за последние 30 дней
Здравствуйте! В этом отели первый и последний раз! Питание...
Здравствуйте!
В этом отели первый и последний раз!
Питание однообразное,море продуктов нет,очередь за едой как в мавзолей,вся еда холодная,не вкусная!
В первую очередь обслуживают турков,а потом всех остальных...без чаевых за коктейль в главном здании за спасибо,официанты хамят,могут ответить АГА...и жди дальше свой коктейль!Пришли в платный рыбный ресторан на день Рождения,заранее забронированный ,а тебе отвечают,что мест нет,вы не записаны!!Хотя 2 раза у администрации проверяли,предупреждали...День Рождения!!!!!Фруктов много,вкусные,хорошая анимация,замечательная Боня!Хорошего всем отдыха!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)

Мы тоже отдыхали в июне месяце (17-27) в этом отеле,но такое впечатление, что мы были в разных отелях:)) Конечно, если Вы заказывали рыбный ресторна и вам отказали, это не приятно. Но по поводу питания и, особенно морепродуктов, Вы не правы. Ежеденвно были морепродукты: дорада на гриле,жареная рыба (не помню названия) , на отдельном столе: кальмары, мидии и креветки . На завтрак часто был свежий или копченый лосось. Да, были очереди за некоторыми блюдами на ужин, но это как и во всех отелях такое случается. В последний день готовили ребрышки ягненка- да, очередь точно была как в мовзолей:)) Но мы не стали стоять, есть возможность взять что то другое, выбор огромный. Мы до этого отдыхали в отели сети "AMARA", нам больше понравилось в RIXOS. Напишите, если вы гдето в другом отеле были и там не было очередей и выбор морепродуктов был намного больше чем в RIXOS, будем признательны. Может тоже в следующем году поедем в другое место, хотя пока планируем вернуться в RIXOS^))





И все таки в нашем случае Риксос Текирова... проверим на своем опыте Риксос 2017...
Болезни у РТ из года в год одни и теже, но мы к ним привыкли да и они есть у многих отелей ( сервис хромает, изысков гастрономических нет, стандарты не премиум ни как), но все равно приросли к РТ , рикси клуб, территория, море, пляж, дым кафе, дом мороженного... перевешивают для нас минусы да и по раннему бронированию на нашу компанию по дегьгам подошло...

отзывы в основном заказные от туристов без отзывов, которым доверять нужно с осторожностью


Я не знаю почему так произошло, но все предыдущие отзывы по отелям исчезли. Хотя на портале с 2011 года..

