за последние 30 дней
Раньше был лучше
второй раз отдыхала в этом отеле. 8 лет назад- это был уровень! Настолько сильно все понравилось, что в этом году решила вернуться с малышом. И все очень огорчило. Чего не коснись, везде недоработки.
С коляской отдыхать очень сложно. Пандусов нет и везде ступеньки. Нам показали дорогу для персонала, там благополучно и избегали всех ступеней.Беззубым детям еду везти только с собой, так как мне обьяснили, что измельчить пищу малышу могут только вручную вилкой из-за того, что блендер очень большой, очень извинялись.
Вода с очень плохим напором. Причем на три секунды она меняла температуру с ледяной до кипятка. Поэтому принимали душ у закрытого бассейна, там с водой все ок.
Пляжные полотенца меняются только 2 раза в неделю и даются под залог. Очень огорчил тот факт, что почти весь пляж с синими полотенцами, для чего тогда эти правила, если их не соблюдают?
Еще огромный минус эти верблюды, но пляжи общественные, от них никуда не деться.
Из плюсов:
Территория, вежливый персонал, который не докатился до египетского "привет братан" вкусные завтраки и ужины. Но выбор фруктов невелик.
Неплохая обратная связь от русского представителя отеля.
Пляж. Море. Но они отелю не пренадлежат.
Резюмируя свой отзыв, отмечу, что если вы летите первый раз сюда и без маленьких детей, то все должно понравиться. Если отдыхали здесь, до наплыва наших сограждан, то лучше не возвращаться и оставить то послевкусие от отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Наталья, благодарим Вас за отзыв.
Татьяна, вижу, что человек 20 из тех, кому Вы задали вопрос про реку, ответили Вам, думаю, повторяться не буду.
Альбина, можете спокойно ехать, по сравнению с прошлым годом ничего не изменилось в худшую сторону. У нас есть теперь группа в ВК, там люди, которые в отеле, можете вступить в группу и спросить, стена открыта https://vk.com/sentidophenicia. Наталья ностальгирует по отелю 8летней давности, в котором было 85% клиентов Nickermann и Thomas Cook, а Вы познакомились с SENTIDO Pheniciа в прошлом году, когда мы принимали в сезон до 75% русских клиентов. Так что, мы Вам по-прежнему понравимся, я уверена.
С уважением,
Юлия