за последние 30 дней
отель-бомба!
Отдыхала в отеле с 20 по 30 июня с 13-летним сыном. У нас остались самые положительные впечатления об этом отеле, мы были счастливы в нем все 10 дней нашего пребывания. Не буду перечислять все плюсы отеля, о них достаточно сказано. Больше всего порадовало, что отель ежедневно преображается: еще утром не было дорожки к морю, после обеда она уже появилась. Наутро "выросли" дивные растения возле лифтов, которые вчера еще не цвели и т.д. Я удивилась, прочитав о плохой уборке номеров. Во-первых, сами гости еще те свиньи, проходя мимо некоторых открытых для уборки номеров наблюдали ужасный беспорядок: куча посуды из ресторана с объедками, разбросанную повсюду одежду, раскрытые чемоданы посреди номера.Во-вторых, нужно просто включить индикатор на уборку, мы первый день не переключили, у нас осталась картинка "сон" , вот нас и не беспокоили, во все последующие дни влажная уборка производилась ежедневно. Что касается туалетов, не комплексуйте, там такие мощные вытяжки, что все запахи мгновенно выветриваются. Кстати, во всех номерах установлены современные встраиваемые в навесной потолок кондиционеры. Еще один важный для меня момент: шумоизоляция. Мы были в нескольких турецких отелях до Босфоруса, но так сладко,как там, мы нигде не спали. Стоит закрыть балкон- полная тишина.
Из экскурсий летали на полный день в Израиль, тур купили в отеле у представителя Туи (на двоих с перелетом, трансфером, питанием, экскурсией и страховкой 478 $). Впечатления на всю жизнь! Вообще, есть люди, которые куда бы не приезжали, во всем находят негатив. Я была уверена, что уж в этом отеле трудно к чему-то придраться, но нет, есть брюзжание. Контингент отеля в основном украинцы, но почему это должно напрягать. Весь персонал говорит на русском, понимают по-английски. На ресепшене есть русская девушка.
Если говорить о пожеланиях, то они будут адресованы отдыхающим: ведите себя прилично, не приходите в купальниках, особенно если они мокрые в ресторан, не бейте красивую посуду, хватая еду и вынося ее из ресторана и следите за своими детьми.
Огромное спасибо всему персоналу, музыканту, который каждый день играет на рояле, нашему гиду Бюленту и кухонным работникам!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нам было очень приятно читать Ваш отзыв! Для персонала нашего отеля это лучшая награда.
Мы очень рады, что Вам все у нас понравилось.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле еще раз!
Пораньше я не умею, но фрукты обожаю. Значит мне сюда не надо)))