АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in June 2017
25.06.17 - 03.07.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель.

Translate

Добрый день . Отдыхали с мужем в этом отеле в конце июня 2017 года. Во первых хочу поблагодарить весь персонал данного отеля за их труд. Самоотверженные люди , все делают с улыбкой, и это при температуре воздуха плюс 40 !!!!! Отель ориентирован на семейный отдых. В отеле 1200 гостей из них процентов 50 и более Украинцы , остальные Россияне, Немцы, Чехи ,Поляки,Англичане. В отели были первый раз. Жили в зоне МООN, хочу сказать номер очень необычный , первое впечатление что попала в темное подвальное помещение , стены и потолок окрашены в терракотовый цвет , ну очень специфично. В помещении при включенном свете всегда полумрак, но потом поняла что есть и плюсы. Спится замечательно , и всегда прохладно что немаловажно при такой жаре. Питание достаточно разнообразное , обеды в баре у бассейна и в главном ресторане. Смутило , что сезонных фруктов нет, а те что есть всегда в нарезку. Утром можно ухватить бананы если прийти пораньше.А так нарезанные яблоки , апельсины , дыня, арбуз. Есть сливы.Редко абрикосы.Персики в начале были нарезанные ,но потом и они исчезли.Рыба обычно один вид и быстро заканчивается . также как и мясо, поэтому в ресторане бывают очереди. очень удивил меня ужин 2 июля, очереди за мясом стояли аж до 21.10, а ужин заканчивается 21.30, обычно в это время ресторан не так сильно загружен. Вообще еды достаточно много , голодным не останешься. Хочу отметить что в отеле отдыхает большое кол-во семей с маленькими детьми .Так вот родители купают своих деток в грязных памперсах и в бассейне и на море, связи с чем в один день был закрыт бассейн , так как персоналу пришлась срочно его чистить ,хочу обратиться к таким людям, чтобы уважали окружающих людей и персонал мы все приехали отдыхать и заплатили за это деньги , поэтому будьте любезны грязные памперсы не бросать в мусорные горшки просто так , а хотя бы в пакеты класть. При такой температуре запах стоит соответствующий. В баре все спиртные напитки наливают из бутылок. Пакетированных соков я не видела , все из автомата. Утром в ресторане свежевыжатые соки из фруктов и овощей. В последние дни в отели появилось много граждан Турции, так вот у них я увидела айран , до этого нигде не наблюдался. Конечно экономия в отели ощущается немного , но это не портит впечатление об отеле. На территории есть мини зоопарк , бегают белки и ползают черепашки , одну точно видела. Отдых получился замечательным. Самое главное зависит от вашего настроя. Летели Турецкими авиалиниям все просто супер . Да и самое наверное неприятное было разочарование в день выезда из отеля. Нас забирали в 5.00 утра , вечером уточнила у гида будет ли завтрак , сказал что все ок в баре на ресепшн. Утром в баре обнаружила так называемые "сэндвич" внутри кусочек морковки и огурчик и черствый хлеб и все . Для уровня данного отеля это не приемлемо .,даже в более низкое ценовой категории отелей всегда собирают ланч -бокс или есть завтрак , где имеется нарезка ,фрукты ,булочки если учесть что наш завтрак оплачен , то это как то похоже на обман. Осадок остался.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • приветливый персонал
Added: 04.07.2017 14:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ирина, Айран был всегда в ресторане у бассейна, мы периодически там пили.
Еще от себя добавлю. Представители Туи, те, что у рецепшн в униформе сидят, на наш вопрос как добраться до центра Белека для похода по магазинам, рекомендовали нам их микроавтобус который бесплатно нас доставил в самый дорогой и бестолковый магазин. В итоге нам пришлось брать такси и добираться самим в Белек - на мой взгляд это просто обман.
А зачем такси? там спокойно курсирует трактор. 1$ до Белека.
Ия, этот бестолковый магазин, в который наз привезли, находится за городом Серек. К тому же, у меня двое маленьких детей, младшему 1,5.
Ирина Здравствуйте.
Мы тоже выезжали утром, и суп там был в Вундербаре. Погрели и принесли через пять минут вместе с булочками и кофе. Все ок, и только на английском общались. Скорее всего вас не поняли:)
Мы тоже подошли и записались на 14.00 в магазин в Белеке, но после того как в 14.15 автобус не подъехал а представитель ТУИ сказал что чьи то дети где то едят и поэтому задержка, мы вышли из отеля сели на автобус и через 15 минут были в центре. И так же потом вернулись, не в первый раз уже там. А ТУИ огорчили тем что он зная что автобус задерживается даже не подошел и не предупредил людей, просто стоял в сторонке, и мы даже не знаем на сколько там народ задержался...
Наш задержался на час. представители Туи очень лицемерны и не приятны в общении. Им ваши проблему до одного места, главное натянуть маску вежливости на лицо. и потом развести руками.
Useful review
"В отеле 1200 гостей из них процентов 50 и более Украинцы , остальные Россияне, Немцы, Чехи ,Поляки,Англичане."
Неверно. Больше всего немцев. Ив целом иностранцев (нерусскоязычных туристов) там подавляющее большинство. Процент вариьируется в зависимости от заездов.

"Питание достаточно разнообразное"
А потом сами себе противоречите... К сожалению, увы, питание в Мэйджике не лучшая сторона отеля. Только снэк-ресторану можно поставить "зачёт".

"Пакетированных соков я не видела , все из автомата"
Во-первых, в "автоматы" заливают соки из больших пакетов (сами видели), во-вторых, томатные соки в пакетах всегда есть на столах розлива напитков или в холодильнике с водой (в ресторане), также пакетированные соки всегда есть на детском столе (яблоко, вишня, абрикос и т.д.). Можно взять целый пакет себе на стол для всей семьи.

"Нас забирали в 5.00 утра , вечером уточнила у гида будет ли завтрак , сказал что все ок в баре на ресепшн. Утром в баре обнаружила так называемые "сэндвич" внутри кусочек морковки и огурчик и черствый хлеб и все"
Да, эти бутерброды выставляются в 22.00 в холодильник лобби-бара. Питание - не конёк этого отеля.
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с туалетом для маленького ребенка? Вы брали свой горшок (или накладку на унитаз) или в отеле горшок можно попросить? Или можно купить горшок в каком-нибудь местном магазине? Моей 1 год и 10 мес, со взрослыми унитазами пока не дружим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (484) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
IRINA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 719