за последние 30 дней
Две стороны отдыха в Тунисе
Очень долго думала писать отзыв об отеле или нет. Вроде и плохо писать не хочется, а для хорошего отзыва мало впечатлений было. Но когда я читаю отзывы туристов, которые были в отеле в период май- начало июля, то я их прекрасно понимаю, т. к. сама отдыхала в июне 2014 г. в Тунисе в Samira club 3* (есть отзыв на топхотелс) и мне очень понравилось, хоть и писала, что в Тунис вряд ли поеду ещё раз. Но так вышло в сентябре 2016 г. и по бюджету, и то что за неделю брали тур подвернулся отдых только в Тунисе. Поэтому решила написать для туристов, которые еще не определились с отдыхом. Может будет полезен мой отзыв, и мой опыт в разные периоды пребывания в этой стране. Изначально выбрала другой отель, но придя в турагентство уже не оказалось мест на даты нашего отпуска и наша знакомая турагент порекомендовала этот отель, была там сама и туристы тоже были довольны(но это в начале сезона). Мы доверились ей, деваться было некуда, и купили путевки. Придя домой я сразу полезла на топхотелс и была в ужасе от отзывов. Муж успокоил и велел настраиваться на позитив.
А теперь по порядку. Приехали около 10.00, оставили чемоданы на ресепшн в комнате без замков и охраны, нас сразу пригласили на завтрак, был уже конец завтрака и народу уже было мало, так что поели спокойно еда была, а также грязные столы и отсутствие приборов. После завтрака переоделись и пошли на море, на ресепшн сказали подойти к 13.00 за ключом от номера. Море и пляж в Тунисе выше всяких похвал. Лежаки были и в достаточном количестве, единственное матрасы платные 2 динара-матрас, но это ладно для себя нам не жалко, поэтому мы с мужем всегда брали с утра матрасы, оставляли на них полотенца, шли обедать и возвращались на них же. Когда выбирали отель нам было важно, чтобы в отеле был бар на пляже (большую часть отдыха проводим у моря) и снек-бар. Нас уверили, что снек-бар есть и бар на пляже тоже. Когда на второй день мы пропустили обед, чтобы подольше побыть на море, а когда вернулись к отелю выяснилось, что это мы сделали зря, так как снек-бара уже давно нет, а когда-то пекли блины вроде бы - это мне ответила безразличная Татьяна на ресепшн. Как в 4* нет снек-бара? Я в 3* (Тунис/Кипр) отдыхала там кормили целыми днями, а тут нет. Первое разочарование, т.к. ем по чуть-чуть, но часто и не люблю следить за временем, когда дадут поесть. Про бар на пляже, в нем из алкоголя только пиво, но оно заканчивалось постоянно, хотя народу на пляже не так уж и много было из тех кто его пил. Частенько приходилось топать до бара у бассейна, а это приличное расстояние, чтобы взять напиток. Порадовало меня только одно, мы бронировали бунгало, а нас заселили в отеле, в большой номер. Номер отличный просторный, огромная система хранения для вещей, много плечиков в шкафу, полок. Просторная ванная комната - с ванной и большим зеркалом. Огромная двухспальная кровать с хорошим матрасом и теплыми одеялами. Еще один диван у нас был в номере и огромный балкон с выходом в сад и частично на бассейн. Телевизор, холодильник, фен (бесплатно в номере). Но когда нас туда проводили, это было примерно в 12.30, там убиралась еще женщина после тех отдыхающих, я сунула ей 2 евро попросила сделать все хорошо, а чтобы ей не мешать мы отправились на обед. Пришли и обалдели, поменена была постель и полотенца с мыльными принадлежностями, а вот все остальное было грязным: ванна, зеркало, унитаз, все полы были в песке и зубочистках. Также у нас горел только свет над кроватью - остальные лампы в торшере и светильнике были разбиты - сделали заявку на ресепшн о замене ламп, но за 11 дней отдыха их нам не поменяли. Уборщицы плохо убирались, то полотенца поменяют меньше чем надо, то бумагу какую-то грязную поставят, мы когда на ресепшн принесли, её даже в руки из персонала никто не взял, но после принесли штуки четыре и оставили под дверью. На балконе не убирались вообще, даже пепельницу сама вытряхивала и полы мыла, т.к. был 1 этаж к нам ходили местные кошки и летела пыль и дождь. Про еду скажу, что нам очень понравилось кормили вкусно и разнообразно. Но вот отсутствие чистых столиков и столовых приборов огромный минус. Люди прикармливали официантов те им накрывали столы, наливали напитки, естественно большая половина ресторана была так прикормлена и люди зная, что у них есть столик особо не торопились к ужину. А новым отдыхающим, только прибывшим приходилось с тарелками ходить 5 кругов, чтобы найти грязный, использованный стол и искать приборы и официанта, чтобы убрали. Мы не кого не прикармливали, приходили сами, если официант нас обслуживал , то давали чаевые. А нас обслужили только два раза за время отдыха. В остальном справлялись сами. Но еды хватало, всем и всегда. Единственное группы из молодых алжирцев не очень культурно себя вели в общепите. Набирали огромное количествово еды по 5 багетов, которые надкусывали и оставляли после себя такой стол с надкусанной целой едой и полными тарелками, который даже официанты не убирали обходили стороной. Понравился 1 бесплатный ужин в итальянском ресторане а-ля карт. Вот там хорошо обслуживали. Про бары их три про пляжный писала, теперь у бассейна самый адекватный бармен был там, но вот очереди вечером были и порой все заканчивалось очень рано и бар закрывали под возмущенные возгласы отдыхающих. Очереди было "две" в одной стояли все отдыхающие, а с другой подходили алжирцы звенели монетами и их обслуживали в первую очередь. Четвертый раз была за границей первый раз такое отношение персонала видела. Бар в лобби мне не нравился, плохо все наливали. Просишь, улыбаешься: " чуть-чуть виски, пожалуйста", а он прям смотрит на тебя и наливает тебе целый стакан виски и глоточек колы. А самое страшное - это тонкие бумажные стаканчики для горячих напитков. Я сожгла себе все подушечки на пальцах за время отдыха. Но чай травяной очень вкусный. Про анимацию не могу ничего сказать, я её не видела вечером отдыхали на балконе и какие-то отголоски слышали, днем тоже не видела, чтобы активно было. В бассейне мы так и не искупались, т.к. соглашусь с предшествующим оратором там было "заселье мусульманских женщин" в закрытых плавательных одеждах. Это не очень располагает к купанию в этом бассейне в бикини. Отель не справляется с количеством гостей даже, когда мы были в конце сентября они старались из-за погоды селить всех прибывавших в отель, а не в бунгало. И был заполнен только отель. Я представляю, что тут творилось, когда еще и все бунгало были заселены, люди про это писали и я им верю.
В целом отель неплохой, в начале сезона можно приехать и отношение другое в Рамадан к нашим туристам - они очень вежливые. В начале сезона в отелях отдыхают только русские и иностранцы. Но все резко меняется после Рамадана, когда русские туристы встают на второй план и они обслуживают "своих". Когда мы были в отеле уже было не так много алжирцев, но и несколько компаний из них молодых хватило за глаза. На наших девушек пялятся, фотографируют их части тела и отвешивают сальные комплименты. Не очень приятно. Семейные алжирцы ведут себя приличней. Ещё один плюс отеля в расположении, рядом в 20 минутах Порт Эль-Кантауи, где много магазинчиков с фиксированными ценами и можно приобрести сувениры и всякие полезности не торгуясь и не тратя свои нервы на навязчивых продавцов. Сколько хочешь ходишь, смотришь, нравиться подходишь на кассу и оплачиваешь. Так же красивый порт с разными кораблями. Есть небольшой зоопарк, лунапарк, множество кафешек. В общем есть где погулять.
После этой поездки для себя сделала выводы: в Тунис только в Рамадан, отель выбираю только сама и с маленьким количеством номеров, чем больше номерной фонд в отеле, тем больше людей и больше безразличие персонала (от усталости и количества гостей).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прилетайте к нам ещё! Мы Вам всегда рады!
С уважением, Эль Муради
Вы действительно хотите удалить комментарий?