за последние 30 дней
Отдыхали в середине июня 2017 года с супругой. Рисепшн...
Отдыхали в середине июня 2017 года с супругой. Рисепшн в своем репертуаре: по прибытии предложили оплатить доплату (якобы со скидкой из разряда "только сегодня" 50 у.е.) за более "удобный" номер. После достаточно длительного перелета не было сил даже смотреть что предлагают, и согласились на обычный номер. Видимо, обидевшись на это решение, парни с рисепшна заселили в номер с 2-мя отдельными кроватями. Ну да ладно. Немного отдохнув, в течение часа я подошел к ним снова, чтобы узнать можно ли теперь взглянуть на тот "более удобный" номер. Однако, принеприятный тип, видимо живший ранее где-то в СНГ, потому как относительно хорошо говорит на русском, сделал такую мину на лице, мол, надо было сразу доплачивать, теперь мы предложили тот номер другим, его уже забрали именно таким недоброжелательным тоном. Итак, после этого, мы попросили соединить кровати не один раз, никто так и не подошел, ссылаясь на заполненность отеля. В общем, самому пришлось этим заняться. Персонал в целом заслуживает только хороших отзывов, за исключением рисепшна и тех.поддержки, как сказано выше.
Касательно уборки номеров. Убирались каждый день, независимо от наличия таблички на двери. Однако, к полам давно не прикасались, так как по плинтусам, под мебелью скопились комки пыли, что непозволительно для отелей такой категории.
Еда, ресторан, бар - все было на высоте. Особенно, A la carte ресторан, где предложенное официантом вино было изумительным, причем всего за 13 у.е.
В целом, как и любой другой относительно большой отель имеет ряд преимуществ и недостатков.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?