АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подумайте прежде чем выкупать.

Translate

Добрый день, любимые туристы!

Меня зовут Никита, отдыхал в отеле Calimera Kaya Side с 20.06.2017 по 03.07.2017 вместе со своей девушкой. Компания TUI, гид Эмиль, авиакомпания I-Fli. Сразу и по факту буду: отель большой, красивый, многофункциональный.

Питание на 5 - абсолютно для всех, есть все.

Два бассейна - один сразу напротив выхода из основного корпуса, в котором всегда дети и очень много людей. Второй - поменьше, народу там намного меньше, что позволяет комфортно плавать, где постоянно и прибывали. У бассейна лежаки надо занимать в 8:00 иначе потом больше не ляжешь, если не дать 1 доллар одному веселому мужчине который работает в бассейнов(понять кто это не составит труда). Касаемо моря - та же картина, только в 6:00 если хочешь занять место на 1 линии, но там веселого мужичка уже не будет, рассчитывай на себя. Насчёт обслуживания в отеле могу сказать то, что складывается ощущение, что когда тебе необходимо решить какую то проблему через персонал, то помогут только молитвы. В отеле все вопросы будут решены как минимум с 3 раза. Кондиционер по приезду не будет работать - 100%. Пока не позвонил 3 раза из номера, пока не сходил 2 раза, не сделали. Впринципе, так работает каждый более менее экономный отель, и решают проблему только после обращения посетителей отеля.

В продолжении касаемо моря, много раз был в Сиде, но так много небольших и больших камней за 3 метра до моря не видел никогда, вход в море был каждый раз испытанием. Для русских кто едет чётко плавать у моря - не вариант.

Анимация состоит примерно из 7 человек, в воскресенье не работает. Ну и будни тоже их рабочими днями тоже назвать нельзя - например за 14 дней отпуска площадку поливал раз 8 сам, ну и повезло что было много людей единомышленников благодаря которым все таки был волейбол. Футбола, баскетбола нету вообще.

На дискотеках вечером собирается от силы человек 45-60, при отеле в 250 человек, делайте выводы.

В последний день персонал после неудачной беседы насчёт браслетов которые состоят из бумаги а4 грубо говоря, отклеивались почти на 3 день после того как их вам наденут, украли тапки ну или убрали их из моего вида. Попросил помочь найти тапки через русскоговорящего бармена охранника и 1 сотрудника обслуживающего персонала, принесли женские туфли, спросив меня не это ли я потерял, поржав. После того, пока пошёл на ресепшн рассказать о ситуации прорезал ногу в лифте осколком от стекла.

Магазинов в отеле особо нет, купить нечего, цены бешеные.

От отеля ходит регулярный автобус 11, 10 и 2, но обязательно надо спрашивать "базар сиде", чтобы быть уверенным туда ли. Базар огромный, выбор вещей очень большой, цены хорошие.

Доплачивать за вид на море не надо, уточнить надо на ресепшене ближайший день отъезда туристов и попросить записать переселение в день отъезда, деньги не помогут.

Касаемо гида, это вообще отдельный разговор. Сказали, что встреча с гидом обязательная, но это абсолютно не так - из всего, что может сказать важного, что мини бар бесплатный. Виделись всего 2 раза, первый раз в середине отпуска уточнил стоимость аквапарка, как узнал цену и что за аквапарк, сказал что не интересует, чем разозлил гида. Второй раз в конце отпуска после того как произошла ситуация с порезанной ногой и тапками, вспомнил ситуацию с аквапарком, начал вые*, как "московские итальянцы". Угрожал, что у него знакомые в фсб, что пол Турции меня убьёт если ещё раз "откажусь от аквапарка", а также могу получить в морду. Как то так.

Единственный человек который может спасти этот отель - Мария Алясова. То, что делала она в течении отпуска явно не входили в Ее обязанности, чем помогала всем и каждому, лично при мне было много решённых ею ситуаций.

С учётом всего не советовал бы ехать в этот отель. Насчёт гида - советовал бы туроператору TUI внимательно пересмотреть данную кандидатуру на позицию гида, этот человек явно не подходит на данную должность.

  • питание
  • территория
  • уборка номера
  • обслуживание
  • анимация
  • гид
  • пляж
Added: 05.07.2017 00:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:05 05.07.17
Уважаемый Никита ,
Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.Администрация отеля
Useful review
Useful review
Про Марину вы действительно правы она умничка! А все остальные в отеле просто хамы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Никита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 11 141
  • Photos: 36
0 Благодарностей