АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in June 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но сервис хромает

Translate

Отдыхала с мужем и 2 детьми (11лет и 2,5года). Почитав первые отзывы этого года очень переживали, путевку бронировали еще в начале марта по отзывам прошлых лет и предвкушали отличный отдых. Готовились к худшему и были рады в итоге, что все не так уж плохо. Приехали мы в 15 ч и нас сразу заселили, мы жили в двухкомнатном номере гарден сьюит 5033, обстановка старенькая, но все исправно, сплиты дули отлично. Немного разочаровал вид с террассы, корпус стоит на горе и были видны крыши соседних корпусов со сплитами. И номер был на 3 этаже, приходилось пешком таскать коляску с младшим ребенком. Но это ерунда, главное сплиты хорошо работали :))). Территория очень красивая, ухаживают. Лежаков на пляже хватало, но если есть желание сидеть ближе к воде, занимать надо рано, я ходила в 7 часов и первый ряд уже обычно был занят. Питание на твердую пятерку. Еды очень много, всегда несколько видов мяса, рыбы, много фруктов, овощей. Все вкусно. Иногда к вечеру в барах на пляже заканчивались напитки, но в лобби баре всегда были. Со столиками в принципе проблем не было. Если приходить в первый час открытия ресторана, то людей мало. Старшая дочка каталась на горках, младшая в мини клубе любила играть, аниматоры там развлекали детей. Огромная проблема только с уборкой номеров. За первые 4 дня у нас ни разу не убрали, один раз только зашли, забрали мусор и 2 больших полотенца, которые мокрые лежали в ванне, при чем не положив свежих. В итоге 3 дня на всю семью было только 2 полотенца, уже тоже давно грязных. Два раза безуспешно ходила на ресепшин с вежливой просьбой убрать у нас (мусорное ведро было переполнено) и дать чистые полотенца. Мне улыбались, обещали и результат нулевой. На второй день моих просьб, поняв вечером, что так никто и не придет, я пол десятого вечера устроила скандал на ресепшине и только после этого через пол часа пришли два парня, забрали мусор и принесли полотенца на всех, не убрав номер и очень развеселив нас во время своего ухода фразой "все Окей". На следующий день (6-й нашего пребывания) наконец убрали и пополнили мини бар (первый раз тоже). Мы не придирчивые туристы, если бы вовремя выносили мусор из номера и меняли грязные полотенца, а также расщедрились на третий рулон туалетной бумаги на неделю для семьи из 4 человек (двух, пардон, еле хватило, но когда убирали, не положили, хотя она почти кончилась на тот момент) я бы претензий не имела, сами аккуратно жили в номере. И еще неприятный осадок от нашего отьезда остался. Мы выселялись ночью, и накануне вечером я на ресепшин спросила, можно ли ночью прислать человека, помочь багаж на ресепшин привезти, мне улыбнулись, сказали конечно, позвоните по телефону и скажете. А когда я позвонила, выяснилось что ночью эти сотрудники не работают, только с утра. Поэтому с 3 этажа из отдаленного корпуса от ресепшин вприпрыжку бежали на трансфер с чемоданами и коляской с ребенком. В целом отдыхом остались довольны, природа, море на высоте. В конце отдыха по территории ходила девушка, которая записывает в аля карт и интересовалась, как убирают номера. Просила в случае проблем с этим, жаловаться ей, а не на ресепшин. Есть надежда, что руководство отеля исправит этот недостаток, поскольку это сильно ухудшает впечатление от проживания.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • территория
  • питание
  • горки и мини клуб для детей
  • уборка номеров
Added: 03.07.2017 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юлия Подскажите, в каких номерах лучше останавливаться? Где потише? Кроме мини клуба что есть для детей, как анимация ? В столовой есть стульчики детские??
Спасибо)))
Useful review
Детские стульчики в главном ресторане были, про анимацию не могу подсказать, мы не ходили. Шум от анимации и бассейна наверно мешает только в главном корпусе, остальные корпуса дальше находятся, нам не слышно было.
Мне понравился номер Garden Club Room да немного далековато отдыхали в номере 5013 но свой кондиционер и тихо номер большой Аниматоры молодцы постоянно какието конкурсы .
"Геморроя"вам тоже досталось не мало,3 этаж с малышом,уборка это у всех в таком ключе на"-1", для этого отеля самый главный плюс это работающий кондей в номере. Нервы тоже подпортили с ресепшн,по поводу багажа надо было дать денег человеку за стойкой,он сам бы сбегал и принёс. Вообще обслуживание такое из-за тех кто развращает некоторых служащих давая чаевые в барах,на ресепшн,гидам и поэтому они за зарплату работать не хотят.
Подскажите как в отеле переносится жара?
Год назад была такая же ситуация с уборкой и я писала подробный отзыв. Вижу, что ничего не изменилось. Сейчас отдыхаем в Белеке, так даже гиды говорят, что этот отель "славится" отсутствием сервиса.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 4
  • Readership: 6 492