за последние 30 дней
Двоякое впечатление.
Отдыхали в отеле с 18 по 25 июня. Хотели забронировать ДеЛюкс, но он в это время был в стопе, поэтому купили Платинум. До этого были в сети Дельфин 3 раза. Именно из-за великолепного отдыха в ДеЛюксе в 2013г. и решили вернуться в Аланию.
В этот раз от отеля и всей сети Дельфин осталось двоякое впечатление. Невольно отель сравнивается с предыдущими и не на пользу Платинуму. Если раньше, говоря о сети Дельфин, каждый, кто хоть раз отдыхал в сети, понимал какой уровень сервиса он получит, то в этом году все стало гораздо хуже. Возможно это и приемлемый сервис по мнению руководства отеля, но уже не такой, каким славился Дельфин в прошлые годы.
Тур покупали у Пегаса. Встретили, проводили, свозили на рафтинг, гид регулярно находился в отеле, у гидов есть вайбер или ватсап, по которым с ними легко связаться при возникновении вопросов. Все ОК.
Заселение. В отель приехали около 16. Перед приездом заполнили он-лайн регистрацию на сайте отеля. Поэтому на ресепшен регистрационную форму не заполняли, а отдали распечанный бланк. Нам выдали ключи от номера 5229. Несколько раз повторили, что у нас забронирован сисайд а нам дают сивью и что мы можем их за это отблагодарить. Учитывая, что мы специально бронировали сисайд, решили что благодарности это не стоит. Расположение номера рядом с лифтами нас устроило, поэтому менять на сисайд мы не стали. Хотя шум от ресторана немного в номере мешал.
В номере не было халатов и тапок. Был пустой минибар. И ведро с мусором. Мы тут же позвонили на ресепшен, там все наши замечания записали и пообещали исправить. Когда через час мы вернулись с пляжа все уже было в порядке.
Первый негатив от отеля - качество браслетов. Они бумажные. Легко стираются и рвутся.
Уборка номеров. Практически отсутствует. На балконе не то, что не убирают, а даже не заглядывают туда. Что делается регулярно: выбрасывается мусор, меняются полотенца, пополняется туалетная бумага, моются стаканы, вытирается пол в ванной комнате, раз в неделю меняется постельное. Что делается не всегда: пополняется чай и сахар, один раз за неделю добавили кондиционер для волос, и надо ловить горничную чтобы попросить у нее зубную пасту (если закончится).
Минибар пополняется регулярно. Две колы, фанта, две минводы, два светлого пива, обычная вода 2 по 0.5л, вафля в шоколаде и соломка.
Соков, молока, баночной газировки, чипсов нет.
В номере есть чайник. Стики сахара. Банки с чем-то похожим на очень плохой растворимый кофе и сливки. Несколько пакетиков с чаем. Пополняют их редко. Если вы любите пить чай в номере , то вам придется или бегать за горничной и просить чай у нее, или носить самим из баров.
Бассейны убираются, чистятся, хлорируются.
Пляж и море. Достаточно чисто. Удобнее всего заходить в море с пирса. Для меня галька очень крупная. Я не смогла босиком зайти в море с берега. Муж и дочь входили.
Анимация. Все проводится возле одного бассейна. Никто туда специально не приглашает. Если хотите активность приходите к ним сами. Возле бассейнов Платинум и на пляже (где мы в основном находились) аниматоров за все время отдыха не видела ни разу, их вообще в отеле было не видно и не слышно.
И если, например, раньше в Дельфинах в конце шоу на отельную песню в амфитеатре выходили и танцевали все аниматоры, то в Платинум за всех отдувались девочки из миниклуба.
Аквапарк понравился. Каждый из нас нашел себе любимую горку. И если не идти к открытию, то очередей нет.
Миниклуб работает. Есть раписание на 2 недели. Минидиско проводятся. Чупа-чупсы детям раздают. Мороженое весь день без ограничений. Есть свежевыжатые соки в витаминбаре. Бесплатный Лунапарк работает. Вечером раздают вату и попкорн.
На вечерних выступлениях достаточно качественные приглашенные коллективы. Больше всего запомнилось выступление экстримшоу - брейк, техно, хип-хоп, электроденс под классическую музыку. Это было потрясающе. И очень красивое выступление театра из Стамбула с танцевальной программмой, напоминающей ОгниАнатолии. Хорошее сочетание музыки, видеоряда и пластики танцоров.
Разочаровало только выступление на турецкую ночь. Вообще никакое. Через пять минут просмотра ушли гулять по территории.
Вообще турецкая ночь разочаровала. В ресторане сидели три музыканта, исполняя народные напевы, торт украшенный турецким флагом и народная самодеятельности на вечернем шоу. Все.
Что не понравилось относительно шоу и развлечений - нет расписания того, что будет проводиться на две недели (как это обычно делают). Например дочь хотела поучаствовать в олимпиаде, а ее провели в четверг, когда у нас была куплена экскурсия. О том, что будет олимпиада узнали только в четверг утром.
Питание и сервис. Вот тут претензий много. Большая часть начинается словами "раньше было ...", а теперь стало меньше, хуже, экономнее. Голодным вы точно не останетесь. Еда качественная и ее достаточное количество. Но того разнообразия к которому вы, возможно, привыкли по предыдущим визитами в Дельфин не ждите.
Завтрак стандартный, разнообразный. Есть свежевыжатый апельсиновый сок. Вафли. Оладики. Омлет. Мюсли. Мед. Но сухофруктов: кураги, инжира и пр. не было. Конфитюров в пластиковых упаковках тоже. Красная рыба иногда была, но редко и мало. Иногда на рыбном столе были только анчоусы и пустые тарелки от других видов рыбы.
Сырного буфета, где тебе отрезали сыр по выбору, нет.
В обед в снек баре не было рыбы гриль, поэтому решили идти на обед в основной ресторан.
Пришлось переодеваться, мыть голову, приводить себя в порядок. А там ... народ в шортах и купальниках, в лучшем случае накинув на себя полупрозрачную накидку. Это просто шок.
Целые толпы голодных людей, о которых складывалось впечатление, что они приехали сюда только "жрать". (Я долго подбирала слово, но ничего более не подходит). Ресторан Ботаника закрыт и питаются гости двух отелей в ресторане Платинума. Но если на завтраке это не так ощутимо (Все встают в разное время). То на обеде и особенно на ужине, слишком большое количество отдыхающих.
На ужине дресс-код был не лучше. Разве что не в купальниках, а в шортах, майках и сланцах. Было не очень приятно находиться в таком окружении. При этом абсолютно безраличное отношение к отсутствию нормальной одежды у отдыхающих сотрудников отеля.
Разнообразие продуктов меньше, чем в прошлые годы. Особенно фрукты и сладости. За продуктами высокого спроса в ресторанах и барах или очередь, или они тебе просто не достаются. Потому что стоять в очереди за 15 минут до открытия ресторана и бежать к еде воспитание не позволяет, тем более что на отдыхе этим точно заниматься некомильфо.
Рестораны алякарт. Запись с 9-00 или на гестрелейшен или в автомате, который стоит рядом. Очередь занимают с 7 ( или даже раньше). Поэтому туда мы не ходили.
Открыта запись только в османский ресторан. Но как оказалось это не алякарт, а ресторан самообслуживания мест на 150, и с ограниченным выбором блюд. Мы записались туда на 20-00 и пахлавы мне тоже не хватило :)).
Официанты работают, но если вы будете сидеть и ждать пока вас обслужат, может прийти довольно большое время. Поэтому если была возможность, обслуживали себя сами, чтоб не портить удовольствие от отдыха.
Ланчбоксы отель не дает. Поэтому если у вас экскурсия на весь день или ранний выезд. Позаботиться о еде вам нужно самим. Лучше всего за завтраком.
В айришпабе, который работает ночью бутерброд вам будет сделать не из чего. Да и, скорее всего, после полуночи еды в нем вообще будет очень мало.
Орешки к пиву дают только если вы об этом попросите, и то не всегда.
Бутылочное пиво только в минибаре. Если раньше возили бутылочное пиво возле бассейна и было темное пиво в лобби, сейчас такого нет.
Алкоголь слабенький, но нормального качества (не отравитесь). Водка. Бренди(скотч). Что-то, что они называют коньяком. Ром и текилу не видели. Бармены говорили, что они за деньги.
Есть пакетированные соки.
Кальян вечером возле бассейна. Запись на ресепшен. 7 мест с 20 до 22 и 7 мест с 22 до 24. Раньше записи не было, подходили и садились за свободные места в течение всего времени работы калян-бара. Теперь только если есть запись. Хотя, проходя мимо, постоянно видели свободные столики.
Территория. Здесь все на высоте: красиво, зелено, ухожено
Есть бесплатные автобусы от отеля в Сиде и Аланию. Утром и вечером. Расписание и запись на ресепшен.
Тем, кто только выбирает отель - не читайте отзывов прошлых лет. Руководство отеля изменило свои принципы. Это другой Дельфин. На мой взгляд хуже, чем был. Есть ли альтернатива Дельфину по соотношению цена/качество? Надо искать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Тем, кто уже купил тур в отель, начитался отзывов и переживает, хочу предложить снять розовые очки и сделать свой отдых себе самим. Не сравниваете как было раньше, наслаждайтесь тем, что есть - и ваш отдых будет отличным.
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания будут переданы руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Ну что ж поделать.. тоже долго выбирали.. тоде немало заплатили... но отдых портить себе не собираемся тем, что клубнику каждый день не дают)) В огороде наедимся)
Спасибо за отзывы!
Счастливого отдыха!