АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in June 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если не привередливые, то все понравится.

Translate

Отдыхала в отеле с молодым человеком с 26.06. по 03.07.17 года. Сразу скажу, что в Египте 4 раз, поэтому есть с чем сравнить.

Приехали в отель в часов 5 утра (от аэропорта минут 10 ехать всего), заселят, сказали, в 12 только, браслеты в 10. Решили доплатить (отмечу, что решили все, кто приехал нашим автобусом). Мы доплатили 5 долларов, ребята, знаю, больше. Всех в течение часа заселили. Браслеты все равно в 10 ;) И НЕ ПОКОРМИЛИ, естественно, без них. Только на обед попали.

ПЛЯЖ. Честно? Пляж хороший. Слева от пирса камни и ежи, поэтому только в спец. обуви и маске, но рыбки есть и много. Но надо отплыть чуть от берега. Справа от пирса, там песочек и обувь не нужна. Можно плавать. Стоят буйки, за ними и глубина начинается и ежи, поэтому за них заплывать только в маске. Рыбок полнооо. За буйки и дальше плывите и все увидите. Маску мы покупали у парня лысого, внизу рецепшена, но не на улице. Маска хорошая за 10 долларов. Лежаков всегда хватало, даже когда арабы понаехали. Так что пляж того стоит, если едете в первую очередь ради моря.

НОМЕР. Номера хорошие. Не знаю. Писали раньше, что номера убогие- я такого не скажу. Большие, светлые, кондиционер работает хорошо ( я даже ухо застудила), его можно регулировать, воду приносили каждый день, убираются как везде в Египте, но убираются), полотенца меняют, постель вроде тоже. Мебель? Нормальная! Матрас вообще крутой! Ванна немного подгнившая) Да. а так все ок. мы не ждали евро, поэтому все устроило. Если не придираться, то все прекрасно. А! Сейф не работал,да. Но мы не просили его починить, потому что сумка на коде, так решили обойдемся. Ничего не пропадало. Раз за отдых принесли тарелку фруктов) . Телик работал, русские каналы есть, в общем, все ок!

ОБСЛУЖИВАНИЕ! Вполне. Есть недовольные бармены, но это так... Может, ПМС) Мы не обращали внимания. А так все хорошие, стараются. Нам браслеты сняли в 12, а на пляже еще в 16 бармены разрешили поесть. То есть к ним хорошо-они хорошо)

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Не пользовались тренажеркой, теннисом, всякое такое, но все это вроде есть, узнавать надо, мы были ленивыми) Анимация никакая, на мой вггляд. Да, зовут на зарядки всякие, но их и почти не слышно, и не видно. Сразу две девушки украинки были, то там быдло быдлом, но они уехали, не буду о них) Потом приехал с другого отеля аниматор Фабио, так немного веселее было, но он был пару дней, что счас там, не знаю)

Ну, и Питание. Разнообразие есть, вкусно всее, правда. НО! ПОЖАЛУЙСТА, будьте аккуратны. Там много ккто в один раз чем-то траванулся, так мой парень просто с диареей уже неделю. А я. Помимо сильной диареи, у меня поднялась температура в 39, я сознание раз за разом теряла и думала просто умру уже там. Вот. А врача отельного нет. Никто даже перекиси не дал. В общем, все вкусно, но кушайте аккуратно. Такое может случиться не только в этом отеле. Египет есть Египет.

Если бы не ситуация со мной и массовым отравлением, то отель вполне крутой.

Ах,арабов у них много, очень даже.

Аккуратно и все будет хорошо)

  • пляж
  • много арабов
Added: 05.07.2017 17:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

13:29 09.07.17
Уважаемая Маргарита, разрешите поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш шикарный пляж, номерной фонд, обслуживание и доброжелательность сотрудников баров, разнообразное и вкусное питание.
Что касается браслетов "Все включено". По контракту с Вашим Туроператором, отдых туриста начинается с обеда и заселением в 14:00 в день заезда, и заканчивается завтраком и выселением в 12:00. Отель всегда идет навстречу туристам и в ущерб себе одевает гостям браслеты в 10 утра.
Мы рады, что в целом (судя по рейтингу выше среднего) Вы остались довольны временем, проведенном в Montillon Grand Horizon. Все Ваши замечания уже переданы заинтересованным руководителям отделов, и необходимые меры будут приняты незамедлительно.
Очень надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon, дадите ли Вы нам еще один шанс - решать Вам. Мы всегда рады гостям, которые возвращаются к нам снова и снова.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Менеджер Гостевого сервиса,
Ольга Смирнова.
У Вас была банальная ротовирусная инфекция.Это свойственно всем морским курортам.К тому же в Египте есть бактерии, живущие не в продуктах , а в воздухе.И мы . не живущие там ,не имеем к ним иммунной защиты.Так что не грешите на кухню.Не думаю что она была причиной вашей болехни.К тому же у египтян отличные медикаменты.В аптеку и всё пройдёт.Кстати, у них нет поддельных лекарств.
Здравствуйте! Я согласна с Вашим мнением, что не стоит говорить плохо о питании, но я в своём отзыве не указывала, что оно было плохим! Я уточнила, что питание хорошее, просто нужно быть аккуратным! И я не исключаю факт заражения ротовирусной инфекцией, но хочу заметить, что в Египте я 4 раз, один из которых я находилась в нем на протяжении 4 месяцев. И из всего времени, проведённого там, ничего подобного не было. Произошло это именно последний раз в Монтиллоне. Поэтому не хочу отзываться плохо об отеле , а попросила туристов быть аккуратными !
22 РАЗА БЫЛА , В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА, ПОСКОЛЬКУ МНЕ 54 ГОДА)))
Маргарита-вы верите что кто то будет аккуратным)))И каким образом.Возьмёт на анализы -питание отеля)))Да тут как судьба.Я ротовирусную в Египте подхватила в Египте один раз из 22 поездок.А в Турции, тоже один раз из 10 поездок.И при этом в Турциии был Белек , самый дорогой отель, из 10 что я была.Случай)))Но заразила по приезду своего сына.Это-ЗАРАЗА.
14:51 22.07.17
Милые дамы, не спорьте, пожалуйста. Я живу в Египте 7 лет, и могу констатировать, климат действительно способствует рамножению ротовирусной инфекции.
В отеле очень жесткий контроль по стандартам Crystal и проводятся ежедневные тестирования на бактерии различной этимологии, кроме того, регулярные проверки Санипедемстанции. Проверяется не только еда, напитки, но и привозная вода, и все продукты питания от поставщиков, отель пользуется только сертифицированной продукцией.
В данной ситуации, произойти могло все что угодно, глоток воды из крана при полоскании зубов, забыли помыть руки, реакция организма на смену климата, воды и питания. Да все, что угодно. Мы - местные, чтобы обезопасить себя, даже дома добавляем сок свежего лайма в блюда, в первые блюда, в овощные, в мясные рагу, в свежие салаты и тд. Вы наверняка замечали, что в ресторане во время любого приема пищи стоят салатники с лаймами.
Попробуйте в следующий раз.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 249) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Маргарита Жаглевич
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 8 809
  • Photos: 72
0 Благодарности