АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровалась в этом году

Translate

Отдыхали с 18 по 23 июня 2017.

Отдыхаем в Липках второе лето, Уж очень нравиться ребенку там анимация. Скучать не пришлось. Нравиться также бассейн и красивая территория, окруженная лесом и на фоне странного, но интересного архитектурного решения, кажущаяся вполне уютной.

Внутри отель требует конечно обновления, У входа тоже много разбитых плиток (сразу портит первое впечатление!!!)))

Еда - очень скромная. Нет конечно, голодным не останешься, но я объективно оцениваю сейчас параметры соотношение цена-качество. В предыдущие 2 недели отдыхали в санатории не большей ценовой категории! и качество еды в разы выше!!!, а при разовом посещении еще и на 100 рублей дешевле ( в Липках - 600 руб). Гарниры всегда еле теплые (пока донесешь до столика - все холодное).

В этом году меня поразила политика отеля : так называемое динамическое ценообразование!) Второй год активно интересуюсь вопросом цен в Подмосковных пансионатах и санаториях.

Покупали путевку в апреле подешевле, хотя скидок на раннее бронирование не было в этом году. Хотели продлить проживание дней на 5 ( так уж посчастливилось с отпуском), но цена за сутки при продлении превзошла всякие ожидания ( больше 6000 рублей)!!! Конечно, вопрос отпал сам собой! Крайне недовольна отношением администрации в этом вопросе. Номера свободные были, но цена на продление сильно завышена. Не вопрос: дайте сервис хотя бы на ту цену, на которую вы заявляете!

А на сайте вообще стоит цена от 1600 руб! Это как? При всем при этом бронь оплачивается 100% в течение 3 дней с момента бронирования!!! Обычной практикой чаще всего является предоплата,в размере 20-30% (даже пусть будет 50%!), остальное по факту заезда.

Ребенку конечно все нравилось (жалобы были только на еду). И в следующем году, думаю, опять будет просить "Липки", Но сомневаюсь, что с такой ценовой политикой отдам предпочтение этому пансионату. Буду надеяться, что к следующему сезону что-то изменится и администрация "включит" сервис клиентоориентированности как минимум к постоянным клиентам и активнее будет работать в плане создания привлекательных спецпредложений!

И несмотря ни на что,хорошего вам сезона!!!

  • территория
  • бассейн
  • анимация
  • питание
  • ценовая политика отеля и неудобство бронирования
Added: 01.07.2017 14:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (114) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 622