АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не тратьте деньги зря!

Translate

К горьким разочарованием хочется поделиться с вами об этом отеле. Отдыхаю в Тунисе уже третий год. Все началось с момента заселения.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Отдыхать поехали вдвоём с мамой, решил свозить показать Тунис в сопровождении сервиса от системы Редисон. Сервисом Редисон пользуюсь везде и знаю достаточно хорошо, так как часто в командировках. В Тунисе данный отель перечеркивает абсолютно все плюсы Редисон. Так вот, заселение, первый день нашего пребывания обозначился квестом. Сначала нас заселили в номер с одной односпальной кроватью, хотя при бронировании номера указывали - две раздельные. Подождали, заселили в другой номер в двумя отдельными кроватями, после 4 часов проживания в данном номере пришло осознание того, что заселили в номер на первом этаже в самой отдалённой части отеля и с видом из окна в стену близстоящего здания, я молчу про виды сада или моря - элементарно без солнца. Вечером пошли на ресепшн, разбираться, объяснять, что наш стандартный номер не соответсвует нашим ожиданиям и картинкам на сайте, после часа ожидания нам предложили заплатить за улучшение 22 доллара за сутки и переехать в улучшенный стандартный номер. Пошли смотреть. В итоге доплатив 220 долларов за 10 ночей к вечеру первого дня мы получили стандартный номер заявленный в путевке.

СЕРВИС. Никаких 5 звёзд тут рядом и быть не может! Полотенца в номере только 2 шт. На одного человека. Шампунь и гель кладут по одному бутылку на двоих - раз в два дня. Постельное белье не меняют как положено 1 раз в три дня. Персоналу вообще глубоко наплевать, что вы тут гость который привезли деньги.

ОТЕЛЬ. Очень старый. Затхлый запах. Тараканы на балконах и в номере. От диванов пахнёт. Ковровые дорожки в коридорах выгоревшие и в пятнах.

ПИТАНИЕ. На 3+. В ресторане Шведский стол очень однообразный и скудный по выбору блюд.

В баре не умеют делать коктейли, пробовали элементарное Махито- гадость (засохший лимон, а не лайм, сухая мята, сахар и не понятная газировка). Виски-кола пить невозможно, пиво - водяное. Больше ничего нет... В ресторане постоянно дают подписывать чек с позициями которые ты не брал и говорят, вам же все равно платить не надо, то есть персонал ещё и дурит своё начальство.

ПЛЯЖ. Единственное место, где отличаешься от всего этого недоразумения. Белый песок, лазурное море. Супер.

Отель не рекомендую! Отдали за 10 дней 132 тыс. Могли отдать 80 тыс в другом таком же отеле по соседству.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • обслуживание номеров
  • питание
  • бар
  • отношение персонала
  • состояние отеля
Added: 02.07.2017 11:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Jerba Hotelier
13:42 30.03.18
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей Заварухин
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 2 652