за последние 30 дней
Претензия
Угроза жизни. На пляже вышка не оборудована средствами спасения утопающих на воде, спасателя на вышке нет. Фотография приложена.
Угроза здоровью. Антисанитарные условия: колотые стаканы, грязная посуда, при заселении в номер не предоставлено мыло, мусор не убирался в течение первых 3-х дней, гнилые фрукты.
Не оказание услуг: аквапарк работал не в полном режиме, утром сначала пол аквапарка, затем вторая часть аквапарка, это было в течение 5 дней, горки возле бассейна работали не регулярно, фен в номере к которому прикоснуться даже было не возможно (фотография приложена), закуски возле бассейна отсутствовали (подавали только блины с шоколадом).
Питание:ALL
алкоголь по системе ALL: С 10.00 - 00.00. У бассейна только пиво с 10.00 до 18.00. Вино после 18.00.
обед: 12.30 - 14.30. Существовал определенный сервис либо с 12.30 до 13.15, либо 13.15 до 14.30. Вход по карточкам. Это не указано на сайте отеля. Также и ужин.
Работа аквапарка с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00. Но при этом при появлении местного населения после 26.06 отрыт был полный день.
В первый же день разочарование. Ни какого приветственного коктейля, даже здравствуйте ни кто не сказал.
НУЖНО ЕХАТЬ СО СВОИМИ СТАКАНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А еще захватите мыло, шампунь, полотенца, веник и савок, если не хотите жить в грязи. Можно прихватить пару мисок, ложки и вилки. Многим еще наверно нужно будет кондиционер и фен. Мне во всяком случае нужно было ехать со своим мылом (кстати, на всякий случай взяла с собой жидкое мыло) и феном.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}