АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись 16.08 - ездили на две недели с детьми. Хочу сразу...

Translate

Вернулись 16.08 - ездили на две недели с детьми. Хочу сразу сказать: дельфинов там нет (дополнительные бассейны с терапией и т.п.), нам Агентство не сказала об этом, хоть мы и спрашивали.

Сразу про "+" -

1. Красивая бухта - огромная и вся принадлежит отелю.

2.Анимация - очень разнообразные номера по вечерам (ничего не повторяется). Ребята очень талантливые - Хан, Саша , девчонки и все-все. Достойно профессионалам. Даже Цирковые номера были очень часто.

Теперь "-" - Кто поедет с "Корал трэвл"

1. Отельный гид - Афат Ахмадова (вроде фамилия такая) . По приезду внимательная, когда видит что люди более и менее вежливые не старается бежать и оказывать им услуги, если с ней категорично - будет бегать как собака, спрашивать все ли хорошо? Помню, как стояла битых десять минут у витрины отельного магазина, где нашла Афат (была срочно нужна), которая что- то меряла и так долго и усердно все убирала в коробочки, только потом подошла. Сделали заказ в а-ля карт (ДР у мужа было),Афат сказала, что все устроит - когда нарядные собрались туда - оказалось, что забыла и попыталась спихнуть на меня свою вину, якобы, что талончики надо было САМОЙ отнести шеф -повару (которого я в глаза не видела), хотя об этом речи не было. Реабилитировалась Афат - тортом, который бесплатно привезла с города.

2. Ресепшн. Есть там Мустафа.Совершенный хам. Русских терпеть не может, расселяет по дранным номерам, по просьбам сменить номер, свои расскосые глаза закатывает в потолок и говорит, что все занято. (Если, что просите глав.менеджера - он поможет). Был конфликт, когда получили счет за телефонные звонки и мороженое. Стали просто уточнять, по какому курсу нас рассчитывают и т.п. обозлился, стал повышать голос, на наше замечание о таком отношении Мустафа по-русски вдруг сказал:" Езжайте в отели, где номера стоят 500 Е в суткии е...те там мозги, а тут, не фига выяснять и уточнять" или типа того.я была в шоке, мои дети стояли рядом... Спросила только" "вы смеете деньги наши считать и оценивать, кто сколько заплатил?..стоя застойкой, где должен всегда мило улыбаться, потому что клиент всегда прав" . Мустафа в итоге заткнул уши и сказал "Гоу, Гоу" иди отсюда.

3. Столовая не очень привлекательная - средневековый потолок (в плохом смысле) нагнетает психологически. Много мух и ос, котрые ползают по блюдам. Тарелки немытые какие-то. Но "+" еда разнообразная в обед и ужин. Затрак правда однообразный.

4. номера - тоска. Фэмели рум не похож обстановкой на стандарт рум. Даже воняет чем-то как на старой даче. Стандарт - маленький - телевизоры там допотопные, все в номере в темно-коричневом цвете.

5. Бассейн с горками( один раз с утра мы видели) очень грязный не только осадком на дне , но и в тольще воды плавала хрень какая - то.

6. Стаканы пластмассовые - немытые. Просите сразу стеклянные.

7. Бутылочки с шампу не каждый день кладут. Но горничная наша каждый день убирала номер и чистые полотенца были. говорила с другими - так не у всех. Селитесь тогда на последний этаж по праую сторону от лифта)))

Итог, отель по номерам тянет на 2, по обслуживанию из-за ресепшн на 2, еда - 3 или 4. в целом отель не заслуживает 5. Ставлю 3.

Added: 17.08.2009 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 142 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Видно Вы туда мыть голову приехали....." Бутылочки с шампу не каждый день кладут"
Complain
а вы, видимо голову не моете, вшами не обзавелись? во вшивом отеле.
Complain
All reviews of the hotel (928) Previous rate Next rate
Ledolyen
Unverified Account
Турист