за последние 30 дней
Пока свежи воспоминания, оставлю отзыв. В отель мы приехали...
Пока свежи воспоминания, оставлю отзыв. В отель мы приехали в 9 утра, по русски на ресепшене не говорят, на английском объяснили, что можем идти на завтрак, а потом сразу заселяться.
Номера: никаких претензий, все чисто, все работало, убирались каждый день, белье меняли нам тоже практически каждый день.
Территория: маленькая, уютная, понравилось, что 2 бассейна, в одном шумно, анимация, музыка, горки, в другом (за столовой) тишина, есть даже табличка «Зона тихого отдыха» в бассейне практически никого нет, в основном там лежали пожилые немцы с книжками.
Пляж: широкая песчаная полоса, навесы для тех, кому нужна тень. Минус пляжа, что именно этот отель является крайним и слева идет слив с города, речка-слив в море,поэтому вода грязная,имеет неприятный запах, искусственно созданный залив собирает грязь с моря (ветки, водоросли), мы эту проблему решили тем, что просто уходили купаться правее за шалаш водных аттракционов.Там вода чистая и прозрачная)
Ресторан и питание: Ну хочется сразу сказать, что это не ресторан, это столовая. Официантов не слышно, не видно, их функция - убирать грязную посуду, подавать чистые приборы, они даже не всегда успевали, но с этим проблем нет, потому что приборы в свободном доступе, брали их сами. Питание - остаться голодным трудно, но вот для тех, кто едет с маленькими детьми, сложности будут. Нашему 1,5 года, уже переведен на общий стол,поэтому никакого питания ему не брали. В итоге на завтрак ели
омлет и булочку (все 2 недели), на обед пару раз был вкусный гороховый суп, все остальные супы острые, спасались картофельным пюре, но потом его перестали давать, ел спагетти. На ужин гуляш и те же спагетти, хлеб, иногда собирала ему сама суп, брала бульон, добавляла туда печеную картошку,кусочек курицы, сметану. В принципе, больше маленького ребенка накормить нечем, все со специями, своеобразное. Со столовой были у нас и другие проблемы. Поскольку мы не пьем напитки, предусмотренные олл-инклюзивом, предпочитаем свое, вот тут мы и попали.
В Турции любим гранатовое вино, каждый день на ужин мы покупали бутылку гранатового вина, но ни в столовой, ни в одном баре, ни у одного официанта не было штопора! Перечитайте еще раз, в четырехзвездочном отеле ни в ресторане, ни в одном из баров, ни у одного официанта нет штопора! Ужин начинался с того, что мы ловили одного из официантов и просили открыть вино, он начинал бегать по своим коллегам, спрашивать, искать, находил старшего, он куда то нес эту бутылку и к концу ужина нам ее приносили. Мы им давали чаевые, деньги брали улыбались, но вино так и открывали по 20 минут к концу ужина,
мы потом уже сами вычислили, где они его открывают - на первом этаже магазинчики, так вот у одного из хозяев магазина был штопор в складном ноже, вот мы потом сами к нему ходили, муж даже предлагал ему купить этот ножик, но тот отказался.
Мы даже обращались к администратору с просьбой приобрести хотя бы один штопор на весь отель, но все 2 недели мы обреченно шли в магазин открывать себе вино. Так что если планируете покупать себе гранатовое, вишневое, ежевичное или еще какое то вино, берите штопор с собой)))
И второй момент, мы пили минералку с лимоном, однажды вечером подошли в бар и стали накладывать лимон в бутылочку, на что девушка-бармен озвучила «лэмон-финиш», то ли она посчитала, что нам финиш, то ли он у нее финиш. Муж кивнул и взял еще дольку, на что она хватает тарелку и выдирает у него из рук, щипцы падают. У меня отвисла челюсть. Наверное, можно не улыбаться и не смотреть на гостей, можно отказывать в напитках и в закусках, должность великого бармена это подразумевает,
но чтоб выхватывать из рук гостя тарелки, я такого не видела, честно. После этого случая с опаской поглядывала на официантов столовой, а вдруг кому то из них покажется, что я много сахара положила в кофе и кружку выдернут из рук или горничная посчитает, что мыла много намылила на свои руки, кто их знает в этом Гранд Чекере, как у них там принято...Муж сходил в столовую, принес ей поддон лимонов, попросил не отказывать гостям и чаще улыбаться. Но это мы, воспитанные интеллигентные люди, а вот сидевший рядом парень и наблюдавший эту сцену, предложил мужу кинуть в нее бутылкой с этим же лимоном и минералкой, гости то разные бывают...Пожалуй, этими ложками дегтя мы и отделались. В остальном
отдых был прекрасен, каждый вечер гуляли по променаду, есть куда прогуляться и слева и справа. На экскурсии не ездили, пару раз выбрались в магазин в Манавгат. На ресепшене появилась милая русскоговорящая девушка Алеся, которая всегда поможет и объяснит, как проехать куда на каком транспорте. Выезд из отеля в 12, но мы продлили за 30 евро до трансфера. Каждый вечер детская анимация, работал весь день мини-клуб с перерывом на сон-час, по русски аниматор не говорит и не понимает.
Вывод: симпатичный маленький уютный отель с разным национальным составом отдыхающих, были немцы, украинцы, русские, поляки. Немного поднатаскать персонал, оперативнее реагировать на просьбы и жалобы, и тогда действительно можно присвоить отелю 4 звезды.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265324_48707616687_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265324_48707616687_50x50.jpg)