за последние 30 дней
Ужасная уборка и сервис!!!
Трое взрослых + дети 12, 5, 3
1. Заселение
- откровенное хамство сотрудника (как потом объяснила другая сотрудница - "он с ночи, поэтому злой")
- требование "экстра" оплаты 100 "баксов" с каждого из двух номеров, за возможность расположения рядом или хотя бы на одном этаже
- на вопрос о возможности переодеться до заселения - "Где хотите, "можно в туалете". Лишь потом, другая сотрудница предложила для переодевания отправиться в раздевалку хамама.
2. Отвратительная уборка!!! (Даже чаевые не помогали). Многократно пытался добиться смены горничной, но на рецепшене только говорили о том, что всё о чём я говорю просто не может быть!
- во первых время уборки - иногда до обеда, что действительно удобно, иногда в течении дня. Раз было в 19.00 пока ушли на ужин;
- кровати толком не заправлялись иногда вообще не заправлялись (если жена одеяла сложила, то горничная уже точно не перестелит);
- пылесос через день (если пылесос номера, тогда ванна не прибирается и наоборот);
- за 10 дней всего два раза пополнили запасы чай-кофе в номере (только после неоднократного обращения на рецепшен);
- периодически не докладывали полотенца;
- необходима была глажка. Бельё на глажку взяли только на третий день после неоднократного обращения на рецепшен.
2. Техническое обслуживание
- номер находился в неосвещённом коридорном закутке. Многократно обращался на рецепшен с просьбой поменять нерабочую лампочку. Единственное чего добился - лампочку стали включать в ночное время. Днём же всё также заходили на ощупь.
- при заселении была выявлена неисправность телефона - отсутствие звука звонка (для нас это было важно, т.к. нашу семью всё-таки расселили по разным этажам). Неисправность устранили только на 5й день (опять же при неоднократном обращении на рецепшен).
- не рабочий кондиционер был исправлен в течении часа - здесь молодцы.
3. Питание
- тут претензий особо нет) Единственное грустно - отсутствие клубники и редкое появление персиков (неспелых)... наверное не сезон (18-28.06)
- ах да! Алякарт (вроде так) рыбный ресторан. Который один раз бесплатно. Туда НЕ ХОДИТЬ!!! Потеря времени и настроения. Жутко куцый ассортимент ужасного качества. Всё тоже самое в обычном ресторане без часового ожидания и без поиска трех креветок среди вороха травы. (Не только наше мнение, все с кем общались говорили также)
4. Море - супер! Очень солёное!
5. Берег дно - камни, песка почти нет. Иногда встречается зелёная проволока на дне в воде. Заходить выходить очень некомфортно. Желательны тапки для купания.
6. Персонал (за исключением уборки и рецепшена) - всё супер. Разве, что хамам слишком навязчив.
7. Анимацию не пользовали, хотя организовано вроде неплохо.
8. Небольшой нюанс, очень важный для меня, так как был с детьми:
- балкон с не самым высоким ограждением (нам с детьми, естественно, дали этаж повыше - 8й). И было довольно боязно оставлять дверь приоткрытой, чтобы не кондёрить всю ночь детей. А откидной створки двери было не предусмотренно. В итоге каждый вечер громоздил стулья на приоткрытую дверь, чтобы дети ночью не забрели на балкон вместо туалета.
9. !!! Рыбалка. Возможна ловля с пирса в раннее время. Либо в любое время на соседнем пустом пляже. Но, по совету секьюрити, рыбачили в заливе канале между отелями. Достаточно перемахнуть через небольшой заборчик, спуститься по лесенке и рыбачить с уютной площадки-пристани.
Смог выловить 6-ть видов рыб. Арас, иглобрюх, мирамир, кефаль, павлинья талассома, джарбида. Хлеб, сыр - поплавок.
10. Ах да, чуть не забыл. При отеле магазинчик с сувенирами и прочей повседневкой. Если по мелочи чего-то взять - можно и здесь. Но они совсем не торгуются. Если за сувенирами или рахатлукумом лучше 10 минут пешком прогуляться до Гёйнюка. Там раза в два дешевле + торг!!! К примеру те же тапки для купания 5$, а в деревне 3$ - торг.
ИТОГ: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Особенно с детьми. Так как легко можно подпортить отдых ужасным отношением сотрудников отеля, абсолютно не способными решить возникающие проблемы.
И ещё. Особо нет смысла переплачивать за вид на море. Т.к. прямого вида нет, только если старательно выглядывать с балкона в сторону.
P.s. у нас было два номера. И все страшилки с уборкой были лишь в одном. В другом всё было идеально!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Тем не менее, решили не продлять номер. Очень удобно расположились в холле на диванчиках, даже дети поспали)
Если не обращать внимание на хамаватого вымогателя при заселении, то тоже всем довольны.
Так что лотерея - повезло с обслуживанием номера, уехать можно довольным, нет - убирайтесь сами... например на рецепшене предложили мусор выносить самим, коли горничная не хочет, типа вон сколько урн на территории...
TopHotels