АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2017
23.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Плюсов у отеля мало

Translate

По приезду заселили нас на 30 минут позже, чем надо было. Хозяева отеля (Марчела и ее муж Митко) жадные люди. Персонала в отеле мало. Поэтому практически не убирают там и не успевают готовить на всех. Надо было всегда занимать очередь за едой, т.к. последним не доставалось никакого разнообразия. Занимать очередь на отдыхе не удобно, т.к. вместо того чтобы отдыхать на пляже, за час до застолья надо сидеть на рецепции и ждать пока блюда будут поданы. Несколько раз стол в обеденное время и на ужин накрывали с опозданием на 30 минут, т.к. Марчела сама и готовит и людей заселяет, соответственно со всем не справляется. Разнообразие в еде скудное, мало фруктов, вкусовые качества блюд на любителя. Хозяева отеля, особенно жлоб Митко, смотрит кто и сколько берет еды в тарелку и все ли съедает. У меня оставалось два кусочка хлеба не съеденных, так он такой кипиш поднял из-за этого, что мол продукты переводим. Манную кашу как-то давали, но ее было очень мало и Марчела сказала чтоб ее брали только детям. И то детям только до 10 лет, а после 10 это что взрослые что-ли?? В общем поражает их мышление и хамское отношение к постояльцам. Пить кофе и чай полагается только на завтрак, в обед и на ужин - пиво, вино (красное и белое), сладкая водичка. Сколько раз берешь стакан с алкоголем Митко опять смотрит и зачастую напоминает, что уже брали и хватит. Сладости и фрукты выдаются лично хозяевами отеля и ровно столько сколько в семье человек. не в коем случае не больше. И не волнует никого, если ребенок захотел еще одну пироженку.

Полотенца нам в первый день не выдали, обещали дать потом, за всю неделю мы их так и не дождались (хорошо, что взяли свои из дома). Везде пишется, что отель 2-х звездочный,но на рецепции висит сертификат только на одну звезду. Зато у нас в номере работал телевизор, кондиционер и холодильник. Во многих номерах хоть что-то, но не работало. Вместе с нами отдыхали люди, которые не первый раз останавливались в этом отеле. По их словам, раньше сервис предоставлялся лучше и разнообразие в еде было, после этого сезона они решили также не посещать этот отель.

Всем желающим ехать в Несебр отдыхать не советую посещать этот отель. Надеюсь, мой отзыв предостережет хоть кого-то от такого " замечательного" отеля, как Дискрит.

  • первая линия у моря
  • чистый пляж
  • не убирают
  • хамское отношение от хозяев отеля
  • не всем хватает еды
  • однообразное меню
Added: 05.07.2017 12:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 269 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 214
  • Photos: 0
0 Благодарностей