за последние 30 дней
Пожалели что не поменяла отель
Не хотела писать отзыв об этом отеле, муж сказал что надо предупредить людей, чтобы они как мы не попали в этот отель. Отдыхали в данном отеле с 13 по 27 июня 2017 года семьей с годовалым ребенком. Путевку брали по раннему бронированию в марте у корала по отзывам 2016 года, никто не предупредил что у отеля поменялся собственник и уже не будет так как раньше. У нас с мужем это была 4 поездка в Турцию и первая с ребенком. А теперь подробнее про наш отдых.
Прибыли в отель поздно вечером, заполнили анкеты, одели браслеты, довезли чемоданы до номера, вместо заказанного стандарта дали номер фемили 1110 на 1 этаже с окнами на центральный вход ( постоянно приезжают и уезжают автобусы, окно не открыть ни днем не ночью) . Номер плохо подготовленный к заезду - в шкафу грязь, зеркало заляпанное, перила на балконе грязные, пол грязный на балконе, унитаз не обработан... Легли спать, а спать не возможно постоянный гул от работы какого-то оборудования, похоже на стиральную машинку. Еще про минусы номера, в ванне плохое освещение, душ не удобный, у телевизора нет разъема по флешку, если соседи смотрять тв будете слушать вместе с ними. Плюсы - номер достаточно просторный, еще не сильно пошарпанный, имеется балкон с сушилкой для белья. Минибар был заполнен водой, минералкой, пепси, спрайтом. Короче говоря ,по приезду впечатление сразу было испорченно.
На следующий день у нас была встреча с гидом корала, попросили ее помочь с детской кроваткой. В тот же день кроватку-манеж (почти новую) принесли в номер, заправленную с детской подушечкой. После первой ночи проведенной в кроватке ребенок на утро проснулся в волдырях, кто-то покусал. Больше в кроватке ребенок не спал и новых укусов не было, но лечим их до сих пор.
Уборка номеров состоит из периодического заполнения минибара, иногда смены полотенец и выноса мусора и только после нажатия кнопки "Уборка". После того как 3 дня не мыли пол пошла на рецепшен к рускоговорящей женщине, мне явно были не рады, но просьбу помыть пол записала и он правда был помыт. После ходила еще раз жаловаться на уборку, первый и последний раз помыли пол на балконе и протерли пыль на тумбочках и столе. Я поняла что в отеле всем плевать, приходилось самим убираться или ловить горничного в коридоре и просить туалетную бумагу, сменить белье и т.д. А как он полы моет - пошел воды разлил по полу и тряпкой вытер- вот и вся помывка. Не за этим я ехала, чтобы жить в грязи. К тому же ребенок еще не ходит и ползая по полу собирает всю грязь. Забыла еще добавить что у нас в номере по столу ходили муравьи, тоже мало приятного.
Еда для нас особого значения не имела, но очень сильно приелось однообразие. Пока отель был не полностью заселен было еще более менее терпимие, а потом вообще нечего стало есть, с завтрака исчез сыр, не стало чая в пакетиках, поставили заварочники, на обед и ужин из горячего курица, индейка и жаренная скумбрия. За весь период отдыха пару раз была говядина с овощами, форель и баранина. Первый отель в котором ничего не готовят на открытом огне. Из фруктов всегда арбуз, дыня, яблоки, сливы. Официанты работают не обученные ( и только когда начальство гоняет), если нет приборов быстрее за ними сходить или могут на грязный стол положить. В последние дни отдыха на завтрак ложки и волки клали прямо на стол без скатерти и если прийти к концу уже еды не будет. Посуда плохо помыта, со сколами. Совет будущим отдыхающим приходить не позже часа после начала. Ходили в итальянский ресторан, не понравилось, долго подают, порции маленькие, но вкусно. После него пошли в основной доедать.
Теперь про пляж и море ради которого приехали)) Первый раз поехали на шатле (старенький, без окон), водитель приветливый, но очень громко музыка, у ребенка начинают болеть ушки, поэтому мы ходили пешком, идти 10 минут, не очень удобно с коляской из-за высоких бордюров. Шатл заканчивает ходить рано в 17.30, для нас было рано. Первый 5 дней были с утра до вечера на пляже, перекусывали в снэк баре. Ассортимент там стабилен - картошка фри, гамбургеры с соевыми котлетами, макароны с соусом, салаты, печенная картошка, овощи тушенные в масле, рис и одно горячее или курица или рыба. Из фруктов арбуз, дыня, яблоки, но надо прийти во время чтобы досталось. После того как увидели что повар руками без перчаток рис расправляет в чане и нашли личинок от мух в курице, стали ездить на обед в отель. Еще делают лепешки, нам не понравились, да и не понятно как работают, вечно очередь. Снэк работает с 12 до 16 часов, потом все убирают. Бар работает до 17 часов.
Пляж большой, лежаков всегда хватало, тенты натянуты, но песок грязный, ребенок откапал и прошлогодние бычки и угли. Уборка на пляже только крупного мусора и еще раставляют лежаки. Столики никто не моет у лежаков, только сами отдыхающие. Дорожки никто не подметает, если доска вылетает, все так и остается. Лежаки все уделаны воробьями. В один день была гроза и шторм, вынесло много водорослей, на территориях соседних отелей все убрали на следующий день, а у нашего отеля все так и осталось. Что говорить на пляже у соседних отелей и напитки разносили и песок стряхивали с лежаков. Вход в море песок, но в воде можно наткнуться на камни, нужно уходить немного в сторону.
В бассейн ходили пару раз, ребенка не пускали. Бассейн убирает один человек в ручную, поэтому на дне грязь, под мостиком можно прочитать надписи. Замеров никто не производит, весь отпуск была одна запись температуры, ph и т.д. Под крышей отеля полно гнезд ласточек, поэтому территория уделана эксприментами их, включая лежаки у бассейна, столики, лестницы, никто ничего не убирает.
Пытались поесть мороженного, в первый раз заняла очередь, простояла, время закончилось, официант развернулся и ушел, дети в плач. Один раз отстояли очередь за мороженным 20 минут, не понравилось, в мороженном лед попадается, видно было повторно заморожено. Горки тоже отключаются по времени, даже если остался один человек на вышке выключат. Нигде нет спасателя не в бассейне не на море. На персонале в отеле экономят. Встречали пару человек из обслуживающего персонала, которые улыбаться умеют и понимаю хотя бы на английском.
Про напитки в барах. Пакетированный сок и молочный коктель делают только в лобби и толь ко когда есть из чего, а в отеле вечно что-то заканчивается, а так есть пиво, вино, виски, раки, водка... Если попросите алкогольный коктель будут делать тупое выражение лица что не понимают. Хорошо вода стоит в холодильниках во многих барах, можно без проблем взять.
Интернет никакой, если народу много лучше даже не пытаться, по видео связи так и не получилось пообщаться.
По приезду в отеле была только детская анимация, потом просто включали музыку, народ сам бодрился. По мере заполнения отеля появилась анимация - турецкая ночь на урорвне нашего кружка самодеятельности, пенная вечеринка, лучшая пара, лучший мужчина, караоке... Потом приглашали в ночной клуб, не ходили ничего сказать не могу. Видели проводили дартс, бочу, гимнастику. Возле ресторана есть платная игровая комната, там детские игровые аппараты, есть бильярд.
Детская площадка маленькая, когда после ужина все детки там собираются ее поливают или уже полили, потом дети все в грязи бегают. Детских качелей 2 штуки на весь отель. Есть батут для деток постарше. Мини клуб не посещали.
Заплатив за 5 звездочный отель, отдыхать пришлось в тройке. С 2017 года отель не продается на европейский рынок, поэтому концепция отеля - "для русских и так сойдет". Почему отель считается семейным и огромное число семей с детьми не понятно. Теперь сеть этих отелей для нашей семьи в черном списке. Надеюсь для кого-то мой отзыв окажется полезным.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}