АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a With family in June 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали лучшего.

Translate

Мы отдыхали в отеле Idas club с 24 июня – 4 июля 2017 года. Начитались отзывов об отеле, думали, попадём в сказку. А не тут то было. Отель на 4 звезды не тянет. Я бы дала ему 3. Для тех, кто отдыхал в других отелях, и кому есть с чем сравнить, меня поймут. Ездили втроём (двое взрослых и ребёнок, 10 лет). Мы приехали в отель в 20.30 вечера. Лифт не работал, вещи нам поднимал на 3 этаж персонал. Оставили сумки в номере и пошли на ужин. Было уже темно. Особо территорию сразу разглядеть не удалось. Когда мы сели есть, а со всех сторон нас стали обдувать сигаретным дымом, было очень неприятно. Я сама не курю, поэтому дым не переношу. В отеле отдыхало много турков, и, что удивительно, они курили везде, в том числе и у бассейна. Не глядя, есть рядом дети или нет. В отеле нет зоны для курящих и не курящих, и во время приёма пищи. Я бы даже сказала, она везде только для курящих. Был вариант питаться в здании (что мы чаще и делали), но там не работает система кондиционирования. Выходили оттуда мокрые. Я за время отдыха надышалась дымом на 10 лет вперёд. Чтобы найти чистую тарелку, нужно очень постараться, моются они ужасно. Столы не протираются. Если до вас кто-нибудь ел, придётся есть практически за грязным столом. Салфетки со стола персонал стряхивал прямо на стулья и с присохшей едой стелил их обратно на стол. Питание, в целом, нормальное. Номер у нас был стандартный с балконом (малюсеньким), но чтобы просушить полотенца пойдёт. Натянули свою верёвку между кондиционерами и сушили:). Душ лил, как из шланга. Когда мы первый раз помылись всем семейством, у нас в туалете был бассейн. Мы обратились на ресепшн, нам прислали мастера, который с улыбкой сказал, что всё ок, но увидев наше недоумение, поменял нам его на нормальный. Холодильник в номере не работал, так что даже охладить воду для питья было негде. Тоже пришлось вызывать мастера. После некоторых его манипуляций он стал хоть чуть-чуть, но охлаждать. В номере вроде бы и убирали, но особой чистоты не было. В туалетной комнате, так вообще ни разу не мыли. Забирали мусор и всё. Полотенца постоянно отвоёвывали. После уборки грязные полотенца забирали, а свежие приходилось ходить и просить вернуть. Полотенце для ног, так вообще дефицит. Его только в день приезда кладут. Гель для душа, шампунь и мыло дали только один раз. Вытяжка в туалетной комнате не работает. Когда принимали душ, приходилось открывать дверь, чтобы не задохнуться. В номере ничего сверхъестественного. Обычный. Кондиционер работал исправно, но у него нельзя было регулировать температуру. Приходилось то включать, то выключать, чтобы не продуло ребёнка. Отношение персонала на лобби-баре в здании оставляет желать лучшего. Территория отеля очень маленькая, совсем не впечатлила. Нелепый зелёный забор. Как правило, после отдыха привозишь фотографии, делишься впечатлениями от отеля. Здесь такого желания нет. Бассейн один для взрослых и один для совсем маленьких. Что поразило, когда подходили турки и мыли в бассейне перед твоим лицом ноги в тапках, никто им не делал никаких замечаний. Люди ели возле бассейнов и грязную посуду бросали там же. При этом, никто не торопился за ними убирать. Как на помойке отдыхаешь. Отдельно хотелось бы сказать о слышимости. За несколько дней до отъезда рядом в номер вселилась пара с ребёнком. По ночам, когда он начинал плакать, было такое впечатление, что он живёт у нас в комнате. После обеда в коридоре постоянная суета, бегают и кричат дети, слышимость очень хорошая, поэтому отдохнуть не всегда удавалось. Само местечко довольно милое. Расположение отеля хорошее. Рядом с отелем автобусная остановка, сами ездили в центр Мармариса. Дорога занимает минут 20. В Ичмелере (а отель находится именно там, а не в Мармарисе) красивая природа. Вечером, вместо анимации, где дым стоял столбом, ходили гулять. До пляжа минут 5 ходьбы. Море прохладное. На пляже, где стоят шезлонги отеля (их немного, но есть), из трубы в море течёт ледяная канализационная (промливневая) вода. Браслеты у отеля тоже странные. Ребёнок у нас активный, и мы этот бумажный браслет меняли ему несколько раз, так как он разлазился. Пляжные полотенца можно взять в отеле, но под депозит. Ездили часто на экскурсии (как правило, практически на каждой, людей завозят на красивые пляжи с приятной водичкой и песочком на пару часиков. Это и спасало.) Как итог: отелю не хватает чистоты и лоска, внимательного отношения к проживающим (постоянно приходиться что-то просить и выпрашивать); WI-FI слабенький, возле лобби-бара постоянно неприятный запах. Я бы не стала рекомендовать этот отель.

Added: 06.07.2017 13:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Хватит ругаться по поводу курящих. Едешь в Турцию - молчи об этом. Никто еще не умер. Это отдых и для этих людей. Они не изгои и не больны заразой. И мне тоже удивительно, как турки курят рядом со своими младенцами. И, тем не менее, дети в этой стране считаются одними из самых счастливых в мире. Езжайте в Европу.
Люди едут отдыхать, а не думать о ваших детях, за своих детей мы сами должны думать, в том числе куда их везем!
Будто в разных отелях отдыхали. Турков было мало, наших намного больше. Я тоже не курю, но не задыхалась от дыма. Номер, душ,полотенца,в т,ч. для ног, сейф, холодильник, кондиционер, все работало норм. Полотенца пляжные сдавали только при обмене. Даже речи не было сдавать каждый раз после моря.Уборка каждый день. Шампуни, гели меняли постоянно, взамен пустых пузырьков. Отношение к россиянам хорошее, по крайней мере, к нам точно) Насчет языка. Люди, выезжая за пределы россии, вы попадаете в другую языковую среду! Учите языки. Объездила всю европу. Везде, либо свой, либо дополнительно англ. С чего они должны знать русский?! Они говорят на своем турецком и на английском для туристов, как везде.
Нормальный отель.
Представьте себе, в разных отелях отдыхали и не только в Турции, но и в других странах. Но такого бардака не видела.
У каждого своё понятие о счастье и комфорте. Если вас устраивает, пожалуйста. Это ваше право.
Вот и плохо, что вы не приучаете своих детей, как и сами привыкли, ни о ком не думать. Поэтому у нас и вырастает такое поколение.
Видимо, не повезло вам. Я, когда отдыхаю, абстрагируюсь. Это же не дом, а дешевый отель.Есть такая категория людей, ишущих, что плохо. Кто ищет, тот найдет. Учите язык, чтобы не было проблем на ресепшене. Полотенце пляжное, это только проблема перевода, не более. У них на стойке даже висит объявление по поводу полотенца и сейфа. В конце концов, там же есть представитель русскоязычный, милейшая женщина, всегда готовая помочь. Мы, как-то с немцами отлыхали в одном отеле, это дааа....Черт, я вообще не увидела рядом курящих людей, что за....Но, что в отеле, сон, душ, покушал. Все. Мы даже думаем вернуться в этот отель. Еще бы в тот же номер.:-) Всем хорошего отдыха!
Пожалуйста, если вы привыкли есть из грязной посуды и за грязным столом. Курящих не заметит только тот, кто сам дымит, как паровоз. Это о ваш выбор, о чём я и сказала в своём комментарии. Каждому своё.
И к слову, отдых у нас был замечательный. Если бы вы вчитались в комментарий, то обратили бы внимание на то, что мы больше ездили по экскурсиям и гуляли по городу. Так как находиться в этом отеле совсем и не хотелось.
Так, если отдых замечательный, то и хорошо, зачем ныть. Всегда есть плюсы и минусы. Я не курю, если Вы вчитались внимательно. В ресторан зашли, покушали, ушли. В лобби не засиживались. Вай фай слабый, что там сидеть. Бар мимо. Завтрак, обед, в числе первых, поэтому может и посуда чистая и столы тоже. Крошки на пол они стряхивали, да. Муравьев плодят. А ужинали мы в кафе. Турция, Египет и пара стран юго-восточной азии не места для капризов в дешевых отелях. У нас тоже две тетки ныли, что им шампуньки и гели не ставят. Они пузырьки в чемодан складывали, дурынды такие, хотели побольше) Каждому свое, это точно)
На этом все. Удачных Вам отелей в будущем! Хорошая линия в Мармарисе, это Идеал. Сан коннект ультра премиум. 5 И Лабранда Мариес, те же 5 Большая территория, свои пляжи. Но другие деньги, конечно. Хотя, думаю и там можно найти минусы.
Если честно, мне на Турцию всегда жалко деньги и время. Я, больше всего, люблю лигурийское побережье. Рай. Но вот сложилось так, в это лето. Турция. Ичмелер. Идаш. Жизнь прекрасна, что есть выбор. И возможность. Всего хорошего!
Куда же делись прекрасные слова о том, что вы хотели бы обратно. Я и не ною, как вы написали. Я лишь поделилась своей точкой зрения на этот отель. Это моё право. Писать комментарии на мой отзыв я вас вовсе не просила. Вам понравился отель, замечательно. А мне нет. И когда я плачу деньги за проживание в отеле, хочу чистоты и комфорта. И не важно, дорогой это отель или не очень. А своё мнение пишите, пожалуйста, отдельным отзывом. И хотелось бы добавить, что пока русские туристы так сами к себе относятся, к ним так и будут относиться во всех отелях. Так что ваши песни о том, что жизнь прекрасна, проживая в этом отеле, можете оставить при себе. Мне они не интересны. А где отдыхать, и как, позвольте решать мне самой, без вас. Всего Вам хорошего!
Наталья, у Вас хоть какие фото отеля есть?Выложите, пожалуйста. Обычно, когда что-то не нравиться, фотографируют.
Мой отзыв есть. Вернуться, рассматриваю, но по обстоятельствам. Когда по деньгам будут проблемы, как в это лето. Если выбираю дешевый отдых, то не жду дорогого сервиса.
Если отель присваивает себе 4 звёзды, то он должен им соответствовать. И та сумма, которую мы семьёй потратили на путёвку, я бы не назвала маленькой. Мы за эти же деньги отдыхали ранее в Сиде. Так там отель был на порядок выше и по качеству обслуживания, и по внешнему виду.
Прочитайте мой отзыв внимательно. Вы хотите сказать, что я должна была снимать, что нам не кладут полотенца, не ставят гель для душа:), снимать кошек, кусающих людей, грязную посуду, курящих рядом людей, моющих ноги в бассейне и т.д. Ну не смешите. Я не за этим туда ехала. У меня запечатлены только приятные моменты. А они с отелем никак не связаны.
Я своё мнение высказала. Если вы с ним не согласны, читайте другие отзывы. Сколько людей, столько и мнений. Для меня это выглядит так. Я живу без розовых очков.
Единственное, о чём жалею, что не сделала фото ванной комнаты. Насколько я знаю, недавно, якобы в отеле делали ремонт. До ванной, которая была в нашем номере, очевидно, не дошли или посчитали, что итак сойдёт, как и с душем получилось. Вода льёт, как из шланга, ванную заливает, а им всё ок. На сайте видели фото ванной комнаты из отеля, так это небо и земля по сравнению с нашей. Не буду спорить, может в каких-нибудь комнатах так и есть. Но нужно быть реалистами. Не факт, что достанется конфетка.
Что за отель был в Сиде и когда вы в нём отдыхали? в каком году ?
Зачем сравнивать отели Сиде и Мармариса. И стоит почитать обо всем подробнее прежде, чем ехать отдыхать куда то. Это совершенно разный отдых. Мармарис гораздо дороже Кемера, Сиде и Аланьи. Там все поставленно на поток, здесь лишь начали развивать. Русскоговорящих в Мармарисе не будет долго. Курорт в основном не для русских. А это неплохой показатель. Я всегда оставляю чаевые и проблем с полотенцами, туалетной бумагой или плохой уборкой нет. Все пузырьки вожу с собой(не понимаю тех, кто пользуется отельными, возможно, не очень качественными, принадлежности). Наталья, а вы на будущее оставляйте по каждому отелю отзывы и доверия у читателей к вам будет больше. Курение убивает, но не за 15 минут обеда. Мне тоже не приятен запах, но стоит просто уйти из окружения таких людей и можно насладится прекрасным морским вохдухом.
Useful review
Useful review
Все правильно!!! Такого ужасного отеля и сервиса я еще не видела!!! Деньги заплачены не малые!!! Чеьтверкой себя называют- будьте добры четверку нужно отрабатывать!А какой хамам????? Ужас, грязный подвал и не приятно там находится, однако массажист хороший!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 281
  • Photos: 0
0 Благодарностей