Если Вы привыкли к комфорту,а душа осталась непоседой - Вам сюда!
Анимация, анимация и ещё раз анимация! Для малышей, детей, подростков и взрослых. Как эта команда ухитряется прыгать, бегать, танцевать, всё организовывать и делиться радостью со всеми окружающими с 10 утра до 12 ночи без остановки и без устали, для меня осталось загадкой. Наверное, они на сменных батарейках! Спасибо вам, ребята, огромное за ваш нелёгкий труд.
Если Вы привыкли весь день проводить на лежаке у моря, это не Ваш отель, он про другое. Для спокойного отдыха с закрытыми глазами в тишине днем и/или шумными концертами и дискотеками вечером есть много отелей в Белеке, и даже этой сети тоже.
Отель работает как хорошо отрегулированные часы. Все само-собой готовится, моется, расставляется и убирается, наводится порядок и красота.
Кухня-на любой вкус. Каждый день ужин тематический по блюдам разных стран. Еда практически круглосуточная. Каши, супы, мясо, рыба, птица, пловы, гарниры -все видах в пяти-десяти каждый, плюс отдельно еще барбекю из всего чего только можно придумать. Фруктов завались, это и привычные нам арбузы-дыни и яблоки-груши-сливы и апельсины-черешня и персики-абрикосы и не просто так, а по несколько разных сортов. Овощи хочешь уже порезанные, а хочешь целые-делай любой салат, ограничено только собственной фантазией! Мороженое в ресторане (причем и в детском зале тоже) на обед и на ужин, плюс днем в баре и тоже несколько сортов. Всевозможные снеки на территории днем, очень вкусная пицца. Сладкое... эх! ту бы пахлаву да нам тут дома с кофе... Мы просто не успели все попробовать. Придется вернуться!
На любые просьбы рисепшн и гест рилейшнз реагируют моментально. Сантехника прислать? Не вопрос, хоть в полночь..
Уборка номера- ненавязчиво, качественно и быстро.
Территория красивая, зелёная.
Два минуса было всего за поездку. 1- дети 10 и 11 лет не попали в тин клуб, поскольку там с 13 лет, а с семилетками им было некомфортно, поскольку они ещё у меня и высокие, стеснялись участвовать в соревнованиях с маленькими. 2-пожелание к туристам -пожалуйста! забирайте свои полотенца с лежаков на обед и на ночь! Невозможно это, приходишь в 7 утра искупаться перед завтраком, а вещи на лежак первой линии положить уже нельзя... Так всю поездку и оставляли полотенце в сумке, а сумку с тапками у воды. Может быть отелю стоит сделать платное бронирование лежаков на сутки в спец.зоне, а со всех остальных лежаков забирать полотенца в грязное бельё?
Если уж о плохом, то еще хочется сказать соседнему отелю- убейте "специалиста", который настраивал вам звук аппаратуры! Басы от вашей музыки должны уходить вертикально в землю и горизонтально в море, а не на корпуса ближайших отелей (у моего младшего заболели уши и мы сидели один день в номере в домике близком к их горкам- нам не повезло, у них начался какой-то праздник в 15 часов и мы за закрытыми окнами внутренностями чувствовали его до полуночи, хоть в одеяло завернись, хоть подушкой накройся, без толку! мне хотелось пойти и повыдергивать им все провода). К Бельвилю это отношения не имеет, просто у нас вот так совпало, все остальные дни мы на месте не сидели, да и у них была просто вечерняя дискотека...
В общем и целом отдых у нас удался на все пять баллов, спасибо за это всем сотрудникам отеля! Мальчишки при отъезде были согласны все лето провести на пляже без номера %) хотели готовить праздники и вечерами убираться вместе с сотрудниками анимации, только бы остаться тут.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего семейного отдыха. Спасибо за такие теплые слова о персонале нашего отеля, мы рады, что мы смогли сделать Ваш отдых приятным. Благодарим, что отметили в комментариях наших аниматоров, работников ресепшен и отдел по работе с гостями. Приятно, что мы смогли Вас порадовать нашей кухней. Спасибо за Ваши замечания и просьбы, они будут рассмотрены менеджментом отеля.
С уважением,
Алина Поставная
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?