АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2454 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабая 4*! Плохой отдых!

Translate

При выборе тура никогда не обращали внимание на отзывы, в этом году решили почитать, т.к. нахожусь в положении и хотелось, чтобы бы все вышло удачно. Никогда не были привередливы, везде есть свои недостатки, обычно один недостаток перекрывает какой-нибудь плюс, преимущество отеля. Здесь сплошные недостатки.

А теперь по порядку... Отдыхали втроём (3 взрослых) с 19 по 28 июня.

1. Приехали в отель ориентировочно в 13.00. Ключ от номера получили в ближайшие 15 минут. Наш туристический агент бронировала номер в главном корпусе, не знаю как так вышло, но по приезду нам сообщили, что у нас номер в бунгало. Бунгало расположены далеко, на второй береговой линии, через дорогу. Добираться до них через мост. Очень неудобно постоянно ходить через этот мостик, дышать выхлопными газами проезжающих машин, а также помойкой, которая находится под мостом.

2. Номер у нас должен был быть для троих. А получили обычный двухместный, в котором добавлена кушетка, при чем даже не застеленная. В номере ужасно пахло плесенью и кругом бегали муравьи. Мы попросили поменять номер на главный корпус, и готовы были заплатить сколько угодно, лишь бы уйти из этого ужаса. На что нам стали предлагать другой отель этой сети в Кирише, дабы избавиться побыстрее. А про номера в главном корпусе сказали и не мечтайте, их не будет до 30 июня. После долгих уговоров и скандалов, нам хотя бы просто поменяли номер на не вонючий, объяснив тем, что ещё не все бунгало отремонтированы. В результате мы получили номер без вони, но с теми же муравьями, зашарпанными кроватями, лампами с облупившейся краской, принадлежностями на две персоны и т.д. Кстати, в номере было очень холодно, пришлось даже тёплое одеяло просить на ресепшн. Также говорят, что в бунгало очень тихо. Это не правда. Музыка, шоу, дискотека соседнего отеля звучит очень громко. В номер все легко доносится. Кто едет с детьми, будет тяжело убаюкать... Убираются в номерах ужасно, пол не моют, только размазывают пыль по углам, туалетную бумагу не обновляют практически. Единственное, меняли полотенца и постельное белье, но, естественно оставляли чаевые. В некоторых номерах у людей выбивало пробки, а в бунгало напротив горел номер, неполадки с проводкой...Про номер можно говорить бесконечно.. Но идём дальше.

3. Что касается кухни. Летаем в Турцию 10 лет подряд, но такую кухню встречаем впервые. Сразу скажу, найти что поесть здесь можно, но за те деньги, что мы заплатили, я считаю этого недостаточно. Во-первых, кроме не дожаренной курицы и острой индейки на гриле ни чего путного не найдёшь. Всего 2-3 раза попадалась говядина, столько же баранина.Из рыбы речная форель и скумбрия, один раз сухой тунец. Зато наггетсов и картошки фри сколько хочешь! Ни в одном отеле такого не было, чтобы пахлаву дали только на турецкую ночь. Это же национальные сладости. Лично для меня это был шок. Но, когда закончился пост у турков-сразу начали давать. Что за бред. Вообще, как только заехали турки на свой праздник-сразу начали хорошо кормить.В ресторане постоянно нет приборов, персонал практически не шевелиться, зато успевают друг с другом разговоры вести и улыбаться, отдыхающие сами бегают себе за вилками и ножами! Вместо того, чтобы поменять скатерть-с неё стряхивают остатки еды, переворачивают и она снова оказывается на столе! Мест постоянно нет, чтобы покушать, приходиться стоять с тарелками и ждать, пока остальные покушают. Посуда очень грязная,можно увидеть невооружённым взглядом. Также фрукты недомытые. Получила пищевое отравление.

4. Персонал очень грубый, хамы. За чаевые ещё могут что-то сделать. Раньше всегда туристам улыбались, сейчас же ходят какие-то недовольные, озлобленные.

5. В лобби недалёко от ресепшн попросили девушку безалкагольный коктейль пина-колада. На что получили алкогольный. Я просила новый коктейль, уже Мохито, также без алкоголя, принесли коктейль из спрайта с мятой, вдобавок - с волосами той самой девушки-бармена!!!! Показала ей это творчество, на что получила хладнокровный ответ с ухмылкой: Это и не мое..

6. Хамам- ещё один минус. Персонал натуральное хамло. Вы можете просто посидеть и погреться, если вдруг решите сделать себе пилинг перчаткой, либо скраб кофейный или любой другой- заходят злые тетки, которые в грубой форме требуют выйти и прекратить это делать самостоятельно. Но если же вы купите у них пакет за 30$, они без проблем все процедуры перчаткой, скрабирование вам осуществят! Нас и ещё пару отдыхающих пытались вывести с охраной, когда мы делали самостоятельно пилинг... Один приветливый человек в хамам-Асет, пытался сгладить ситуацию.

7. По всюду слышны разговоры туристов, как они недовольны отелем. То и дело на ресепшн скандалы, претензии к гидам и т.д. Все с кем мы не заговорили, не довольны.

Не советуем ехать в данный отель. Позиционирует себя как 5*, на деле 4* с натяжкой.

Кстати, сотрудники отеля сами говорят, что гиды и агенты пишут хорошие отзывы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • номера
  • обслуживание
  • питание
Added: 02.07.2017 10:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А вы фото не у себя дома сделали?
А вы по ходу не были в этом отеле и не видете, что фото там сделано!
Знаете, как-то трудновато определить по такому ракурсу
Очень жаль, что Вам это трудновато!) Мне все предельно ясно! Специально для Вас добавила ещё одно фото с муравьями, можете разглядывать!
Согласна в автором на 100%. Из-за дискотеки в соседнем отеле меняли номер, все равно музыку было слышно. Кухня никакая. Уборки, можно сказать, нет. Посуда в ресторане грязная.
Единственный, кто порадовал - это гид туроператора Туи (к сожалению, имени не помню). Очень вежливый и внимательный молодой человек. Мне потребовалась мед помощь, случай оказался не страховой, он все организовал, помог выбрать клинику, вообщем очень помог. Кстати, номер нам поменяли тоже благодаря ему.
Анастасия, здравствуйте. С каким туроператором летали? Как самолет?
Добрый день. Летали через тураператора Intourist. Самолёт авиакомпании Red Wings.
Про туроператора сказать ни чего хорошего не могу, но и плохого тоже.
Самолёт более менее. Летали Airbus 320 по-моему. Не большой. Питание плохое, пледы дают. Больше и сказать не чего.
Вы спрашивайте конкретно, если ещё что-то интересует )
Да вот мы смотрим туры, а туроператоры разные и цены разные, я летала только с библиками а/к Россия, вроде хорошо, вот решила из первых уст узнать как люди из Москвы летают. А рейс у вас с задержкой был или все ок? Мы в Турцию первый раз полетим парой, посоветуете район, отель? можно в личку написать elenavo1989@mail.ru. Спасибо!
Для того, чтобы не было задержки, у турагента мы заказали конкретизацию рейса, на троих в оба направления обошлось в 3500. Удобная штука)
Парочку отелей скину вам на почту )
Useful review
А вы Андрей случайно не в этом отеле работаете, а то как то подозрительно все отрицательные отзывы по этому отелю комментируете, типа отель защищаете...и не лень же коменты к каждому отзыву писать, да еще с таким сарказмом: "А вы фото не у себя дома сделали?".Девушка реальные фото выложила, я лично в этот отель не поеду, за такие деньги можно и круче отели найти и без муравьев на посуде.
Вопрос к Галине (Новосибирск) - Вы в данном отеле были....? Вопрос по Вашей категоричности - "я лично в этот отель не поеду, за такие деньги можно и круче отели найти и без муравьев на посуде" - назовите какие отели с такими же условиями (отзывы, пляж, питание, территория, услуги, и конечно цена) Вы могли бы порекомендовать, муравьи на немытом стакане вполне предсказуемое явление и не является чем-то из ряда вон выходящим, это не показатель.
Не буду комментировать ваш отзыв.....это ваше мнение. Но у меня вопрос, почему вас удивило, то что вас выгоняли из хамама, когда вы туда пришли "со своим"? Ведь это вполне естественно, что вам не разрешили. Они арендуют помещение под хамам у отеля, за деньги предлагают свои услуги, а вы туда со своим скрабом. В ресторан же со своей едой и напитками не пускают, в кинотеатр со своим телевизором и т.п., почему вас так это зацепило, это же естественная ситуация?
Вы уже его комментируете!
В Хаммам мы пришли со своей перечаткой, а не скрабироваться. И Хаммам предполагает то, что люди там моются, но сотрудники запрещали пользоваться перчаткой, ни в одном отеле за 10 лет я не сталкивалась с этим, даже в тех, где Хаммам был арендован у отеля!
В данном случае они обязаны вывесить правила пользования Хаммамом со всеми нюансами! А не подходить к гостям с угрозами, и охраной, чтобы их вывести!
"если вдруг решите сделать себе пилинг перчаткой, либо скраб кофейный или любой другой - заходят злые тетки" - это ведь ваши слова?! И тут же Вы сами себе противоречите в следующем - "В Хаммам мы пришли со своей перечаткой, а не скрабироваться" - ведь и это тоже Ваши слова. Вы довели пустяковую ситуацию до того, что Вас беременную из бани выгоняли с охраной........no comments
Женщина, угомонитесь)
Я рассказала ситуацию в общем, которая касалась некоторых отдыхающий, а не только меня! Кто-то пришёл со скрабом, кто-то с мочалкой, лично я пришла с перчаткой! Вывести от туда хотели не одну меня, а не сколько гостей сразу!
Если это Ваш уровень отдыха и Вас это устраивает, добро пожаловать!) Я описала весь отдых и подвела итог мнений части отдыхающих сразу, которые также были недовольны данными недостатками!)
Всего доброго Вам!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2016
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 12
  • Readership: 2 454