АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2017
17.06.17 - 27.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были очень разочарованы! Не рекомендую!

Translate

Были в отеле Pine Bay 10 дней и за это время, к сожалению, хороших впечатлений отель не оставил. Ездили компаний 7 человек - 4 взрослых, 3 детей (7 лет, 4 года и малыш 1.2 года). Мы ехали из Бодрума - это правда очень далеко, почти 3 часа! Постараюсь описать все по порядку.

1. Заселение - как многие и пишут, изначально Вас заселяют в самый отдаленный район и в самые плохие номера. Да, для России можно забронировать только бунгало. Но бунгало тоже бывают разные!!! В нашем - на 3 линии, был сломан кондиционер, стоял ужасный запах и было очень грязно - плесен в туалете, волосы в ванной, на полу просто мусор, который никто не убрал. Мы специально обратили внимание на ресепшене, что мы с маленьким ребенок, у нас коляска и взбираться по крутым дорожкам на самый верх нам будет проблематично. Но, на это никто не обратил никакого внимание. Со словами "we are full" и ничем вам помочь не можем, нас заселили на самую дальную линию.

2. Смена номера - на второй день, мы вновь пошли на ресепшен ругаться. И продолжалось это более чем полдня. Результат - весьма плачевный. Номер нам поменяли - но только с доплатой! Так как портить отдых окончательно нам не хотелось, мы согласились. И переехали на 11 линию - это уже гораздо ближе и к морю, и к основной дорожке на пляж, ресторан, бассейн и т.д.

3. Персонал - персонал правда не любит русскоговорищих. При этом отмечу, что мы общались исключительно на английском. Это никого не волнует - говорите между собой на русском, приготовьтесь ждать, пока на вас обратят внимание. На ресепшене санчала поговорят с турками, потом с европейцами, потом возможно обратят внимание на вас! Конечно вам скажут - не волнуйтесь, мы все решим. Но на самом деле ничего не сделают! Чтобы любой вопрос хоть как-то решился, нужно ходить, звонить, напоминать и делать это каждые 5 минут!

4. Уборка в номерах - это вообще отдельная история! Убираются очень плохо, в номере было грязно постоянно. Грязные полотенца забирают - чисты не оставляют. Постельное не меняли ни разу. Мы уже просто сами забирали из тележки, что нужно и делали все сами. Чаевые не помогают :) кто-то рассказывал, что за чаевые уборщица все сделала просто прекрасно и полы блестели, и порядок был всегда. Нам так не повезло - чаевые не помгогли. Они стабильно исчезали, а качество уборки никак не менялось.

5. Ресторан - в ресторане постоянные очереди. Если немного поздно встали на завтрак, поздно пришли на обед или ужин - за более или менее нормальной едой нужно стоять в очереди. Сама еда вплоне нормальная, но дикое количество народу, толкотня и ажиотаж - очень сильно достают! Официанты - основная масса не понимает ни русский, ни английский. Они говорят только на турецком :) поэтому часто возникали проблемы даже с тем, чтобы просто налить воды.

6. Анимация - вечерние программы очень даже ничего. Попали на огненное шоу - очень понравилось. По детской анимации ничего особо не скажу - дети не впечатлились и мы не ходили в Детский клуб.

7. Территория отеля - территория большая и зеленая. Много деревьев, кустарников. Это, правда то, что радует глаз. К сожалению, не очень приятные моменты тоже есть - много мусора, посуда, которая не убирается несколько дней. Рядом с нашим номером 5 дней лежала грязная посуда от прежних гостей. Ни звонки на ресепшен, ни обращения к персоналу - не спасали!

8. Бассейны - сначала ходили в основной бассеин, там, где горки и детский бассейн с детскими горками. Детям, конечно, нравилось :) Детская зона очень неплохая, если отбросить все мысли о чистоте этого места. Бассейны, кстати, регулярно чистили - каждый вечер наблюдали как это происходит. В этом бассейне происходит вся дневная анимация. Но музыка очень громкая. Мы перестали ходить именно из-за музыки. И вторую половину отпуска уже провели во втором бассейне, рядом с рестораном - там и народу меньше и гораздо спокойнее.

9. Пляж - дно в основном каменистое, есть только одна детская зона, где на дне песочек. Заход в море в разных местах разный. Оптимальный вариант - это пирс, иначе есть риск повредить ноги о камни (что с нами и произошло в общем-то).

10. Бунгало - они очень старые. Я не знаю, что там обновлялось, но они правда очень и очень старые. Мебель вся обшарпанная, в ванной грибок, запах не очень приятный, постоянное ощущение сырости и влажности. Кондиционеры тоже очень старые и работают плохо - когда на улице +35, они уже не справляются, плюс к этому они жутко шумят.

Что можно сказать, в итоге, отель не соответствует 5 звездам - это факт! Обслуживание и номера в очень плачевном состоянии. На пляже разговорись с парой из Европы - они говорят, что раньше отель был очень хорошим, но владец умер, бизнес перешел его дочери и все изменилось - сократили зарллату сотрудникам, многи уволились. Результат этой работы мы и видели!

Все, что есть там хорошее - это море, горы и сумасшедшие закаты! Но отель не имеет к этому никакого отношения! Не рекомендую для отдыха этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • их нет!
  • персонал
  • номер
  • очереди в ресторане
Added: 03.07.2017 09:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (225) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Katrin_m
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 469
  • Photos: 0
0 Благодарностей