АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отдохнули хорошо, но это не заслуга отеля!

Translate

Здравствуйте уважаемые туристы! Решили написать правдивый, но сугубо СУБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о данном отеле,так как на время пребывания в оном отзывов практически нет. Пока находимся в данном заведении.У отеля только два плюса - расположение относительно моря, наличие больших бассейнов,остальное все в полутонах. Заселяют всех сначала в номера на дорогу и забор соседнего отеля. За дополнительную плату предоставляют номера с видом на море. В номере вроде все нормально, но кондиционер практически мертвый, причём во всех номерах и даже в центральном холле и лобби. Уборка посредственная в независимости от чаевых. Мусор убирают, постель заправляют и ладно. Питание нормальное, но организация именно обеда оставляет желать лучшего(проводится на улице с минимальным набором блюд и небольшим количеством посадочных мест). Кстати, о народе в отеле... Сделали вывод, что в первые дни после Рамадана сюда лучше не попадать, если не хотите попасть в муравейник.. Это что то... Пообедать спокойно уже не удастся, да и завтрак не принесёт наслаждения... Так как будете проходить и видеть горы мусора в виде бутылок , оставшейся еды, пакетов и т. д, которые ещё не успел убрать неспешный персонал отеля. И как ни странно оставляли это не Европейские туристы, а местные аборигены. Впервые воочию увидели что и в каких количествах (спиртные напитки)потреблялось ими после Рамадана. Это шок.....Теперь о море. С утра оно бывает относительно чистым. Повторюсь- относительно. Понимаешь, что приехали именно к морю и надо как то с ним общаться. Такой грязи мы не видели даже в Ссусе после урагана в 2016 г в сентябре. Плавающие пакеты(большие и маленькие), верблюжьи какашки в виде шариков( думали это водоросли пока нас не просветились туристы... Вода мутная как коктейль из мусора мелкого и не очень, короче купаться практически не могли... приходилось слушать шум волн вечерами на пляже, когда нет людей и не видно мусора. Вот такая печалька. Теперь про вечернюю анимационную программу - формально она есть. НО!!!!! Проводилось сие таинство на маленьком пятачке лобби, где убирали несколько столов и стульев!!! СУПЕР!!!!!! Жирный "плюс" отелю за это. Душно, тесно, не комфортно. И это при наличии сцены около бара у бассейна... Жесть, спасибо VINCCI за это ноу-хау. Предлагаем менеджменту отеля запатентовать сие чудо, озолотитесь!!!! Причём на просьбы отдыхающих администрация не реагировала. Оставляли на сайте вопрос об этом чудесном мероприятии, через день все перенесли из лобби в.........(не поверите) конференц зал. Браво!!!!! Кстати только после окончания рамадана на сцене начали ремонтные работы. Остались ещё двое суток отдыха и по приезду отзыв будет продолжен и дополнен!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 29.06.2017 20:10
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 670 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Полную ерунду Вы пишете. Я приехал 16.06. В 06-30. заселили меня в 7-00. ничего не просили. Я в принципе, не подаю на рецепшене, но здесь даже не дали повода для последующего скандала.
Александр. очень рад за Вас, что удалось получить номер с видом на море без каких либо доплат. Надеюсь это был корпус с прямым видом на море и глубокий олимпийский бассейн. К большому сожалению основная масса отдыхающих вынуждена была доплачивать за эту красоту.Но это нормальная практика для Туниса. Всем отдыхающим побольше позитива и положительных эмоций!
Относительно шариков это действительно водоросли, а не какашки)
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Leshiy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 39
  • Readership: 3 798
  • Photos: 0
0 Благодарности