за последние 30 дней
Отель заслуживает 4*, не более!!!
Отдыхали в отеле с 17 по 28 июня 2017 года, семьей двое взрослых и двое детей, 6 и 10 лет. Остались не довольны отелем. Первый раз, так промахнулись с выбором отеля в Турции. Отель переполнен гостями, нет свободных лежаков, напитки все химические, номер убирали отвратительно, просто застилали постель, пол не мыли ни разу за 11 дней. Холодильник в номере не работал, хотя каждый день пытались починить, электронный ключ от номера работал только один, второй постоянно меняли, но это не помогало. Номер был стандартный, очень-очень маленький. Прозрачная дверь в туалете. Фен работал, но от него, так пахло прогорающей пылью, что пользоваться им было не возможно. Коты это отдельная песня. Очень много болеющих детей. В женском туалете постоянно очередь. Полотенец в номере было всего три на семью из четырех человек. Из банных принадлежностей, только мыло и бальзам для волос. Еда в отеле обычная, без изысков, кофе только из аппарата, но это пить нельзя, просто коричневая жидкость. После обеда в море купаться не возможно, на поверхности плавае мусор, огромное колличество мусора и грязи, так было дней пять. В такой 5* оказались первый раз. Это тихий ужас! Жаль потраченных денег. Отдельный отзыв хотелось бы написать про аквапарк Rixos Lend of legends. Выглядит замечательно, очень красивый, НО людей свозят туда с утра автобусами в огромных колличествах. Вот, где хаос и отсутствие организации. На горку отстояли 40 минут в давке, на пять горок одна лестница!!!!! Но прокатиться не смогли, младший не дотянул по росту 3 см. Там такие правила рост не ниже 120 см. Пошли в лягушатник, из которого ребенок выбежал после первого прыжка с горки, вода оказалась очень холодная. Позже я и младший сын простыли и заболели. Сейчас лечимся дома уже вторую неделю, после этого ужасного отдыха. Отелю хотелось бы пожелать, прислушиваться к жалобам и пожеланиям гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Хотим сказать что вы всегда могли обратиться к любому представителю отеля и поделиться вашим мнением. Мы сразу бы могли принять меры и уличшит вам ваш отдых.
В нашем отеле уборка в номерах делается каждый день. Если вам не хватало лежаков то вы также могли обратиться к нашему персоналу и они вам сразу бы принесли лежак туда где вам было удобнее. Также в нашем отеле есть большой выбор разных напитков. Это также касается кофе, в нашем отеле имеется кондитерская где готовят кофе из настоящих зёрен, и в нескольких барах готовят турецкий кофе. Что касается вашего номера то вся информация была в каталоге и там было написано сколько квадратных метров будет в вaшем номере.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра