за последние 30 дней
остпалось лишь одно разочарование!
Дорогие туристы и любители Турции!!! еле дождалась поскорей добраться до компьютера и срочно все это написать!!! Начну все с начала! в этом отеле я отдыха второй раз и благодаря ему, приняла решение что данная поездка в Турцию будет последней. В отель мы прибыли в 5.30 утра, приехав на ресепшене нам обьявили номер не готов, подождите в лобби ( приветствие и улыбка отсутствовали у сотрудников) пройдя на лобби бар, мне стало плохо от прпоисход]щего, свиньи тез тура ( гиды) усрали в прямом смысле весь бар!!!! везде была посуда и грязные стаканы, на мое замечание бармен ответил я один и типа отвалите. При заказе кофе мне принесли в пластиковой посуде !!!!!! что это???? чувство было, либо я сплю, либо это розыгрыш!!!!! дальше после всего этого, я вернулась на ресепшен, чтобы забрать ключ от номера на что мне сказали ждите....... забегая вперед, в номер мы попали после 15 ( при чем прошу заметить при вместимости отель может принять 2500 , то на данный момент было 800 человек из этого количества....и типа номера заняты) если вы рассчитываете на чайную ложку берите ее с собой, за 12 дней я не видела ниодной))))) в ресторане - битая посуда, пластиковые бокалы и прошу заметить это же 5 звезд отель, отсутствовие достойного количества фруктов ( одни арбузы, переспелые желтые яблоки и каменные сливы, ах да 2 раз были персики))) и то кто успел))) как говориться в большой семье))) еда отвратительная ,,,,, вернулась вся в аллергии, ребенок вообще на 3 дней уже отказывался питаться в ресторане и просил готовить самой!!! срач и не убранные номера и я могу предложить бесконечно!!! анимация нулевая, дети сами по себе, Активити мужчины русские сами себя развлекали,вообще дорогие мои!!! не вздумайте даже бесплатно))) и поверьте мне, если бы была возможность отобрала бы у них 2 звезды))) это тот уровень какому на данный момент соответствуют!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Вывод: Автор лжет,и обманывает или автор тупая.
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel