АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Solo trip in June 2017
24.06.17 - 02.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

уже не первый раз отдыхаю в Турции, но первый раз попала...

Translate

уже не первый раз отдыхаю в Турции, но первый раз попала в отель позиционирующим себя как " пять звезд " но с таким отвратительным обслуживанием. но все по порядку.

приехали в отель в 10 утра, особо не рассчитывала на раннее заселение, но была неприятно удивлена когда турок приехавших гораздо позже нас начали заселять первыми. Русские девочки - сотрудники отеля, так нам и сказали - праздник ( а мы попали в самый разгар Курбан-байрама ), пока их не заселят вас размещать не будут. С приоритетом в обслуживание местных жителей столкнулась и потом. На рецепшене, в ресторане - везде в первую очередь обслуживают турок и немцев, а русских туристов в последнею очередь. а то и вообще демонстративно делают вид что не замечают.

О размещении - сначала обрадовалась, разместили в дальнем корпусе в номере с видом на море. Каково же было мое недоумение. когда зашла в ванную. Ни ванной как таковой. ни душевой кабины. Самый простой душ и дырка в полу для слива. Отсутствовала и элементарная шторка. хотя каркас от нее явно присутствовал. Поскольку была с дороги конечно выбора не было, пошла так как было. Естественно принятие душа превратило пол во всей ванной комнате в озерцо. по которому пришлось постоянно шлепать , что естественно не прибавило настроения Но сразу позвонила гастерлейшен, каково было мое удивление когда эти милые барышни сообщили, что так оказывается и задумывалось. Потребовалось два дня неустанных походов к ним. пока я не добилась. что бы мне повесили что то слабо напоминающее шторку в ванной ( вкривь и вкось натянутая тряпка ) но по крайней мере вода так уже не заливала полы.

Обслуживающий персонал. это тоже я вам скажу - нечто!!!. На второй день прилегла в обед с головной болью отдохнуть.Предварительно вывесив флаер " не беспокоить " Не прошло и 15 мин как в номер, как ураган ворвалась горничная. И не смотря на то что я лежала на кровати. в нижнем белье, ей это не помешало полностью распахнуть дверь и носиться по номеру со шваброй. не преминув ее уронить ка минимум раз пять. На следующий день у меня часов в 9 собрали постельное белье, а застелить решили постель в районе 14 часов. При этом забыли на минуточку закрыть дверь в мой номер.

Смена пляжных полотенец , как собственно и сам пляж - это отдельная песня. Пляж - малюсенький кусочек берега, размещение на котором напоминает пляж в Анапе в разгар курортного сезона. Лежаки со старыми. продавленными матрасами установлены стройными шеренгами на минимальном расстоянии друг от друга. Ни кто тебе не ровняет и не чистит песочек. ни кто не убирает песок с лежаков. Стройные ряды отдыхающих при входе в море тоже не добавляют оптимизма.

Надо сказать. что я хожу на пляж рано утром и ближе к вечеру. поэтому меняю пляжные полотенца в середине дня и прямо скажем не злоупотребляю их заменой. Ни в одном отеле, эта столь простая процедура не превращалась в проблему. Здесь же каждый раз приходилось выслушивать от сотрудников СПА - центра отеля, а иногда просто в грубой форме, что они думают по этому поводу , а пару раз они даже отказались заменить полотенца. На мое замечание, что я приехала сюда отдыхать , а не соблюдать режим смены полотенец , мне просто отказались провести замену.

Питание - это один и большой минус отеля. Еда не вкусная. Из фруктов стандартно апельсины. яблоки и арбузы. Хотя в других отелях были и дыни и черешня с клубникой. Все очень однообразно. изо дня в день стандартный набор блюд и гарниров. Из мяса преобладает курица и стейки из индейки. Если ты не пришел на ужин к 19 часам, будешь довольствоваться тем что осталось. А вообще питание можно сравнить с фастфудом - много картошки фри. нагенсов , пиццы.

Так и бегали - утром к 6 часам на пляж. что бы занять лежак. а вечером на ужин, что бы ухватить кусочек повкуснее.

И самое главное - регулярное отключение света , а значит кондиционеров. лифтов , WF. начиная с 12 часов дня.

  • ухоженная территория отеля
  • обслуживание
  • питание
  • пляж
Added: 05.07.2017 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы с семьёй сейчас в отеле. Живем в 4 корпусе. Я конечно не из той категории "не ела ничего слаще морковки", но хочу сказать, что все гораздо преувеличено. Выбор блюд огромен. Да, бывает повторяется, но все вкусно. Чистота везде. На пляж приходим после завтрака в 9.30 и лежаки находятся. Была проблема- сломалась кровать- мгновенно отреагировали и заменили. Отношение к нам , русским, очень хорошее. Поэтому хочу посоветовать, свой негатив оставляйте дома. в этой стране тоже был кризис в прошлом году, не все отели работают. Что удивило, так это возросшие цены на рынках и нежелание брать местную валюту. Но это к отелю не относится. Отель очень хороший.
Отдыхали в одно время, но как-будто в разных отелях. Все добрые, приветливые, позитивные. Может надо чаще улыбаться людям, и иногда давать чаевые? В баре всегда стараются обслужить в порядке очереди, а не национальности. Про номер сказать ничего не могу, жил в главном корпусе, там все замечательно, кроме тормознутых лифтов.

Лежаки на пляже никогда не занимали, спали часов до 8, потом неспешно на завтрак, потом на море - всегда можно было найти лежак. Может не прямо около воды, но мне без разницы в каком ряду вещи и полотенце кинуть, я на море плавать прихожу, а не смотреть на него.

По поводу полотенец - не очень удобно, но это правила работы отеля. Если вы приехали в отель, то должны эти правила соблюдать, если не хотите - отдыхайте в другом месте. Представляете, что будет, если каждый начнет делать то, что ему хочется и как ему хочется. Кстати, заметил, что много отдыхающих иностранцев приехали со своими полотенцами.

Питание, как и в любом отеле "все включено" однообразное, но вкусное (особенно барашек запомнился). С мясом у них странно: один ужин видов 8-10 разных, другой - 2-3. Из фруктов в это время были яблоки, апельсины, груша (айва наверное), арбузы, виноград, сливы, персики, нектарины.

Проблемы со светом были 1 раз за 10 дней, причем во всем районе, но отель достаточно оперативно включил свои генераторы. На отдых это никак не повлияло.
Нахожусь в отеле сейчас. По приезду напишу полный отзыв. Кратко- бредятина полнейшая, особенно про Фаст фуд.
Уважаемые господа! В данном посте приведено мнение исключительно одного человека, которому и RIXOS покажется помойкой. Отдыхали семьей в июне 2017, попали также на праздничную неделю, турок действительно было много в течение 4-5 дней, но то, о чем пишет автор по крайней мере у нас не случалось ни разу! Абсолютно не согласен ни с одним негативным замечанием, все чисто, хорошо, отзывчивый персонал, прекрасный пляж с плавным входом в море, еда - стандартная для all inclusive, фруктов в достаточном количестве, но конечно де флопе не подавали, это правда:)) Лежаки с 8 не занимали, в СПА отлично отдыхали, электричество однажды действительно вырубалось, но через 5 минут был запущен генератор и жизнь продолжилась:))
Алексей, полностью с Вами согласна! Правда, такое ощущение, что пишем про разные отели.
А видя изобилие грамматических ошибок, можно предположить, что пишут турецкие конкуренты)
Отдыхал в октябре 2016г. Скажу кратко- отзыв как будто про другой отель. Мне все понравилось.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
оксана
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 800
  • Photos: 0
0 Благодарностей