АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2017
24.06.17 - 05.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Тихий ужас... подробно в комментариях

Translate

В целом впечатление не очень хорошее. Такое ощущение будто побывала в Крыму, не в лучшее время, очень много людей, в основном русских, со своими русскими привычками, где отдыхать там и ср.., пляж и море грязные, лежаков на всех не хватает, люди встают в 5 утра и идут занимать лежак. Полотенца с них воркуют ( у нас два раза украли, пока ходили за мороженым и играть в волейбол) один раз был замечен за этим сотрудник отеля. ( штраф за утерю 15$) Под конец отдыха стали ломаться лифты, по жаре туда-сюда пешком на 3 эт. Жара поднималась до +49 гр. на солнце. Отдельно хочу упомянуть про песок на площадке для волейбола, в нормальных отелях он мелкий, если на него падаешь ноги в кровь не царапает, здесь он с камнями, как на пляже, неприятно по нему бегать, играть, а тем более падать. Про ротовирус слышала часто от разных людей. Думаю из-за того, что каждый день огромный поток с большим кол-ом детей, с больными тоже едут, не пропадать же путевке, отсюда и заражают друг друга в бассейне, в песке на пляже, а в море плавают одной кучкой, так как вход в воду резко переходит в глубокий, и все плавают на одной линии вдоль берега. Сотрудники отеля очень стараются угодить -это видно, но постоянные очереди везде, за мороженым, вафлями, в столовой очень напрягают. Отстоишь в очереди, прямо перед тобой сотрудник, который готовит вафли разворачивается и говорит все, финиш, время ровно 6. Периодически запах как из подвала, когда включаешь кондей. Окна не открыть, летят комары. В последний день перед отъездом, вчера ребёнок 4 г. заболел (вирусный стоматит), с высокой температурой, хотя мы тщательно мыли руки везде и всегда, и в рот она их не берет. Сегодня по приезду домой сбиваем температуру и лечимся, хорошо что есть ещё пару дней до выхода на работу.

  • солнце
  • нехватка лежаков
  • много людей
  • огромные очереди
  • грязный пляж
  • грязное море
  • плохой песок на площадке для волейбола
  • запах в номере от кондиционера
Added: 05.07.2017 21:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 759 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Полностью согласна, все так и было, отдыхала с 2я детьми в июне 2017г в этом отеле...Один ребенок заболел:рвота, понос, температура.
Инфекцию можно подхватить везде. и отель в этом не виноват. Хороший отель. Народу ,да в нем много.
Да, выбирайте другие отели. Там ещё хуже
В Турции отдыхаем с 2008 года и этот отель по сервису худший! Хотя были даже в четверках. Самый главный минус -это санитарное состояние, тянет на минус 1! Оба ребенка 3 и 5 лет заболели в последний день, температура, рвота, сыпь. Правила личной гигиены соблюдали на все 100%.отдыхали в июле с 1 по 10
Мне кажеться хуже чем Лилиленде в Хургаде я нигде еще не была....Если там "выжили", то меня уже ничем не удивишь
Напишу, чтобы сильно люди не пугались. Только вернулись мои родители оттуда, которые ездили с тремя детьми- 5, 9 и 15 лет. Все было в порядке. Отец сказал, что пища была самая оптимальная за все поездки их в турцию, а они ездят всегда в отели хорошего уровня-он турецкую мешанину не особо любит, по 6 видов мяса давали, кто не находил их, ну не в отеле же дело. Все было в порядке, никто не заболел, горки отличные, бассейны хорошие, немного обламывает окончание в 18.00 выдачи мороженого, но тут ничего не поделаешь - не будут же дети воспитывать персонал). А по поводу Крымского ощущения - наши люди они и есть наши люди. Стоит душ у пляжа, но нужно же залезть шлепком с песком в бассейн обязательно, ну и мусор никто не напрягался относить в урны-летит по ветру и пусть летит. Так что многое зависит от самих отдыхающих.
Отдыхали с 02.07.2017 по 12.07.2017 все прекрасно негативщики вы в себе сначала разберитесь, а потом будете отзывы писать. Мороженое конечно экономили , но одним мороженым что-ли питаться? На рецепшене девушки вполне адекватные все зависит от нас самих люди . Море шикарное , питание хорошее. Про лежаки- всегда хватают . Если хотите полежать на диванах, нужно их занимать в 6.00 . Фрукты: яблоки, сливы, апельсины персики, черешня, Виктории ни разу не было. Арбузы на ужин . А-ля карт платный это уже не ультра. В мини баре только вода тоже не ультра. Уборка в номере терпимая. Шампуни экономят. Но это уже персонал. Чистоту контролируют строго. Про бассейн: я там был в первый день и все . Мы купались только на море. Анимация: ребята стараються, но нам и без них было супер. Люди в отеле 2000 гостей недовольных будет много. Поэтому оставайтесь людьми и не портьте отдых себе и окружающим. Я отдыхами очень доволен. Отзыв никогда не писал и писать не буду. Но комментировать буду.
У нас был ультра, разницу не почувствовали.
All reviews of the hotel (3 869) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vika
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 2 910