за последние 30 дней
Всё бы хорошо, но....
Отзыв будет длинным, однако советую дочитать до конца. Начну с самого начала.
Немного обо мне: это наш 7 отель на Мальдивах и второй визит в отель системы Shangri-La's (первый раз были на Филиппинах). Мы никогда ни к чему не придираемся специально, но когда ты платишь такие деньги, хочешь и получать соответственно. Отдыхаю я с мамой.
При прилёте в Мале мы были очень удивлены отсутствием собственного лаунджа. Как никак Shangri-La's позиционирует себя как отель класса люкс. Благо мы совсем немного времени провели в общем лаундже и вскоре отправились на наш остров. Перелет долгий, на деле где-то полтора часа, довольно утомительный. Затем буквально 10 минут на лодке.
Когда мы добрались до отеля нас встречала Ирина. И вот тут сразу скажу, что несмотря на нелепость многих ситуаций, наши многочисленные претензии - Ирина очень приятна в общении и всегда старалась помочь. Нас всех посадили в разные машинки и стали развозить по виллам (check-in они делают на виллах).
Заселение.
Мы бронировали Виллу Делюкс с собственным бассейном. При бронировании я ориентировалась (моя ошибка), только на фото номера представленные здесь. Итак, отель мы забронировали 22 марта, в сообщении отелю я сразу указала, что приоритет нашего отдыха - купание. Менеджер отеля ответил мне лишь 4 мая, когда уже нельзя было отменить бронирование бесплатно, со словами: извините, но в данной категории номеров нельзя купаться. Мы были просто в шоке от такого отношения, то есть они подождали два месяца, пока нельзя будет отменить бронирование бесплатно и только потом ответили. Дальше больше. "Если вы хотите пляж, тогда доплатите 500$ за ночь и мы переселим вас в ту виллу, где можно купаться (вилла с доступом на пляж)", - было дальше мне сказано.
Итак, Ирина сначала отвезла нас на нашу Виллу Делюкс с собственным бассейном. Купаться там не возможно. Вообще. Посидеть в воде, да, когда нет отлива. Когда отлив, даже не посидишь. При этом нас пытались поселить в лучший номер данной категории вилл. В других номерах данной категории в воду нельзя зайти вообще.
Мы сразу попросили ответи нас в Виллу с доступом на пляж. Сама вилла абсолютно идентична предыдущей, однако здесь можно нормально купаться. Много воды, нормальный вход. После продолжительных объяснений нашей проблемы по поводу переписки, отель признал свою ошибку и снизил нам доплату до 200$ за ночь, а первую ночь подарил.
Вилла.
Сама по себе вилла очень хорошая. Просторная, светлая, красиво оформленная. Нам не понравился очень мягкий матрас, от которого на третий день начала болеть спина, и при этом ужасно твердые подушки. пытались заменить подушки, не особо помогло, всё равно твёрдые. Хороший Wifi. Очень понравился внутренний двор. Большой, всегда можно найти тень. Понравились лежаки в бассейне, очень спасает от жары днём. Не понравилось, что лежа на пляже ты смотришь не на океан, как всегда на Мальдивах, а на остров Ган.
Пляж.
Здесь нет типичного для Мальдив пляжа с чистым белым песком и лазурной водой. Да, в воду можно зайти почти без проблем, однако буквально через 2-3 метра начинаются водоросли и песок становится мягким, похожим на ил. Согласитесь не слишком приятно. Особенно за такие деньги. В прилив на берег вымывало большие камни. Мы не раз ударялись об них.
Питание.
Завтрак - шведский стол. Нам он абсолютно не понравился. Почти вся еда ориентирована на Азию (китайцы, арабы, индийцы). Соотвественно это и не привычные для нас специи, и заправки всевозможные и так далее. Маленький выбор фруктов и соков. Абсолютно не съедобные сосиски (вымоченные в имбирном соке). Не вкусный бекон. Кстати, свинина подается только в виде бекона.
Ужин - 3 ресторана или ужин на вилле. Мы сходили один раз в основной ресторан, там нам не понравилось. Очень маленькое меню и почти всё из него можно заказать в номер. Ресторан Fashala - средиземноморская кухня с претензией на высшую кухню. Я так и не поняла, что там средиземноморского. Ужин в этом ресторане нам подарил отель. И тоже не скажу, что прям вкусно. Пробовали кенгурятину, почти тоже говядина, только дорого. Паста с крабом вообще была не съедобная. Долго спорили с официанткой, но краба я в этой пасте так и не нашла, в основном там была рыба, хотя меня убеждали что это так приготовленный краб.
In Villa Dinning - в основном мы заказывали еду на виллу. Тут и меню побольше, и еда более адекватная для нас, и приятнее ждать на своей вилле, чем сидеть в ресторане (время ожидания в ресторане 30-40 минут).
Остров.
Соглашусь со многими другими отзывами. Остров большой и красивый. Особенно гольф поля. Мы с удовольствием гуляли по нашей половине острова (как раз где гольф поля). С другой же стороны острова стоит ужасный запах. Мы были в шоке. Запах этот стоит на протяжении всего дня. Дышать просто не возможно. Предполагаемый источник запаха - птичий помёт.
Одна сторона острова выходит на Индийский океан, вторая на лагуну.
Другие номера.
Чтобы отзыв был наиболее полным мы осмотрели другие номера в отеле.
Вилла на дереве.
С вилл открывается красивый вид на океан. И это пожалуй единственный плюс. Из минусов:
- очень жарко, так как почти негде спрятаться от солнца
- очень шумно (прям вот очень-очень); огромные волны с диким рёвом разбиваются об риф... звучит романтично? возможно, но на деле голова начинает болеть уже через пару часов.
Водные виллы.
Вот тут как повезет. В приложении к отзыву будет фото, где обведены водные виллы, в которых можно купаться. В остальных в отлив вода уходит полностью, то есть вы утром встали, а там везде камни и лужицы небольшие. И при этом очень сильно пахнет йодом. Фото в приложении.
А теперь внимание! Виллы, которые выделены голубым маркером (стоят на берегу напротив водных вилл), совмещают в себе не только сильнейший запаха йода в отлив, но также и волшебное амбре птичьего помета в центра острова.
Персонал.
Вот тут снова говорю спасибо Ирине, потому что без неё мы бы не решили проблемы с персоналом.
Больше всего нам не понравилось то, что постоянно убираются разные люди. Утром один, вечером другой, послезавтра они вообще сменились. У нас такого никогда не было, всегда ты приезжал, к вилле приставляли одного человека и он тебя обслуживал на протяжении всего твоего отдыха.
С такими проблемами мы еще не сталкивались на Мальдивах:
1) на вилле 4 лежака, но всего два пляжных полотенца. Мы попросили приносить нам 4 полотенца. Пока мы не пожаловались Ирине, они там то упорно 2 полотенца несли, то 3, но никак не 4. В итоге нам стали приносить 6 полотенец, и каждый раз с ужасно раздражающим видом спрашивать "вам достаточно?".
2) в первый же день нам не понравилось то, что в течение всего дня к тебе постоянно кто-то приходит! То убраться, то фрукты принести, то лежаки застелить, то бассейн почистить, то ещё что-нибудь сделать. Опять же после общения к Ирине, этот вопрос мы решили, все стали приходить утром и вместе.
А теперь несколько общих неприятных моментов:
1) за двухнедельное проживание к нам в гости два раза заходили тараканы. Естественно сразу приходили сотрудники отеля, окуривали и всё убирали. За этом нам кстати и подарили ужин (за второго таракана, так после первого клятвенно обещали, что их больше не будет).
2) у нас на территории два раза упали гигантские пальмовые ветки! Слава Богу оба раза мы лежали коло бассейна. Потому что упали они именно там, где мы ходили к океану.
Итог: отель не стоит своих денег. Не идёт ни в какое сравнение с отелем этой же системы на Филиппинах и многими другими отелями с похожей ценовой категорией на Мальдивах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}