за последние 30 дней
Замечательный отель
Итак, впечатления об отеле очень хорошие. Большая территория, разделенная на несколько зон,что очень удобно, чистота в отеле и номере, хорошее отношение персонала. Море очень тёплое, с плавным входом. Пляж конечно моловат, но это не критично. Питание разнообразное, все вкусное. Торты- изумительны. Арбузы, яблоки очень сладкие. Фрукты к концу отдыха пополнились разнообразием. Анимация средняя, но это на любителя. Так как мы полдня проводили на море, нам она особо не нужна была. Теперь о недочетах. В детском мини клубе очень сильно включают кондер, а так как комната ООО очень маленькая, дети прямо под ним и напротив рисуют(. У нас сопли начались, у многих ребят-кашель. Считаю, что помещение мини клуба надо охлаждать заранее, до начала работы, а не в присутствии детей, как там делают сейчас. Мы едем отдыхать, а не болеть. Прошу обратить внимание на это администрацию отеля. В ресторане огроооомные очереди за едой. Складывалось впечатление, что у отдыхающих постоянное чувство голода)). Все, как по команде на старт, бегут к еде. Довелось наблюдать, как Тагил из Нашей Раши рулит, но в женском обличии, что не могло вызвать чувство стыда за русских девушек. Очень вульгарно. Хамам конечно не вау. Тут же массаж делают, мужчина с музыкальным инструментом ходит, шумит. Не раз были в хамам, но такого, как здесь, не встречали. Хамам-явно далеко не козырь этого отеля. На этом недостатки заканчиваются. В общем и целом отель оставил о себе хорошее впечатление, соотношение цены и качества идеальны. Рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А что хамам совсем "не фонтан"?
А вы проживали в семейном номере?
Мы тоже летим из Казани в этот отель с детьми.
Спасибо заранее за ответ.
Спасибо за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководству отеля.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.