за последние 30 дней
Ожидали лучшего.
Мы отдыхали в отеле Idas club с 24 июня – 4 июля 2017 года. Начитались отзывов об отеле, думали, попадём в сказку. А не тут то было. Отель на 4 звезды не тянет. Я бы дала ему 3. Для тех, кто отдыхал в других отелях, и кому есть с чем сравнить, меня поймут. Ездили втроём (двое взрослых и ребёнок, 10 лет). Мы приехали в отель в 20.30 вечера. Лифт не работал, вещи нам поднимал на 3 этаж персонал. Оставили сумки в номере и пошли на ужин. Было уже темно. Особо территорию сразу разглядеть не удалось. Когда мы сели есть, а со всех сторон нас стали обдувать сигаретным дымом, было очень неприятно. Я сама не курю, поэтому дым не переношу. В отеле отдыхало много турков, и, что удивительно, они курили везде, в том числе и у бассейна. Не глядя, есть рядом дети или нет. В отеле нет зоны для курящих и не курящих, и во время приёма пищи. Я бы даже сказала, она везде только для курящих. Был вариант питаться в здании (что мы чаще и делали), но там не работает система кондиционирования. Выходили оттуда мокрые. Я за время отдыха надышалась дымом на 10 лет вперёд. Чтобы найти чистую тарелку, нужно очень постараться, моются они ужасно. Столы не протираются. Если до вас кто-нибудь ел, придётся есть практически за грязным столом. Салфетки со стола персонал стряхивал прямо на стулья и с присохшей едой стелил их обратно на стол. Питание, в целом, нормальное. Номер у нас был стандартный с балконом (малюсеньким), но чтобы просушить полотенца пойдёт. Натянули свою верёвку между кондиционерами и сушили:). Душ лил, как из шланга. Когда мы первый раз помылись всем семейством, у нас в туалете был бассейн. Мы обратились на ресепшн, нам прислали мастера, который с улыбкой сказал, что всё ок, но увидев наше недоумение, поменял нам его на нормальный. Холодильник в номере не работал, так что даже охладить воду для питья было негде. Тоже пришлось вызывать мастера. После некоторых его манипуляций он стал хоть чуть-чуть, но охлаждать. В номере вроде бы и убирали, но особой чистоты не было. В туалетной комнате, так вообще ни разу не мыли. Забирали мусор и всё. Полотенца постоянно отвоёвывали. После уборки грязные полотенца забирали, а свежие приходилось ходить и просить вернуть. Полотенце для ног, так вообще дефицит. Его только в день приезда кладут. Гель для душа, шампунь и мыло дали только один раз. Вытяжка в туалетной комнате не работает. Когда принимали душ, приходилось открывать дверь, чтобы не задохнуться. В номере ничего сверхъестественного. Обычный. Кондиционер работал исправно, но у него нельзя было регулировать температуру. Приходилось то включать, то выключать, чтобы не продуло ребёнка. Отношение персонала на лобби-баре в здании оставляет желать лучшего. Территория отеля очень маленькая, совсем не впечатлила. Нелепый зелёный забор. Как правило, после отдыха привозишь фотографии, делишься впечатлениями от отеля. Здесь такого желания нет. Бассейн один для взрослых и один для совсем маленьких. Что поразило, когда подходили турки и мыли в бассейне перед твоим лицом ноги в тапках, никто им не делал никаких замечаний. Люди ели возле бассейнов и грязную посуду бросали там же. При этом, никто не торопился за ними убирать. Как на помойке отдыхаешь. Отдельно хотелось бы сказать о слышимости. За несколько дней до отъезда рядом в номер вселилась пара с ребёнком. По ночам, когда он начинал плакать, было такое впечатление, что он живёт у нас в комнате. После обеда в коридоре постоянная суета, бегают и кричат дети, слышимость очень хорошая, поэтому отдохнуть не всегда удавалось. Само местечко довольно милое. Расположение отеля хорошее. Рядом с отелем автобусная остановка, сами ездили в центр Мармариса. Дорога занимает минут 20. В Ичмелере (а отель находится именно там, а не в Мармарисе) красивая природа. Вечером, вместо анимации, где дым стоял столбом, ходили гулять. До пляжа минут 5 ходьбы. Море прохладное. На пляже, где стоят шезлонги отеля (их немного, но есть), из трубы в море течёт ледяная канализационная (промливневая) вода. Браслеты у отеля тоже странные. Ребёнок у нас активный, и мы этот бумажный браслет меняли ему несколько раз, так как он разлазился. Пляжные полотенца можно взять в отеле, но под депозит. Ездили часто на экскурсии (как правило, практически на каждой, людей завозят на красивые пляжи с приятной водичкой и песочком на пару часиков. Это и спасало.) Как итог: отелю не хватает чистоты и лоска, внимательного отношения к проживающим (постоянно приходиться что-то просить и выпрашивать); WI-FI слабенький, возле лобби-бара постоянно неприятный запах. Я бы не стала рекомендовать этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Нормальный отель.
На этом все. Удачных Вам отелей в будущем! Хорошая линия в Мармарисе, это Идеал. Сан коннект ультра премиум. 5 И Лабранда Мариес, те же 5 Большая территория, свои пляжи. Но другие деньги, конечно. Хотя, думаю и там можно найти минусы.
Если честно, мне на Турцию всегда жалко деньги и время. Я, больше всего, люблю лигурийское побережье. Рай. Но вот сложилось так, в это лето. Турция. Ичмелер. Идаш. Жизнь прекрасна, что есть выбор. И возможность. Всего хорошего!