за последние 30 дней
Прекрасный отель, но есть наглецы среди персонала
Сам отель очень красивый, старинный, отремонтированный, удобный. Наш номер 425 был тихий, с отличным боковым видом на море, горы и городок. Завтраки и особенно ужины просто шикарные. Персонал вроде приветливый, но по факту - ленивый и разгильдяйский. В первые два дня просили починить одну розетку из трех -так и не починили. Моют все хорошо, но балкон не помоют, если не пнёшь, хотя там самая грязь.Когда перед экскурсиями приходили на завтрак, он был еще не готов. Нигде нет точной информации, в какое время пляж платный, а в какое - нет, тоже приходилось вставать и разбираться, вместо того, чтобы лежать и загорать. А ведь мы приехали отдыхать, а не решать проблемы. Английский у нас плохой, поэтому дней десять на это забивали. В последнее утро перед отъездом (29 июня) остались практически без завтрака, пожилой официант из бара задержал на полчаса и на все претензии показывал грубыми жестами, мол, болтай,болтай, все равно ничего не добъёшься. Ни то что заботы о клиентах, стремления помочь, извинений, мы увидели только наглую безнаказанность. В общем, если поменять кое-кого из персонала, отель будет просто идеальный. Рядом музей ракушек, совершенно чудесный, на самом деле музей подводного мира - вот там замечательные люди работают, поучились бы. А то такое впечатление, что лишь бы деньги содрать. Очень жаль, надеюсь, администрация примет меры по контролю за сотрудниками, потому что отель достоин того, чтобы в него возвращаться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?