АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Fun&Sun Smart Атриум (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное отношение к клиентам!

Translate

Всё было отлично,такое приятное впечталение было до тех пор, пока мы не сдали ключ для выезда из номера в отеле Атриум -забегал администратор,я,честно говоря,глядя на неё,подумала,что случилось что-то страшное,оказалось,что они обнаружили несколько небольших пятен на простыне и наволочке и здесь началось...Администраторы,которые по каждому малейшему поводу звонят руководству отеля,сразу стали с испуганные лицами звонить Александру (директору), после чего нам объявили стоимость взыскания -7 600 р., естественно,мы обалдели и стали требовать этого директора для выяснения обстоятельств , прибежал Константин (отец Александра) и начались истерики -"Вы испортили всё бельё и т.д.,,платите деньги" говорю -"Пойдёмте, я Вам покажу эти пятна ,мало того,что они остираются , их ещё и не видно". Конечно, он отказался,но продолжал орать и требовать эти 7600рублей.Хорошо,что у нас было время до отлёта(которое мы хотели провести на море),загрузили всё в стиральную машину и мы сидели ,ждали ,под истерики этого Константина результат.Я в итоге расплакалась после 2-х часов этих разборок,моя дочка тоже -первый раз встречаю такое хамское отношение в свой адрес на отдыхе из-за каких -то пятен (интересно, оплата за номер в 41 тыс.рублей не входили услуги прачечной и вывода пятен ,которые возможны в любом случае?!!!!!!).В результате прибежала опять администатор и сообщила,что почти всё отстиралось , но они берут с нас 1400рублей за порчу имущества -простыней и наволочки! Разумеется, я их отдала ,лишь бы это быстрее закончилось! И после этого никто не извинился перед нами! Отдельное слово о поведении этого Констатина -этот человек только и делает,что ходит всех гоняет в хамской форме -обслуживающий персонал, детей возле бассейна,вечно недовольный,по-моему,самое важное у них нахапать денег! Отель хороший,чистый,персонал очень дружелюбный, но рыба гниёт с головы и отдых нам был однозначно испорчен!Люди не умеют вести гостиничный бизнес!Так относиться к клиентам -это непрофессионально!

  • нахождение к морю
  • хамское поведение руководства отеля!!!!
Added: 05.07.2017 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (61) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 239