за последние 30 дней
Релакс отель для расслабления
Хорошего отдыха всем!Буду очень объективна.Отель действительно новый и очень приятный.На поборежье Кипра я второй раз,отдыхала в Napa Plaza 4*,он находится куда дальше до моря,но,во всём остальном был гораздо лучше. Питание нормальное, голодными не останетесь, но на мой вкус не все съедобное. Хотелось бы на завтрак видеть хоть какую-то смену булочек, например, пусть 2 вида, но периодически их менять.Кофе пить вообще невозможно. На завтраках соки-обычные, из автоматов, как в любом другом отеле. Кроме того,свежевыжатого сока вы здесь не купите и вечером за ужином за 2 евро вы оплатите тот же автоматный сок, хотелось бы альтернативу-свежевыжатый сок. С морепродуктами беда, только под листьями салата морской коктейль, рыбу готовить не умеют. Никакой анимации, только Кипрский вечер в среду, НО мы просто восхитительно отрывались под рок-вечер и песни болгарской исполнительницы и Виктории в приотельном баре, просто заставляли Маргарину проснуться. )))) А вообще, концепция отеля- релакс. Рекомендую всем брать allinclusiv на месте. Было бы отлично включать детскую музыку вечером в ресторане, детки бы отвлеклись и дали родителям отдохнуть. Номера очень приличные,холодильник закрыт на замок,так что имейте в виду,охладить своё только за деньги.Из мыльных принадлежностей только жидкое мыло.Берите шампуть и гель обязательно.Карта от номера размагничевается часто, так что НЕ держите ее с телефоном рядом. В общем отель на 4 с минусом, но и стоит он как многие 4*. Из действительных минусов - неприятная дорога до пляжа, хороший пляж прям рядом с отелем, ориентир - кафе Kaliva. А вообще, конечно, сам Кипр испортился за 9 лет, стало гораздо грязнее, но море здесь шикарнейшее, но очень много народу, только с платным лежаком чувствуешь себя человеком. Также появилось гораздо больше детей, практически детский курорт. Свой отзыв я поменяла по прилету домой, со статуса "не рекомендую" на "рекомендую" благодаря 4 сотрудникам этого отеля, которые работают для ЛУЧШЕГО ОТДЫХА ТУРИСТА: Georgi- бармен у бассейна, Ekaterina на ресепшн, Ekaterina -официант и Dima. ХОЗЯЕВА ОТЕЛЯ - берегите этих сотрудников, они ваши "4 кита". ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ИМ Я ХОЧУ СНОВА ВЕРНУТЬСЯ К ВАМ В ОТЕЛЬ И ВСЕ отдыхающие с нами ТАКЖЕ!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}