АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасная уборка и сервис!!!

Translate

Трое взрослых + дети 12, 5, 3

1. Заселение

- откровенное хамство сотрудника (как потом объяснила другая сотрудница - "он с ночи, поэтому злой")

- требование "экстра" оплаты 100 "баксов" с каждого из двух номеров, за возможность расположения рядом или хотя бы на одном этаже

- на вопрос о возможности переодеться до заселения - "Где хотите, "можно в туалете". Лишь потом, другая сотрудница предложила для переодевания отправиться в раздевалку хамама.

2. Отвратительная уборка!!! (Даже чаевые не помогали). Многократно пытался добиться смены горничной, но на рецепшене только говорили о том, что всё о чём я говорю просто не может быть!

- во первых время уборки - иногда до обеда, что действительно удобно, иногда в течении дня. Раз было в 19.00 пока ушли на ужин;

- кровати толком не заправлялись иногда вообще не заправлялись (если жена одеяла сложила, то горничная уже точно не перестелит);

- пылесос через день (если пылесос номера, тогда ванна не прибирается и наоборот);

- за 10 дней всего два раза пополнили запасы чай-кофе в номере (только после неоднократного обращения на рецепшен);

- периодически не докладывали полотенца;

- необходима была глажка. Бельё на глажку взяли только на третий день после неоднократного обращения на рецепшен.

2. Техническое обслуживание

- номер находился в неосвещённом коридорном закутке. Многократно обращался на рецепшен с просьбой поменять нерабочую лампочку. Единственное чего добился - лампочку стали включать в ночное время. Днём же всё также заходили на ощупь.

- при заселении была выявлена неисправность телефона - отсутствие звука звонка (для нас это было важно, т.к. нашу семью всё-таки расселили по разным этажам). Неисправность устранили только на 5й день (опять же при неоднократном обращении на рецепшен).

- не рабочий кондиционер был исправлен в течении часа - здесь молодцы.

3. Питание

- тут претензий особо нет) Единственное грустно - отсутствие клубники и редкое появление персиков (неспелых)... наверное не сезон (18-28.06)

- ах да! Алякарт (вроде так) рыбный ресторан. Который один раз бесплатно. Туда НЕ ХОДИТЬ!!! Потеря времени и настроения. Жутко куцый ассортимент ужасного качества. Всё тоже самое в обычном ресторане без часового ожидания и без поиска трех креветок среди вороха травы. (Не только наше мнение, все с кем общались говорили также)

4. Море - супер! Очень солёное!

5. Берег дно - камни, песка почти нет. Иногда встречается зелёная проволока на дне в воде. Заходить выходить очень некомфортно. Желательны тапки для купания.

6. Персонал (за исключением уборки и рецепшена) - всё супер. Разве, что хамам слишком навязчив.

7. Анимацию не пользовали, хотя организовано вроде неплохо.

8. Небольшой нюанс, очень важный для меня, так как был с детьми:

- балкон с не самым высоким ограждением (нам с детьми, естественно, дали этаж повыше - 8й). И было довольно боязно оставлять дверь приоткрытой, чтобы не кондёрить всю ночь детей. А откидной створки двери было не предусмотренно. В итоге каждый вечер громоздил стулья на приоткрытую дверь, чтобы дети ночью не забрели на балкон вместо туалета.

9. !!! Рыбалка. Возможна ловля с пирса в раннее время. Либо в любое время на соседнем пустом пляже. Но, по совету секьюрити, рыбачили в заливе канале между отелями. Достаточно перемахнуть через небольшой заборчик, спуститься по лесенке и рыбачить с уютной площадки-пристани.

Смог выловить 6-ть видов рыб. Арас, иглобрюх, мирамир, кефаль, павлинья талассома, джарбида. Хлеб, сыр - поплавок.

10. Ах да, чуть не забыл. При отеле магазинчик с сувенирами и прочей повседневкой. Если по мелочи чего-то взять - можно и здесь. Но они совсем не торгуются. Если за сувенирами или рахатлукумом лучше 10 минут пешком прогуляться до Гёйнюка. Там раза в два дешевле + торг!!! К примеру те же тапки для купания 5$, а в деревне 3$ - торг.

ИТОГ: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Особенно с детьми. Так как легко можно подпортить отдых ужасным отношением сотрудников отеля, абсолютно не способными решить возникающие проблемы.

И ещё. Особо нет смысла переплачивать за вид на море. Т.к. прямого вида нет, только если старательно выглядывать с балкона в сторону.

P.s. у нас было два номера. И все страшилки с уборкой были лишь в одном. В другом всё было идеально!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • спокойно
  • уборка
  • рецепшен
  • заселение
  • хамство
  • вымогательство
Added: 06.07.2017 13:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Moscow Tourist
20:22 07.07.17
Спасибо Вам за отзыв, скажите, Вы не знаете случайно- сколько стоит продлить номер при позднем выезде?
В нас трансфер был в 16.00. Предварительно узнавал стоимость продления, если память не подводит - 1 час 40, два 50, три 60 и так далее...
Тем не менее, решили не продлять номер. Очень удобно расположились в холле на диванчиках, даже дети поспали)
А мне этот отель понравился.Хочу туда в сентябре съездить.
У нас было два номера на семью. Все проблемы были в одном номере. Во втором номере было всё почти идеально.
Если не обращать внимание на хамаватого вымогателя при заселении, то тоже всем довольны.
Так что лотерея - повезло с обслуживанием номера, уехать можно довольным, нет - убирайтесь сами... например на рецепшене предложили мусор выносить самим, коли горничная не хочет, типа вон сколько урн на территории...
А мне отель очень понравился!Красотища вокруг непередаваемая!Придумано все до мелочей.Все очень чистенько и комфортно.Согласна с мнением о посещении ресторана.Жаль проведённого в нем времени.Два часа пришлось ждать горячее.И дождаться семги,которую,казалось бы, невозможно плохо приготовить!Здесь смогли!
Когда мы уходили из ресторана,другая компания сказала так же"думали семгу испортить нельзя.здесь испортили"
Как интересно. Как будто в разных отелях побывали. Отель-классный, персонал внимательный и вежливый. При нас люди просили номер коннект. Дали, так как на данный момент была такая возможность. И фото, что же Вы ужастики выкладываете. Наслаждались бы лучше, и позитивные фото делали. А то дозаторы с шампунем и гелем. К чему? Чтобы показать, что у Вас его мало? На рецепшн подошли. Через 5 минут все было бы в лучшем виде. Очень жаль, что Вам не повезло, и Вы написали такой негативный отзыв про шикарный отель. А может это просто Ваш настрой???
Как только кто-то напишет правду об этом отеле, сразу найдтся "прокуроры" которые обвинят в "плохом настрое", "приехали искать недостатки", "наслаждались бы лучше" и прочую чушь. Нравится-отдыхайте в этом отеле, не надо агитировать тех, кому что-то не понравилось хвалить этот отель! Я был в газале, по факту четырехзвездный отель с маленькой территорией с кучей народа. Мой отзыв здесь...
TopHotels
Useful review
Surgut Tourist
19:35 26.07.17
Useful review
даааа...большинству сервис устраивает, даже народ в восторге) а привередливых нас таких немного))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Димитрий
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 919
  • Photos: 10
0 Благодарностей