АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель)

Translate

Отдыхали в отеле в июне, тур был на 17 дней. Начну по порядку. В Турции далеко не первый раз, но в Ларри были впервые. Очень понравилось место, из аэропорта ехали 20 минут, в автобусе нас было всего две семьи – нас завезли первыми. Встретили в отеле прекрасно, первые впечатления были чудесными – отель новый: все блестит сверкает, все очень стильно, современно. Если ждёте Зелень, природу постоянный морской отдых – то этот отель не для вас. Идти до моря недолго, но если вы с маленькими детьми – то будет достаточно проблематично, автобус хоть и ходит каждые полчаса, Ну пока мы его ждали, ходили на бассейн – так и проходили все наши дни))) Может просто я не любитель турецкого морского побережья, хотя море вполне приятное, песочек, ресторан, бар на пляже – всё есть. Единственный минус, что не разрешено приносить шезлонги близко к воде, а песок очень горячий и было неудобно, что ребёнок хочет плескаться в воде, а кроме как на песке, посидеть негде. Что касается питания, может быть я не настолько привередливая, но еды разнообразный достаточно. Находятся люди, которые отдыхают неделю и жалуются что еда однообразна, Мы отдыхали три недели и всегда находили Разнообразие. Минусы тоже есть. Первую неделю нашего отдыха в ресторане был прекрасный шеф – мужчина в очках – очень приветлив, всегда общался с гостями, интересовался мнением, прислушивался к пожеланиям – еда была гораздо вкуснее, Были роллы, клубника, больше рыбы. Оставшиеся две недели нашего отдыха шеф поменялся, нового шефа я не видела – на несколько позиций еды стало меньше. На завтраки всегда был апельсиновый Фреш, каких-то огромных очередей, которые бы испортили мой отдых я не заметила – может конечно бывают люди приехавшие с голодного края, для которых постоять минуту за мясом кажется катастрофой, но это не о нас. Бары: понравилось, что бары есть везде, хоть отель и маленький, но где бы ты не находился рядом всегда есть бар и в нём есть все напитки – шампанское – сидр, Baileys, все коктейли, крепкие напитки, соки, газировки, Энергетики, горячие напитки. Анимация: наверное, у меня есть много с чем сравнить, но для меня это не анимация. Безусловно, для детей прекрасно, русские девочки очень хорошо справлялись с детками, мой ребёнок всегда был в восторге, Шоу были хорошие, несколько даже очень отличных, но мне не хватило энергетики в спортивных мероприятиях: зумба, step аэробика, аква аэробика были никакие. Дискотека: мы отдыхали в то время, когда большинство отдыхающих были иранцы, поэтому на дискотеке в основном были они, но диджей всегда прислушивался и включала ту музыку, Которую мы просили через раз с иранской, Ну народу было мало – хотите веселья – собирайте компанию, как это делали мы)))) Про уборку номера говорить не буду, больших претензий нет – если у вас не убрали – звонили на ресепшн сообщали, сразу приходили и исправляли все недостатки. Люди должны учиться разговаривать, а не молчать, а потом писать кучу претензий. Сервис: официанты и бармены очень вежливые и очень доброжелательные, если вы ведёте себя достойно, ну а если человек быдло – то и отношение к нему будет как к быдлу. Все же в отеле есть один большой минус – это Юля – русская девушка, которая работает guest relation. Она совершенно не компетентна, не профессиональна, она ничего не знает, что бы её ни спросили- она отвечала, что она не знает. Я была в десятках отелей, но настолько неосведомлённого и не профессионального сотрудника мне встречать ещё не приходилось. Например- спрашивали ее про рынок, про дельфинарий, она делала удивленные глаза и говорила: "а что тут рынок есть?!?!- расскажете потом)" -это кошмар! А про то как она записывает в а-ля-карт- отдельная история- сочиняет гору небылиц, что там мест нет, приходили в рестораны- они всегда были пустые. Кстати, в итальянский не ходите- отвратительная еда- пасты там вам не дадут- не ждите, а вот турецкий- обязательно- очень вкусно, в рыбном не были, опять же по вине Юли, которая мне клялась, что в день нашего отъезда нас туда запишет, но в 9 утра в день записи, как обычно, сочинила какие-то новые сказки, что мол из других отелей кто-то приехал, их записали всех за день раньше и ресторан переполнен. Итог подведу такой, Это мой третий отдых за последний год – что удивительно, самый дешёвый, но отель был самый достойный!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • дизайн
  • бары
  • детская анимация
  • юля- guest relation
  • дальность лежаков от воды на море
Added: 06.07.2017 09:43
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 294 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв
Хороший,позитивный отзыв!!! Мы в Сентябре посетим этот чудесный отель!
Minsk Tourist
22:49 07.07.17
Respect Вам за развернутый оптимистический отзыв об Отеле!!!

Хотя посетить Отель планирую несколько позже :), давно слежу за событиями в Отеле и самой Lare,
поэтому хочу все-таки заступиться за Юлию, которая по факту работает в должности guest relation всего-то несколько месяцев.
С появлением в Отеле ее и русскоязычных аниматоров, объем информации доступной для нас вырос на порядок, за что им Respect!!!
Да и есть к кому обратиться нам "антиглобалистам", говорящим только на "великом и могучем" :) )))
А "косяки" бывают у всех, давайте будем гуманнее и не будем троллить молодую девушку :), к тому-же думаю здесь вмешался и местный турецкий менталитет :(

PS Все написанное - мое личное мнение, прошу не кидаться тапками :)
Я не имею отношения к Отелю и также не писал когда собираюсь в Отель :) )))
Minsk Tourist
22:51 07.07.17
Useful review
Не согласна с отзывом о работе Юли. В ресторан нас записала сразу, помогла получить новую карту (мой сын ее потерял). Когда туристка из Иваново с маленькой дочкой не нашла на ресепшн информацию о выезде из отеля ( вина тур оператора), она позвонила и узнала информацию. Что касается рынка и дельфинария, то предоставление такой информации не входит в ее обязанности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Next rate Все отзывы автора (2)
Katerinka138
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 316
  • Photos: 1
0 Благодарностей