за последние 30 дней
Отель далеко не 5 звезд!!!
Всем добрый день!
Отдыхали семьей с двумя детьми 2,4 года и 4,3 года, с 24 июня по 4 июля 2017 г. Сразу начну с плохого. В отеле или в этом районе Турции вирус Коксаки. Младший ребенок заболел за 2 дня до отъезда, высокая температура под 40, на след. сутки сыпь. Вызывали врача, от стационара отказались, так как сразу обратились к врачу и начали своевременное лечение. Лечение продолжаем уже дома, стало значительно легче, но по приезду 4 июля старший ребенок тоже заболел , высокая температура. Врач в отеле сразу же сказал, что это именно вирус Коксаки. Откуда подхватили вирус врач и сам не знает. В бассейнах не купались вообще, в детский клуб не ходил младший . Купались только в море. Так что те, кто едет с маленькими детьми подумайте сто раз!!! Выбирайте другой район. Я к сожалению прочитала отзыв о вирусе ,когда уже находилась в отеле.
Про отель. Нас поселили в старый (главный) корпус, на 4 этаж , номер 1408 .За заселение в новый корпус попросили с нас 300 евро!!! Так как приехали поздно вечер, дети устали,хотели спать, то согласились на этот номер. Проверили работает ли кондиционер, оказалось что он работает , но только гонит теплый воздух. Сразу спустились вниз попросили другой номер. Нам ответили , что других номеров нет и завтра нам починят кондиционер. Легли спать , у двухспальной кровати жутко продавлен матрац , при бронировании просили , чтобы в номере была детская кроватка , ее конечно не было. Из -за усталости легли спать , а на утро решить все вопросы.
Утром подошли к представителю Пегаса Юсуфу , спросили может ли он нам помочь со сменой номера, так на ресепшене отказали. Он сказал, вот купите путевки по 75 $ с человека, возможно и решу ваш вопрос. Естественно мы отказались. Ремонтировать кондиционер нам пришли только с 5 раза и на 4 сутки со скандалом!!! Оказалось, что поломка серьезная и его не починить за 1 день. Ура! Нас переселили тоже на 4 этаж , но в номер 1452, с видом на отель Досиния ,это самая тихая сторона отеля. Кстати, кроватку принесли на 3-и сутки и тоже не с первой просьбы. Ужас , а не сервис!!!
После обеда некоторым гостям не хватало пляжных полотенец , вам их просто могут не выдать, если их не будет. Берите полотенца с утра.
По уборке номеров, полотенец кладут мало, уборка в номере плохая, балконы вообще не убирают. Смена белья не каждый день! Пару раз пододеяльник просто вывернули на левую сторону, якобы сменили белье. У младшего в детской кроватке поменяли только 1 раз белье за 10 дней. Чаевые оставляли, но качество уборке не менялось.
В самом отеле грязновато, лифты грязные, полы тоже моют через раз.
Море. Заход каменистый , старшей дочери покупали спец. обувь. Младшего заносили на рукав. Море теплое, чистое.
По питанию. Вот тут все отлично, продукты всегда свежие , всего хватает. Готовят очень вкусно. Разнообразно. Фрукты -арбузы, дыни, нектарины, персики, абрикосы, яблоки, апельсины, черешня. За питание твердая 5++++.
Напитки. Алкоголь качественный. Соки типа Юпи, порошковые. Кофе по турецки за отдельную плату ,3 $.
Анимация. Аниматоры молодцы, все время пытаются занять народ. Старшая пару раз ходила в клуб детский, там играют в игры, проводят мастер классы, делают поделки, смотрят мультики. В общем детям там нравится. Аниматорам 5+.
Отель ни как не тянет на 5 звезд, гораздо меньше. Разговаривала с аниматорами, они тоже говорят, что не понимают, как отель вообще пять звезд получил. Второй раз в этот отель точно не поедем . Надеюсь администрация исправит свои проблемы, и начнет более внимательно относится к элементарным просьбам гостей. Хотя сами мы люди не требовательные, но было очень не приятно по нескольку раз ходить и просить решить наши не сложные вопросы.
Вот такой отзыв получился. Высказала свое мнение и впечатление о данном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}