АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Vacation as a With family in June 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на ночевку

Translate

Посоветовал туроператор за наши скромные деньги, дома почитали отзывы-хотели отказаться да не тут-то было, отказали перебронировать да ещё каким-то штрафом пугали. Приехали расстроенные и готовые к плохому, но как говориться в поговорке " кто предупрежден - тот вооружен". Запаслись алкоголем, чаем, кофе, кипятильником,шоколадом для "взяток и к чаю и по мелочам. Заселились быстро на 4 этаж (сами просили повыше по отзывам), естественно сумки не донесли, но кондишен и душ работал, а это в жару 42 хорошо. Полотенца и ключ от сейфа просили - дали, на холодильник вообще не рассчитывали - его и не было.Мебель старенькая, стул ломаный. Попросили убраться в номере сказали уже убрано, ну мы спорить не стали выдравили сами номер себе, на 10 дней хватило. Уборщица просачивалась в номер когда нас не было, убираться не убиралась - мусор выбросит но оставляла о себе "напоминалки о чаевых" в виде сложенных гармошкой полотенец.Под конец и мусор сами просили убрать. В номере сидеть - умом тронешься, поэтому купались и по экскурсиям ездили. Первые 2 дня народу мало было,поэтому было вполне приемлемо, мы даже подумали что отзывы привередливые пишут но, стало народа больше и перестали включать кофе, чай, официанты выхватывали тарелки с едой у тебя чуть не из рук. Пошли за ложками а пришли тарелок уже нет-унесли. Они так давали понять что бы выметались быстрее, причем довольно грубо: начинают бегать вокруг тебя гремят приборами, то трясут скатерть со стола напротив тебе в тарелку. Приходилось оставлять одного сторожить еду если хотели пойти что-то еще взять, и это еще за час до конца обеда.Официанты грубые, один дылда косой вечно злой, другой маленький шкет вечно песни поет себе под нос, ещё те Штепсель и Тарапунька ! В столовую (рестораном не назовешь) приводили собак и (кошки жили там же) и кормили нашей же едой прямо при всех, типа как издевались.Тряпку на которой лежит хлеб бросят и вытрут пол, потрясут и опять положат. Везде муравьи и мошки, даже в супе. Один раз попросили дать с собой "ланч-бокс" на весь день была экскурсия, они нас долго мурыжили потом дали батон хлеба с листом салата на троих. Все, больше мы не просили у них - обходились своим. Курица была 2 раза и то выдавалась лично в руки.Но овощей было достаточно а так же апельсинов и арбузов. Попробовали их вино в усеченном варианте: одному дали другому нет, не знаю почему, может норма? Но те кто с ними "гыр-гыр" имели поблажки, было очень заметно на общем фоне. Только стоит ли так унижаться за хавчик? Чай не в концлагере, за еду руки лобзать?! Если бы не море и экскурсии - плохой отель испортил бы весь отпуск. Это учесть что мы были готовы к такому приему, а те кто не будет готов? Отель экономит на персонале, еде (хотя повар старался и овощи на гриле вкусные), уборке, и т.д. и т. п. Но если финансы скромные для ночевок пойдет. А если сидеть у бара, как некоторые - деньги на ветер..

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • быстрое заселение
  • питание
  • сервис
  • посторонние люди
  • плохие официанты
  • уборка номеров
  • негативное отношение к жильцам
Added: 04.07.2017 22:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Подскажите, для детей были развлечения? Анимация, игровая комната, площадка?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (400) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Mila
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 5 293