АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2017
17.06.17 - 28.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель заслуживает 4*, не более!!!

Translate

Отдыхали в отеле с 17 по 28 июня 2017 года, семьей двое взрослых и двое детей, 6 и 10 лет. Остались не довольны отелем. Первый раз, так промахнулись с выбором отеля в Турции. Отель переполнен гостями, нет свободных лежаков, напитки все химические, номер убирали отвратительно, просто застилали постель, пол не мыли ни разу за 11 дней. Холодильник в номере не работал, хотя каждый день пытались починить, электронный ключ от номера работал только один, второй постоянно меняли, но это не помогало. Номер был стандартный, очень-очень маленький. Прозрачная дверь в туалете. Фен работал, но от него, так пахло прогорающей пылью, что пользоваться им было не возможно. Коты это отдельная песня. Очень много болеющих детей. В женском туалете постоянно очередь. Полотенец в номере было всего три на семью из четырех человек. Из банных принадлежностей, только мыло и бальзам для волос. Еда в отеле обычная, без изысков, кофе только из аппарата, но это пить нельзя, просто коричневая жидкость. После обеда в море купаться не возможно, на поверхности плавае мусор, огромное колличество мусора и грязи, так было дней пять. В такой 5* оказались первый раз. Это тихий ужас! Жаль потраченных денег. Отдельный отзыв хотелось бы написать про аквапарк Rixos Lend of legends. Выглядит замечательно, очень красивый, НО людей свозят туда с утра автобусами в огромных колличествах. Вот, где хаос и отсутствие организации. На горку отстояли 40 минут в давке, на пять горок одна лестница!!!!! Но прокатиться не смогли, младший не дотянул по росту 3 см. Там такие правила рост не ниже 120 см. Пошли в лягушатник, из которого ребенок выбежал после первого прыжка с горки, вода оказалась очень холодная. Позже я и младший сын простыли и заболели. Сейчас лечимся дома уже вторую неделю, после этого ужасного отдыха. Отелю хотелось бы пожелать, прислушиваться к жалобам и пожеланиям гостей.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • все остальное
Added: 04.07.2017 22:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
00:00 08.07.17
Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Хотим сказать что вы всегда могли обратиться к любому представителю отеля и поделиться вашим мнением. Мы сразу бы могли принять меры и уличшит вам ваш отдых.

В нашем отеле уборка в номерах делается каждый день. Если вам не хватало лежаков то вы также могли обратиться к нашему персоналу и они вам сразу бы принесли лежак туда где вам было удобнее. Также в нашем отеле есть большой выбор разных напитков. Это также касается кофе, в нашем отеле имеется кондитерская где готовят кофе из настоящих зёрен, и в нескольких барах готовят турецкий кофе. Что касается вашего номера то вся информация была в каталоге и там было написано сколько квадратных метров будет в вaшем номере.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
я обращался и что ? и ничего !
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
anna-klimova-81
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 939