The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties
Наплевательское отношение к туристам!
Для тех, кто не хочет долго читать, коротко: если не хотите трепать свои нервы на отдыхе с заселением в плохой номер, то проходите мимо этих апартаментов.
Более подробно:
Пишу отзыв как турагент, который отправлял туда своих туристов. В такую засаду я попадала крайне-крайне редко. Но вот с этими апартаментами случилась та самая «засада».
При бронировании номера studio мы указали, что желательно заселить туристов на 2 этаж. Бронировали через туроператора Музенидис. Туроператор наши пожелания отправил в отель, отель ответил «по возможности». По прилету «возможности» не оказалось. Туристов заселяют в номер на 1 этаже. Описание номера - темный, пахнет сыростью, если раскрыть шторы, чтобы хоть как-то проникал свет, то за стеклянной дверью расположен садик, в котором ходят люди, иногда бегают детки)) и ты оказываешься как в аквариуме, видно все что делается в номере. На ресепшн отказались переселить в другой номер, объяснив, что все номера заняты.
Мне пришлось из России звонить и разговаривать с хозяином апартаментов, Павлом. Он мне сказал, что у него все номера заняты и никуда переселять не будет. Я предложила свой вариант разрешения этой неприятной ситуации: после того, как я выяснила у него, что в ближайшие дни другие клиенты апартаментов будут выезжать и освобождать номера, я предложила переселить моих клиентов в освободившийся номер, а пока они поживут в этом. На что мне Павел ответил: «у меня будет рушиться вся схема заселения и мне это невыгодно, новые клиенты будут приезжать и заселяться в этот номер, а потом переселяться в какой-то другой – это никому не понравится». Я удивилась, значит мои туристы должны жить в этом ужасном номере, а другие не должны??!!
И еще один нюанс по этим апартаментам, он выяснился, когда мои туристы заселялись: оказывается с этой проблемой уже сталкивались другие туристы по приезду, и те кто оказывался понастойчивей и понапористей, их переселяли. Значит проблема заселения в «неликвидный» номер существует, хотя хозяин это отрицает. Вообще, сложилось впечатление от разговора с Павлом, что ему не очень важна репутация своего заведения, никакие проблемы он не решает и у него наплевательское отношение к туристам.