за последние 30 дней
Стал хуже!
В том году уже писала отзыв об этом отеле (ниже по отзывам) . В данной сети 3 -й раз. В этом году вопрос выбора отеля не стоял, поехали в уже понравившеюся Амилию. Все по порядку. Номера все те же, мебель все та же, мини бар отсутсвует. В этом году порадовала уборка, успевали убирать номера утром, а не когда мы приходили с пляжа к вечеру. Персонал доброжелательный, некоторые с того года нас узнали и искренне обрадовались, что приятно. Не понравились исключительные личности, которые в барах наливали с таким лицом, словно "свое льет". Очень раздродрожало кислое лицо с каждым подходом к стойке (новенькие). Очень странно вели себя официанты в основном ресторане...то не дождешься, то чрезмерная активность. Заходишь в ресторан, стаившь свой бокал, сумку и идешь набирать еду....приходишь бокала нет. Они убирали все....все что оставалось без присмотра на минутку...отвлеклась, отошла, тарелка уехала..... ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!!! Очень порадовал ассортимент импортного алкоголя, в этом году он больше по некоторым пазициям и Метакса не закончилась на 4 день отдыха, как случилось в том году. Питание: В основном все тоже самое. НО!!!! Экономят, экономя и очень сильно. Скромнее все стало. В это раз за 13 дней мы ни разу не поели креветок, что не сказать про тот год - лежали горками. Орехи вообще пропали. Ни миндаля ни грецких. На столе с сухофруктами стояла или курага или чернослив или сушеные ананасы...... Раньше стояло ВСЕ сразу. В сезон клубники - клубники мы не поели. Видимо у них ее тоже не было )))) В горячих блюдах на ужин тоже все скромно.... чередовалось по дням как то. К примеру, баранину давали исключительно по субботам)))) в другие дни ее не было!!! Не буду писать слова А РАНЬШЕ..... вообщем печально. Пляж!!! Администрацию прошу обратить внимание на безобразие которое там твориться. В том году дедушка с утра до вечера что то ходил убирал, приберал, до ночи. Сейчас - лежаки все сломаны, старые, все раскидано, бутылки, мусор, стекла, собачье г....{удалено модератором} кучками.....это кошмар. Падает интерес..правда. Еще чуть чуть и Альдемар привратиться в обычную скромную пятерку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о Вашем пребывании. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Хотим отдельно поблагодарить вас за то, что отметили полоительные изменения в предоставлении сервиса уборки и доброжелательность персонала, а также оставили комментарии по поводу работы некоторых служб. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и сделаем необходимые проверки в отделах, если это возможно, произведем изменения. Очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите мои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Менеджмент отеля в целом заинтересован в том, чтобы гости проводили отдых в комфортной обстановке и возвратились домой с приятными воспоминаниями о нас и желанием не раз еще к нам приехать.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу v.ouroumidou@aldemar.gr
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?