АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель далеко не 5 звезд!!!

Translate

Всем добрый день!

Отдыхали семьей с двумя детьми 2,4 года и 4,3 года, с 24 июня по 4 июля 2017 г. Сразу начну с плохого. В отеле или в этом районе Турции вирус Коксаки. Младший ребенок заболел за 2 дня до отъезда, высокая температура под 40, на след. сутки сыпь. Вызывали врача, от стационара отказались, так как сразу обратились к врачу и начали своевременное лечение. Лечение продолжаем уже дома, стало значительно легче, но по приезду 4 июля старший ребенок тоже заболел , высокая температура. Врач в отеле сразу же сказал, что это именно вирус Коксаки. Откуда подхватили вирус врач и сам не знает. В бассейнах не купались вообще, в детский клуб не ходил младший . Купались только в море. Так что те, кто едет с маленькими детьми подумайте сто раз!!! Выбирайте другой район. Я к сожалению прочитала отзыв о вирусе ,когда уже находилась в отеле.

Про отель. Нас поселили в старый (главный) корпус, на 4 этаж , номер 1408 .За заселение в новый корпус попросили с нас 300 евро!!! Так как приехали поздно вечер, дети устали,хотели спать, то согласились на этот номер. Проверили работает ли кондиционер, оказалось что он работает , но только гонит теплый воздух. Сразу спустились вниз попросили другой номер. Нам ответили , что других номеров нет и завтра нам починят кондиционер. Легли спать , у двухспальной кровати жутко продавлен матрац , при бронировании просили , чтобы в номере была детская кроватка , ее конечно не было. Из -за усталости легли спать , а на утро решить все вопросы.

Утром подошли к представителю Пегаса Юсуфу , спросили может ли он нам помочь со сменой номера, так на ресепшене отказали. Он сказал, вот купите путевки по 75 $ с человека, возможно и решу ваш вопрос. Естественно мы отказались. Ремонтировать кондиционер нам пришли только с 5 раза и на 4 сутки со скандалом!!! Оказалось, что поломка серьезная и его не починить за 1 день. Ура! Нас переселили тоже на 4 этаж , но в номер 1452, с видом на отель Досиния ,это самая тихая сторона отеля. Кстати, кроватку принесли на 3-и сутки и тоже не с первой просьбы. Ужас , а не сервис!!!

После обеда некоторым гостям не хватало пляжных полотенец , вам их просто могут не выдать, если их не будет. Берите полотенца с утра.

По уборке номеров, полотенец кладут мало, уборка в номере плохая, балконы вообще не убирают. Смена белья не каждый день! Пару раз пододеяльник просто вывернули на левую сторону, якобы сменили белье. У младшего в детской кроватке поменяли только 1 раз белье за 10 дней. Чаевые оставляли, но качество уборке не менялось.

В самом отеле грязновато, лифты грязные, полы тоже моют через раз.

Море. Заход каменистый , старшей дочери покупали спец. обувь. Младшего заносили на рукав. Море теплое, чистое.

По питанию. Вот тут все отлично, продукты всегда свежие , всего хватает. Готовят очень вкусно. Разнообразно. Фрукты -арбузы, дыни, нектарины, персики, абрикосы, яблоки, апельсины, черешня. За питание твердая 5++++.

Напитки. Алкоголь качественный. Соки типа Юпи, порошковые. Кофе по турецки за отдельную плату ,3 $.

Анимация. Аниматоры молодцы, все время пытаются занять народ. Старшая пару раз ходила в клуб детский, там играют в игры, проводят мастер классы, делают поделки, смотрят мультики. В общем детям там нравится. Аниматорам 5+.

Отель ни как не тянет на 5 звезд, гораздо меньше. Разговаривала с аниматорами, они тоже говорят, что не понимают, как отель вообще пять звезд получил. Второй раз в этот отель точно не поедем . Надеюсь администрация исправит свои проблемы, и начнет более внимательно относится к элементарным просьбам гостей. Хотя сами мы люди не требовательные, но было очень не приятно по нескольку раз ходить и просить решить наши не сложные вопросы.

Вот такой отзыв получился. Высказала свое мнение и впечатление о данном отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • старые номера
  • нет пандуса для коляски в подземном переходе на пляж
  • нет пандуса для спуска коляски на сам пляж
  • плохая уборка
Added: 05.07.2017 14:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 762 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Отдыхали в то же время. Действительно, в середине дня полотенец уже нет! Но мы не каждый день сдавали их. Видела не раз людей, которые ругались в сауне, что им не с чем идти на пляж!
И этот отель позиционирует себя как пять звезд!!! С таким сервисом и отношением к гостям.
Блииин, мы тоже с малявкой едим( Через неделю вылетаем. Чем вы лечились и как быстро вылечились? Чем этот вирус опасен?
В аптеке местной есть все лекарства необходимые. Нам выписывали ацикловир в сиропе, нурофен и парацитамол (жаропонижающие). Еще мазь какая-то от сыпи, но не выкупали, у нас был Поксклин ( пенка облегчающая саму сыпь ). Там продаются все лекарства в их аптеке ,она недалеко от отеля. Еще очень высыпает даже не аллергичных детей на их порошковые соки( мы разбавляли с водой).
Antalya Tourist
09:01 11.07.17
девчонки,мой отрицательный отзыв вообще не прошел модерацию!видимо разгромные не пропускают!
Antalya Tourist
09:03 11.07.17
Useful review
Мой пропустили, хотя я тоже не хвалила. А я же видела Ваш отзыв??
Да, что-то подозрительно, последние отзывы ну прям все тааакие положительные. А вы заметили, что представители отеля отвечают только тем, кто их хвалит? Даже не пытаются хоть как-то реагировать на отрицательные. А зачем? Вот еще одно доказательство хамского отношения к клиентам.
Требуют подтверждение о том, что вы действительно были в этом отеле и любые подтверждения , что обращались к доктору. Я высылала скан рецепта и договор с турагентством, меня пропустили только так.
Useful review
а мне на мой отзыв представители отеля ответили, что это мое субъективное мнение))) и еще одна туристка из Калуги все последние плохие отзывы комментирует, что мы их проплачиваем!!! Это конечно, трэш, а не отель. первый раз такое чудо за всю мою историю путешествий, а у меня были и 4-ки и 3-ки, в основном, все было хорошо. Как этому отелю дали 5* не понятно...
правда 4 и 3 были в Европе. Может в Турции нужно ехать только в 5+...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Анастасия
Russia
Severodvinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2016
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 12 575
  • Photos: 2
0 Благодарности