за последние 30 дней
Отзыв
Отдых удался на славу... Время пролетело не заметно... Прекрасная кухня,Айленд с горками и прочей инфраструктурой.... Планировали отдых и в этом году,Но... больше,видимо, не поедем... Вся проблема в том,что в этом году открыли Эфталия Океан,вся территория Айленда стала похожа на огромный муравейник и весь отдых превращается в стояние в очередях... Инфраструктура такого конгломерата как Эфталия,не рассчитывалась на новый отель,что и привело к подобному коллапсу... Хочется отдыхать и радоваться солнцу и морю,а не стоять в потных очередях и пользовать загаженный, до не могу,огромным кол-вом туристов, пляж... Администрации есть о чём серьёзно задуматься... Ещё чуть-чуть и 5* превратятся в твёрдую "тройку"... Тенденция просматривается не вооруженным глазом... Главной изюминкой были Айленд и песчаный,с пологим входом в море,пляж... Теперь это всё быстро теряется... Обидно,досадно,но... Радует то,что открывается большое кол-во новых отелей,с прекрасной инфрой и,что не мало важно, ДЕШЕВЛЕ и ВЫШЕ ПО СЕРВИСУ... Желаю всем удачи и хорошего отдыха.... P.S. Понимаю, что вызываю на себя огонь от любителей отеля, но он написан для будущих…А может что-нибудь и изменится в лучшую сторону? И так…Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности! В третий раз попался на слишком завышенный отзыв об отеле,что и послужило причиной для изложения реальности, почему-то раньше не указанной в др. отзывах. Уважаемые читатели, этот отзыв предназначен только для собирающихся впервые съездить в этот отель... Одновременно, имею смелость напомнить Вам, что необоснованное завышение рейтинга отеля (а здесь он не может быть более 4,0) приводит: 1. К увеличению прибыли туроператора, причем, не всегда это касается и хозяина (для него, живущего на своей родине в Стамбуле, а не немцу, как принято почему-то писать в отзывах, в отельной анкете свои предложения представлены). 2. Отель становиться рано на стоп продаж. 3. Коллеги расплачиваются испорченным отдыхом и непомерными денежными тратами. 4. Хозяин отеля ничего не делает для улучшения, а зачем тратить деньги (по отзывам – то все супер). 5. Туроператор на следующий сезон еще более увеличивает цены на туры (по отзывам – то все супер). Видите, какая получается цепочка... Но ведь не в одном пункте не говориться, что что – то от этого выигрывают будущие посетители отеля...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Меня удивило то, что некоторые люди ходят на ужин прямо после пляжа, в сырой одежде(это о всех национальностях). Пропадает желание прилично одеваться.
В целом отдыхом довольны. Искали альтернативу Лонг Бич по более низкой цене с приличным аквапарком, большой территорией. Горки понравились, время пролетало незаметно. Питание в отеле хорошее. Если кому важны горки, то ехать можно,если не катаетесь, выбирайте другой отель.