за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха с детьми
Отдыхали в отеле в июне 2017. Номер ваучера AY16067008.
Я была с двумя детьми, отдых очень понравился. Некоторые минусы у отеля есть, но они не существенны и не мешают отдыху.
1. Дорога от аэропорта до отеля занимает около 2 часов, включая заезд в магазины. Это очень неприятный момент. На обратном пути автобус стоял 20 минут, на улице +39 градусов, в автобусе выключен кондиционер. Если бы не эти магазины, все было бы ок. Представители Туи очень доброжелательны, отличная встреча и организация заезда.
2. К сожалению, корпусы отеля расположены так, что у некоторых комнат из окна не слишком хороший. Если это критично, советую бронировать "вид на море". Но учесть, что он у всех будет боковым. Мы были в корпусе В, это "четверка". Увеличенный стандарт с двуспальной кроватью и кушеткой. Море рядом, бассейны рядом, все чудесно.
3. Пляж очень большой, народа в море мало даже в самый "час пик". Заход в воду пологий и очень долгий, идеально для детей. Для взрослых, любящих плавать на глубине, это может быть неудобным, от начала настоящей глубины до ограничительных буйков небольшое расстояние. Лежаки по большей части заняты, но поскольку я была с детьми, это было не критично, мы все равно на них долго не лежали. А чтобы передохнуть полчасика и оставить вещи, свободный лежак можно было найти всегда и везде.
4. На огромной территории расположены три отеля, это замечательно. Много разных бассейнов, много горок. Можно каждый день тусоваться в разных местах, элементы новизны, не заскучаешь. Вечером есть где погулять и полюбоваться на закат.
5. Бесплатное мороженое есть возле Ресорта и возле Рояла. Возле Рояла (дальнее) вкуснее. Чтобы найти мороженое, надо просто идти по дорожке между отелями и морем, она единственная, не ошибешься. Еще возле Ресорта пекут лепешки с сыром, картошкой и сахаром. Точка сразу после Ресорта, рядом с амфитеатром.
6. Вайфай во всех отелях есть только в лобби. Он очень слабый, на нормальное сидение на сайтах рассчитывать не стоит.
7. Работники отеля и обслуживающий персонал очень дружелюбны и внимательны, помогают решить все вопросы.
8. Номерному фонду и мебели я бы поставила четверку. Матрасы везде старые и жесткие, а подушки, наоборот, слишком высокие, детям на них спать неудобно и даже вредно. Возможно, со временем, это исправят.
9. С уборкой номера нам не повезло, молодая горничная явно халтурила. Один раз забыла убрать номер вообще (это было воскресенье, а в понедельник номера не убирают, так что не убрано было трое суток). Забывала положить полотенца и туалетную бумагу, не мыла сантехнику, за почти две недели ни разу не поменяла белье на кровати сына.
В ресторане тоже - вроде ребята стараются, бегают, улыбаются, работают. Но было, что к открытию ресторана столы не протерты, пол липкий и т.п. В отелях 5* такого никогда не было.
10. Аниматор в Club тоже не понравился, шутки тупые, игры в бассейне - "Россия и Украина, отлупите друг друга палками" , "закидайте белоруса мокрыми полотенцами, чтобы упал в воду" и тп.
11. На территории два или три детских клуба, куда можно "сдать" ребенка. По вечерам во всех отелях детская дискотека. На нашей мы не были, а в Ресорте русская дискотека клуба Тукан дочке понравилась. В Рояле дискотека на английском, более динамичная, чем в Ресорте.
12. Основной контингент Клаба - русские и украинцы. На третьем месте турки, остальных иностранцев мало. В других отелях ситуация наоборот, чем отель дороже, тем иностранцев больше.
13. Большим минусом в этом году стала работа авиакомпании Вимавиа, многим отменяли или переносили рейсы. Возможно, надо было перестраховаться и лететь турецкими линиями.
14. Еда разнообразная и хорошая, но мы с детьми оказались слишком капризными, многие вещи не едим. И многое в ресторане слишком острое. В результате дети питались картошкой фри, макаронами, нагетсами и арбузами. А мне очень хотелось нормального мяса, а не жесткой курицы с индейкой.
Мне нравится айран, нравится турецкое пиво, которое очень слабоалкогольное. От души наелись арбузами, которые давали и на завтрак, и на обед, и на ужин.
Голодными мы никогда не были. С 16-30 в лобби были сладости и кофе, но есть не хотелось. И на дневной ланч можно было поесть картошки фри, бургеров, пиццы и еще чего-то , это перед обедом в главном ресторане. Не говоря уже о том, что с 11 утра возле Ресорта пеклись лепешки. Но у нас не возникало желания поесть дополнительно, трехразового питания хватало более чем.
15. Еще из развлечений - бесплатные батуты в море, тоже очень прикольно. Дети лазили, прыгали и тп. Пускают, кажется, от 110 или 120 см роста. Дочку 6 лет пустили без проблем.
16. Я считаю, что отель идеален для семей с детьми, которые приезжают надолго. Также идеально для бабушек с детьми, тут совершенно безопасно, даже в море, за сохранность детей можно не волноваться.
17. Еще один плюс - напротив въезда в отели (возле Ресорта) находится рынок. Там мы покупали клубнику и черешню по 2 долл за килограмм, можно купить одежду, сумки, обувь, игрушки и прочее, цены не дороже, чем в соседнем Авсаларе.
18. Хотела бы я приехать еще - да. Буду ли рекомендовать отель друзьям - тоже да.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Расскажите поподробнее о вим авиа. Тоже летим этой авиакомпанией, страшно подумать, к чему готовится....
Причем туроператор не виноват, наоборот, он пытается сделать все, что может. Но все претензии турист, к сожалению, предъявляет им, или турагенту, который вообще не при чем:((((
На сайте вимавиа за пару дней пишут, какие чартеры точно полетят, но не пишут время.
Еще зимой туроператор бронировал места на бортах Ай Флай и других авиаперевозчиков, но после более выгодного предложения от Вим Авиа снял бронь с Ай Флай и выкупил более дешевые билеты Вим Авиа, разницу от стоимости билетов ТУИ забрал себе, т.к. в начале года продавал туры со стоимостью билетов Ай Флай. ТУИ элементрано пожадничал, а за его жадность расплачиваться весь сезон будут обычные туристы.