АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in June 2017
20.06.17 - 02.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

остпалось лишь одно разочарование!

Translate

Дорогие туристы и любители Турции!!! еле дождалась поскорей добраться до компьютера и срочно все это написать!!! Начну все с начала! в этом отеле я отдыха второй раз и благодаря ему, приняла решение что данная поездка в Турцию будет последней. В отель мы прибыли в 5.30 утра, приехав на ресепшене нам обьявили номер не готов, подождите в лобби ( приветствие и улыбка отсутствовали у сотрудников) пройдя на лобби бар, мне стало плохо от прпоисход]щего, свиньи тез тура ( гиды) усрали в прямом смысле весь бар!!!! везде была посуда и грязные стаканы, на мое замечание бармен ответил я один и типа отвалите. При заказе кофе мне принесли в пластиковой посуде !!!!!! что это???? чувство было, либо я сплю, либо это розыгрыш!!!!! дальше после всего этого, я вернулась на ресепшен, чтобы забрать ключ от номера на что мне сказали ждите....... забегая вперед, в номер мы попали после 15 ( при чем прошу заметить при вместимости отель может принять 2500 , то на данный момент было 800 человек из этого количества....и типа номера заняты) если вы рассчитываете на чайную ложку берите ее с собой, за 12 дней я не видела ниодной))))) в ресторане - битая посуда, пластиковые бокалы и прошу заметить это же 5 звезд отель, отсутствовие достойного количества фруктов ( одни арбузы, переспелые желтые яблоки и каменные сливы, ах да 2 раз были персики))) и то кто успел))) как говориться в большой семье))) еда отвратительная ,,,,, вернулась вся в аллергии, ребенок вообще на 3 дней уже отказывался питаться в ресторане и просил готовить самой!!! срач и не убранные номера и я могу предложить бесконечно!!! анимация нулевая, дети сами по себе, Активити мужчины русские сами себя развлекали,вообще дорогие мои!!! не вздумайте даже бесплатно))) и поверьте мне, если бы была возможность отобрала бы у них 2 звезды))) это тот уровень какому на данный момент соответствуют!!!

Added: 03.07.2017 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Как в разных отелях отдыхали... ни одной битой посудины не попалось, ложечки чайные в избытке всегда были на столе, где десерты, причем с 2 сторон. Никогда не подавали нам горячие напитки в чем-либо, кроме кружек керамических. В каких чслах вы были? Хотя, нне важно, не думаю,чо после нашего отъезда они бы выбросили ложки)))))
Мы были с 21 июня по 2 июля 2017! Поверьте мне есть с чем сравнить, и уровень Делюкс я очень хорошо знаю! А этот отель просто треш
Были там с 22 июня! Это трэш а не отель грязь бородка не работающие кондеи в жару 50 нет воды по 3 часа еда просто курица жареная тушёная ! В последнии дни до рвоты немогли заходить в столовку по другому нельзя назвать ! Запах в перемешку с туалетами!!! Жуть уехали раньше времени на 6 дней купили номер в другом отели!!! Ставлю 5 только пляжу! Люди берегите свои деньги и здоровье!!!
Ольга,а каким образом у вас запахи туалета могли попасть в "столовую" если от ближайшего туалета (за поворотами в отдельных помещениях, через двери ресторана) до ресторана порядка 40м? Если у вас было 50 градусов жары, то я вам сочувствую... слышала, что в Турции абсолютный максимум - это 46 градусов на солнце. Куда спрятали всю говядину, баранину и индейку тоже интересно . Мы, правда, уехали 9 июня, не успели застать,как все спрятали от туристов "конца июня"
Какой-то бред.
Алёна я даже спорить не буду! Каким образом запах попадает в столовую я незнаю! Это не умения нужно спрашивать!!! Написала как было! А говядина и баранина была 2 раза за 9 дней и то в их праздник рамадан! Удачи!!!
Отдыхали в этом отеле в июне. Заселили в течение 40 минут с учётом , что приехали в 9 утра, номер - классный, с двумя выходами, с террасой (ничего дополнительно не платили). Никакой пластиковой посуды не видели, чайные ложки всегда у кофематов были и в ресторане тоже. Питание - достойное, персонал - доброжелательный. Вообще минусы есть в любом отеле, может быть таким придирчивым туристам лучше выбирать новый Rixos в Белеке.
Useful review
Useful review
Согласен полностью с Анастасией отзыв на 100% правда, думаю это мы с ней виделись на гэст релэйшен когда я с женой пытались решить проблемы с врачом, которого кстати нет а мед сестра говорит только на турецком, а менеджер отеля который записывает проблемы на клочок бумаги не знает проблем туристов, да и говорит только на турецком. этому отелю 5 ку можно поставить за пляж и то потому что он более лучший(больше и чище) чем в основной части Белека. Если вам не важен сервис и уборка номеров, проблема с кондиционерами, абсолютное равнодушие на претензии и их решение, тогда вам сюда. Мы в итоге уехали в другой отель.
В главной столовой стояли увлажнители воздуха, которые были с ароматизатором, довелось прийти туда когда они не работали и поверьте запах был не из приятных, как будто на мусорке в жару
В отношении чайных ложек и пластиковых стаканов с бокалами- Анастасия полностью права :ложечки нужно было брать в начале обеда-их на всех не хватало .Сегодня вернулась после отдыха в этом отеле, впечатления( так скажем),неоднозначные.Персонал очень старается,но его просто не хватает-что официантов, что уборщиков,отсюда и нарекания на обслуживание.Ничего не изменится, пока отель находится в аренде-это нужно понимать тем, кто туда собирается.
Да и я помню Вас))) к сожалению мы были до конца отдыха, тк оставалось 2 дня до отъезда, но я однозначно не только в этот отель не вернусь, так и в Турцию желания больше нет!
Kiev Tourist
23:45 08.07.17
А мы обожаем Ликию, и ни разу не пили из пластикового стакана, и с чайными ложками проблем не было. Еще надо понимать, что Ликия это не отель премиум класса и поэтому сравнивать с премиум отелями это неправильно!!! Сервис соответствует заплаченным деньгам на 100%. Хотите больше - платите больше.
Kiev Tourist
23:47 08.07.17
И запаха туалета в главном ресторане никак быть не может! Туалет действительно достаточно удален и находится за пределами ресторана! Безобразие - такое писать!!! Имейте совесть!
Сервис соответствует трём звёздам, а оплата-пяти.Именно этот когнитивный диссонанс и вызывает возмущение-причём совершенно справедливое.
Полная ерунда!! Отель очень хороший!Есть минусы ,но не большие.Только вернулись от туда,очень понравилось!!
А сколько вы заплатили? Может вам с накруткой продали тур?
100 тысяч (за 11 ночей).Номер-стандарт с видом на море.
Жаль, что вы не указали кол-во человек. нас было 2 взр+2 не маленьких ребенка, отдали за 9 дней 94тр. По мне так это супердешево для отеля с такой территорией и инфраструктурой
Я отдыхала одна) Читала отзывы,в которых указана примерно такая же сумма на четверых- да, по 50 тыс. на человека действительно дёшево. Тур покупала за 10 дней до вылета в Пегас-туристик.А у Вас какой туроператор?
Пегас-туристик разве продает этот отель?
Пластиковые замызганные стаканы в барах, у кофейных аппаратов в наш приезд бумажные стаканчики стояли. Но мы были им рады, они хотя бы точно чистые.
Прошу автора удалить отзыв. Анастасия, вам что не всёровно из каких стаканов пить? фрукты есть, арбузы, яблоки, и тд. Вода в мини баре ВСЕГДА! Плюс еще в аквапарке и ресторане. Если номера не убирают, то попросити вот и все! Битой посуды нет!!! Где вы её нашли!? Я не знаю как ваш ребенок говорит мама готовь сама! там же около 300 блюд!
Вывод: Автор лжет,и обманывает или автор тупая.
Девушка! О тупости я бы на вашем месте помолчала! Я написала свой отзыв о отеле, если вас сравнить не с чем, то это ваше мнение. Мне есть с чем сравнить и я знаю, что такое 5 звёзд и каким требованиям она отвечает! Что касается 300 блюд, то видимо вы кроме 3 звёзд вообще нигде не были
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya

С уважением,

Lykiaworld LinksGolf Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 257
  • Photos: 0
0 Благодарностей