 6 июня и в этом номере было не просто сыро,а нереально холодно. На следующий день на пару с ребенком с соплями проснулись. Тоже пришлось несколько раз просить,чтобы переселили. Дали 6 корпус помоему 149 номер 3 этаж .вот он мне показался вообще идеальным.выходишь на балкон и дышишь соснами, тепло,сухо, да и по лестнице ребенок 2,5 года спокойно сам поднимался.
На счет ресторана с вами соглашусь.В мае народу было меньше, очередей не было,но с 1 июня народу столько заехало в отель,что официанты не успевали убирать. На качестве еды это тоже очень сказалось.И в итоге все ночь рвало ребенка, наутро плохо стало мне и моей маме.Рвало так,что думали сдонем. Пришлось звонить по страховке и ехать в больницу под капельницу. Как сказал врач чисто отравление,а не как нам на ресепшене сказали,у вас просто оклиматизация.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Next rate Все отзывы автора (2)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 401
  • Photos: 9
0 Благодарностей