за последние 30 дней
Вернулись 16.08 - ездили на две недели с детьми. Хочу сразу...
Вернулись 16.08 - ездили на две недели с детьми. Хочу сразу сказать: дельфинов там нет (дополнительные бассейны с терапией и т.п.), нам Агентство не сказала об этом, хоть мы и спрашивали.
Сразу про "+" -
1. Красивая бухта - огромная и вся принадлежит отелю.
2.Анимация - очень разнообразные номера по вечерам (ничего не повторяется). Ребята очень талантливые - Хан, Саша , девчонки и все-все. Достойно профессионалам. Даже Цирковые номера были очень часто.
Теперь "-" - Кто поедет с "Корал трэвл"
1. Отельный гид - Афат Ахмадова (вроде фамилия такая) . По приезду внимательная, когда видит что люди более и менее вежливые не старается бежать и оказывать им услуги, если с ней категорично - будет бегать как собака, спрашивать все ли хорошо? Помню, как стояла битых десять минут у витрины отельного магазина, где нашла Афат (была срочно нужна), которая что- то меряла и так долго и усердно все убирала в коробочки, только потом подошла. Сделали заказ в а-ля карт (ДР у мужа было),Афат сказала, что все устроит - когда нарядные собрались туда - оказалось, что забыла и попыталась спихнуть на меня свою вину, якобы, что талончики надо было САМОЙ отнести шеф -повару (которого я в глаза не видела), хотя об этом речи не было. Реабилитировалась Афат - тортом, который бесплатно привезла с города.
2. Ресепшн. Есть там Мустафа.Совершенный хам. Русских терпеть не может, расселяет по дранным номерам, по просьбам сменить номер, свои расскосые глаза закатывает в потолок и говорит, что все занято. (Если, что просите глав.менеджера - он поможет). Был конфликт, когда получили счет за телефонные звонки и мороженое. Стали просто уточнять, по какому курсу нас рассчитывают и т.п. обозлился, стал повышать голос, на наше замечание о таком отношении Мустафа по-русски вдруг сказал:" Езжайте в отели, где номера стоят 500 Е в суткии е...те там мозги, а тут, не фига выяснять и уточнять" или типа того.я была в шоке, мои дети стояли рядом... Спросила только" "вы смеете деньги наши считать и оценивать, кто сколько заплатил?..стоя застойкой, где должен всегда мило улыбаться, потому что клиент всегда прав" . Мустафа в итоге заткнул уши и сказал "Гоу, Гоу" иди отсюда.
3. Столовая не очень привлекательная - средневековый потолок (в плохом смысле) нагнетает психологически. Много мух и ос, котрые ползают по блюдам. Тарелки немытые какие-то. Но "+" еда разнообразная в обед и ужин. Затрак правда однообразный.
4. номера - тоска. Фэмели рум не похож обстановкой на стандарт рум. Даже воняет чем-то как на старой даче. Стандарт - маленький - телевизоры там допотопные, все в номере в темно-коричневом цвете.
5. Бассейн с горками( один раз с утра мы видели) очень грязный не только осадком на дне , но и в тольще воды плавала хрень какая - то.
6. Стаканы пластмассовые - немытые. Просите сразу стеклянные.
7. Бутылочки с шампу не каждый день кладут. Но горничная наша каждый день убирала номер и чистые полотенца были. говорила с другими - так не у всех. Селитесь тогда на последний этаж по праую сторону от лифта)))
Итог, отель по номерам тянет на 2, по обслуживанию из-за ресепшн на 2, еда - 3 или 4. в целом отель не заслуживает 5. Ставлю 3.
Вы действительно хотите удалить комментарий?