АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Dung Thanh Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With friends in June 2017
18.06.17 - 26.06.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Экзотика и экстрим, или памятка отдыхающим в Нячанге. Русские своих не бросают!

Translate

До этой поездки никогда не была в Азии, хотелось новых впечатлений, ждала живого знакомства с культурой и обычаями страны, столь не похожей на нашу. С этой точки зрения, поездка впечатлила. Конечно, вас предупреждают и гиды при встрече в аэропорту и потом при каждой поездке, что в Нячанге воруют безбожно и телефоны, и срывают сумки, и срезают фотоаппараты, но !!! столько знакомых уже побывало здесь и ничего подобного они не видели и не слышали!!!- поэтому не верится и плохого не ждется... А зря. В первый же день на пляже( так нам понравившемся безлюдностью и спокойствием, ведь кроме нас там никого не было) у нас бегун-вьетнамец уволок пляжные сумки с телефонами, солнцезащитным кремом, книжкой-романом Джоджо Мойес и пляжным платьем. Это был шок. Не только для нас. С этого момента все русские туристы нашего отеля ходили на море только с кремом и полотенцем.Благо до моря 5 минут. Мы горевали недолго, проблемы решились: во-первых, с ресепшен звонили домой (пятиминутный звонок обходился нам примерно в 20 донгов(60 рублей),к тому же в холле отеля у выхода есть компьютер с выходом в интернет( общайся в Сети сколько нужно!) Жаль только, что всю эту информацию мы добыли сами: отельный гид от Анекстура по имени Максим ничем нам помочь не мог и не хотел( вообще, весьма глупый и противный субьект, не способный решить ни одной проблемы туриста,только деньги за экскурсии может брать(( Питание в отеле нормальное, правда,мы были вдвоем с подругой, может, мужчинам, не привыкшим к овощам, и голодно. Мы брали суп фо, мясо на выбор: и курица и говядина,всего вдоволь. и сосиски и яичница и вареные яйца,и картофель и макароны, несколько раз брали вкусную рыбу. Фруктов, действительно, очень мало дают. Возможно, те,кто долго спит,остаются голодными. Мы завтракали в 6.30 к 7.00 ходили на море, после 11 были в отели, иногда спали до 13-14. В это время самая жара. Убирали номер каждый день, полотенца меняли ежедневно. Но не это главное достоинство отеля. Мы оказались в трудной ситуации, и персонал отеля оказался на высоте. Искренне благодарим и хозяина отеля и девочек с ресепшен за помощь и заботу. Беда случилась в день отлёта. Как принято в Анексе и компании Азур вылет переносится всегда, в лучшем случае на 2 часа. Мы должны были улететь в 10 утра, но вылет перенесли на 20.00. В 12 мы пошли обедать в милое, полюбившееся нам кафе Морячок( здесь и блюда русской кухни, и вкусные морепродукты и порции огромные, а цены демократичные. И от отеля нашего минут 10-15). Около 13.00, когда мы возвращались к отелю, метрах в 15 от входа в отель, в зоне видимости отельных видеокамер,у моей подруги сорвали с плеча сумку, при этом чуть не сломали ей руку. В сумке был паспорт- и мы никуда не улетели... Не приведи Бог кому оказаться в подобной ситуации. Вьетнамская полиция - это нечто. Ничего не понимают и ничего не делают. Составили протокол, долго изучали видеозапись,где видно все: как, кто, что. Выдали справку, с которой надо ехать в консульство в Сайгон,он же ХОШИМИН. При этом, "милый мальчик" от Анекса Максим убеждал меня, запугивая страшилками, что я должна улететь домой,оставив подругу. Телефон нам не дал, чтобы по вацапу связаться с родными, ему все время некогда было.Спасибо девушке Оле с Украины, работающей в нашем отеле, она дала нам свой телефон и очень нам помогала и словами поддержки и предоставлением связи. Когда в отеле меня связали с нашим консулом и я нажаловалась на бездействие Анекстура, все тот же недовольный Максим привёз нам телефон с вьетнамской симкой от консульства, таким образом с консулом была обеспечена постоянная связь. Дорогие соотечественники, если с вами приключилась такая беда ни в коем случае не оставайтесь одни и не бросайте тех, с кем приехали на произвол судьбы. Если у тебя нет денег и тебе никто их не может прислать, и если тебе никто не может оплатить билет до дома- плохи твои дела. Без денег ты никому не нужен. Теперь о главном: хозяин отеля дал нам 1 500 000 донгов(50 долларров) девочки с ресепшен кормили нас, предоставили нам возможность пользоваться душем, пытались отправить нас на ночном дешёвом автобусе до Сайгона( но мест уже не было).Тогда заказали нам такси до Сайгона. Ехать 8 часов- стоимость 200 долларов. У нас в наличии 100, плюс деньги, данные хозяином отеля. Но этого все равно мало. Мы в полуобморочном состоянии, счет на часы и дни- дома нервничают родители-пенсионеры и великовозрастные дети. Мы понимаем, что сегодня надо уехать в консульство во что бы то ни стало И чудо!!! Алексей и Люба из Питера, с которыми мы случайно познакомились в отеле, одалживают нам 100 долларов. И мы едем в консульство. Там,в консульстве русская женщина Лена, пришедшая по своим делам в посольство,помогает нам: пишет заявление- подтверждение личности моей подруги (нужны два свидетеля!) и даёт нам 1 000 000 донгов.Нам хватает средств заселиться в отель( с отелем- без паспорта!- помогает консул,отвозит нас и размещает),и оплатить такси для поездок в миграционную службу Вьетнама. Еще одна русская женщина Анна, тоже пришедшая в консульство по своим делам оставляет нам свой телефон на случай, если не сможем улететь быстро. Дело в том, что с утерянным паспортом нельзя лететь с пересадками, могут возникнуть проблемы с пограничным контролем и прочее. А прямые рейсы в Москву только по понедельникам и четвергам. Эта бескорыстная помощь простых русских людей спасла нас. Да, нам было кому помочь, нам купили билеты, выслали деньги. Но это было вечером на вторые сутки. А время шло. И если бы не хозяин отеля, не Алексей, не Лена, не смог бы нам оперативно помочь консул и не вернулись бы мы на Родину, застряв во Вьетнаме всего !!! на три лишних дня!!! Не проходите мимо тех, кто в беде, может быть, именно ваше участие поможет справится с бедой. Мы поняли одно: наше поколение, рождённое в СССР в беде одних не оставит. Хотелось бы, чтобы и молодые россияне,типа Максима из Анекса, тоже были такими. Ведь русские своих не бросают, не так ли?

  • близость к морю
  • внимательный персонал
  • питание
Added: 01.07.2017 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Огоооооо......... Вот это приключения........ Спасибо за полезный отзыв. Мы были пару лет назад в Нячанге. Нас миновали такие неприятности. Собираемся снова. Если поедем, будем максимально бдительны благодаря рассказанной Вами истории.
После всего произошедшего, вероятнее всего, во Вьетнам Вас больше не потянет? (что-то, если честно, и мой энтузиазм поутих)))
страсти-то какие!!! мама рОдная.... чего-то я очкую ехать туда
Useful review
Useful review
Да, не бойтесь сильно. Мы были в Нячанге 2 раза, и 1 раз в Фантьете - проблем вообще не было по воровству. оно процветает именно на севере Нячанга. Просто будьте бдительны. Идёте вдоль дороги - перевешайте сумку на другое плечо и т.д. Бережёного бог бережёт. А здесь - на лицо обычная халатность по безопасности своего пребывания в чужой стране.
Были в мае 2017, почти такая же история: в день отлета пытались сдернуть сумку с плеча, благо там кроме полотенца и часов ничего не было, держал крепко, мотик оказался в кювете..., сумка на плече, будьте внимательны, отзыв хороший.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 426