за последние 30 дней
Отель тянет на 2 звезды...........................
Отдыхали в конце июня 2017 года на острове Крит в городе Агиос-Николас в отеле 4 звезды Mistral Bay Hotel 4*. решила написать отзыв об отеле, который имеет 4* звезды, но на самом деле по многим мнениям отдыхающих этот отель тянет на 2 звезды. Вы скажите, что людям не угодишь, но здесь не той случай. Сейчас люди отдыхают во многих странах и есть понимание,что такое отель,который имеет 4* звезды.
Так вот: прибыли в отель примерно в 18:30 поселили нас быстро,если хочешь вид на море, то нужно доплатить 140 евро за 10 ночей. Комната на троих взрослых 7кв.м.,балкон 1 метр в ширину и 1,5 в длину, в ванной комнате положили 3 малюсеньких мыла диаметром 2-2,5см и на этом всё. Ключ-карчтоку в комнату дали только одну,это для того чтобы не пользоваться кондиционером, пусть приходят отдыхающие в душный номер это мягко сказано,короче говоря экономия полнейшая.Дальше интернет везде платный,стоимость 90 минут 3 евро,500 минут 15 евро. Питание: завтрак с 8:00 до 10:00, но если придешь в 9,30 будешь кушать то,что осталось.Обед с 13:00 до 15:00, и также если придешь в 14:00 то ты уже будешь искать,что покушать,ужин тоже самое. А сладости это шедевр: сливки выдавленные из баллончика и посыпаны присыпкой разноцветной и ещё было ежедневно желе 10 грамм(чуть-чуть на дне пиалки) один день желтое,а другой день красное и так по очереди менялись,мороженое.
Из фруктов: арбузы либо вчерашние холодные, заветренные, либо гнилые, но правда иногда были и вкусные,сладкие.А дыни это вообще что-то, безвкусные,никакие,мы сами живём на Севере но у нас дыни привозят замечательные,вкусные.
Не было ни разу: яблок,груш,слив,персиков,черешни,бананов, хотя в супермаркете всё было и люди с нашего отеля ходили покупать, а из других отелей даже по рейтингу 3* звезды нам не верили,что у нас ничего не дают.
Напитки: газировка,пиво,вино белое и красное, местный коньяк по одной порции и по времени....
Уборка номера: с начало ежедневно меняли всё,а через 5 дней всё хорошее закончилось, одну простынь поменяют и на том спасибо.
И на последок,это вообще было нечто, после сдачи номера в 12:00 мы сидели на первом этаже где ресепшин и ждали,что в 16:50 приедет за нами автобу и ,дочь пошла в мини бар и налила чашку чая и тут началось такое,это было взрыв эмоций у женщины,которая стояла на ресепшине, подбежала и начала кричать ,что этот чай для нас уже платный 2 евро. Вот такой отель 4*звезды,где всё включено!!!!!!
Моя семья написала честно без преувелечения, не хочется чтобы люди ждали и мечтали об отпуске и с ними такое произошло.
А ТурАгенству "Пегас" хочется пожелать,чтобы людей направляли в те отели, которые действительно соответствуют данной категории, своим звездам!!!!!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)





