АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых, в хорошей "4"

Translate

В Турции отдыхаем не первый раз, но отзыв об отеле пишу первый раз. Обычно когда ты еще отдыхаешь в отеле, всегда думаешь, что вот приеду и напишу отзыв. Но по приезду, как уже не до этого. Почему пишу отзыв именно об этом отеле, так как мы поехали отдыхать в отель 5 звезд в наш любимый регион Сиде, но этот отель далеко не тянет на 5 звезд, твердая 4. Номера приличные, уборка так себе, горничная всегда приходила убрать четко после обеда в 13 часов, когда пообедав мы шли на сончас, так как отдыхали с детьми. И после она уже не приходила, поэтому номер они могли не убирать по 2.3 дня. МиниБар в номере пополнен был только один раз бесплатно, остальное пополняли за деньги. Пляжные Полотенца замена платно, первый раз это вижу в отеле 5 звезд. Питание очень скучное, пости всегда одна курица, согласна с предыдущим отзывом, дети будут есть одну кортошку фри и полуфабрикаты жареные котлетки замороженные. Анимация слабая, на пляже за весь отдых аниматоры ни разу не появились, а обычно в отелях на пляже днем играют в волейбол и бочу местную игру. Вай фай в лобби ловит очень плохо, а особенно вечером, когда в лобби сидят очень много народу. Муж ходил в Хамам, на бронзовый загар, ему очень там понравилось. Отдельно хочу оставить отзыв о ресторане аля карт Рыбный, русско говорящая девушка на ресепшене Наталья, которая выписывает билет на посещение ресторана. Я подошла и попросила нас записать в ресторан, она нас записала, и мы сходили. Чуть позже мой супргуг подошел к ней с другим вопросом, и она предложила ему еще один аля карт итальянский который недавно у них открылся на еще одно посещение бесплатно, выписав при этом билет на его посещение. В назначеную дату мы пришли в ресторан, при этом Наталья на наших глаз разорвав наш билет сказала что не положено это посещение, потому что вы уже были в Рыбном ресторане, второе росещение будет уже платно, что нас очень возмутило, так мы 3 дня ходили и она нас даже не предуприлила об этом, что то сказав на турецком менеджеру они нас выставили за дверь и даже не извинились. Нам было очень не приятно за такое отношение, после этого случая Наталья просто проходила мимо нас как будто не замечает и не здаровалась ни разу, вот тебе и 5 звезд. Вообщем отдых был не плохой так как отдыхали с друзьями, и нам не до этих мелочей!

  • пляж
  • пляж. хамам
  • сервис отеля
  • питание сервис отеля
Added: 03.07.2017 20:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вам повезло,вы хотябы в рыбный попали. Когда мы хотели записаться,нам ответили,что спешить не нужно запишитесь позже,места всегда есть. Мы подошли к Наталье за 5 дней до окончания отдыха и нам отказали т.к. мест уже нет. Муж был очень растроен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (212) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алексей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 9 003