за последние 30 дней
Московская область. Юлия.
Здравствуйте!
Отдыхали в отеле Maistros, в июне 2017 г., вдвоем с дочерью (14 лет). Отзыв пишу из-за незаслуженно низкого рейтинга отеля. При выборе отеля не забывайте, что это отель- апартаменты, т.е. в номерах имеется кухня. Соответственно питание отеля рассчитано на минимум. За 9 дней отдыха, без питания, я заплатила 58000 руб. С питанием + 11000 руб. (завтрак, ужин). Это небольшая сумма для Кипра. И не надо рассчитывать на то, что за эти деньги Вас будут кормить по системе UAL. Так как мы не первый раз посещаем этот замечательный остров, где купить и что поесть, для нас это не проблема. В центре Протараса имеется супермаркет LIDL - прототип нашего Ашана. Да и маленьких магазинчиков хватает (читайте отзывы).
Номер у нас был 105 (боковой от дороги). Уборка производилась своевременно. 4 балла - только потому, что не убирали балкон, но это такая мелочь...Остальное без нареканий (это при том, что я очень щепетильно отношусь к чистоте).
Расположение отеля около дороги, что очень удобно для передвижения на автобусе, остановка через дорогу. Но если окна номера выходят на проезжую часть, то это минус, мешает шум проезжающих авто.
До моря метров 200 через поле. Так как движение - это жизнь, для меня было удовольствием прогуляться неспешным шагом. Купались в бухте, где расположен дайвинг-клуб. Она мне понравилась более остальных, так как там мало народу и в самом море белый песок. Вода чистейшая. Сразу возвращались к отелю и загорали уже там. С маленькими детками это не комфортно, да и вообще не советую ехать в этом отель с маленькими детьми. Думаю отель рассчитан на более взрослый контингент, который рассчитывает на спокойный отдых. Около отеля нет развлекательных заведений, но до Протараса на автобусе можно доехать за 7 мин. (засекала) или прогуляться вечером пешком, а до Айя-Напы за 15 мин.
Много расписывать не буду. Основные минусы я постаралась опровергнуть, но у каждого человека свое мнение и восприятие окружающего. Прежде чем отправиться путешествовать, читайте отзывы, ищите информацию, смотрите фотографии. И еще, не забудьте взять с собой хорошее настроение).
Елена (ресепшн), спасибо за Вашу работу! Вы молодец! Мы обязательно вернемся в этот отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?