АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
17.06.17 - 27.06.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую только за отличный аквапарк

Translate

Сначала о плюсах

1. Отличные новые аквагорки для детей и взрослых

2.Ухоженная чистая территория

3.Хорошие номера, с работающей сантехникой, отличным телевизором и пр.

4. Множество бассейнов для деток, и несколько возле корпусов с глубиной 1,65

5. Очень красивый дизайн с башенками,на территории есть минииподром на котором уменьшенные копии синкса, пирамид и храмов

6.Можно бесплатно поиграть в большой теннис и минигольф вечером

Теперь минусы

1.Питание довольно скудное. Если завтрак тянет на пять, то обед и ужин это почти неудовлетворительно! Готовить мясо например просто не умеют. Говядина (причем в любом виде) это просто резиновый сапог. Можно есть только курицу. Картофель очень часто был недоварен, как и макароны. Морепродукты - только кальмары - в том же состоянии резинового сапога)). Выбор блюд вообще очень маленький и многое на вкус неудовлетворительное

2. Соки - отдельная тема. Соков нет. Есть Юппи (сама видела) - как засыпали в контейнеры якобы для сокапорошки. Вкус отвратный химозный. Если и был яблочный сок - то разведенный 50/50 водой.

3. В столовой - кофе расстворимый типа нескафе класик. Чтоб выпить нормальный кофе надо обращаться либо в лобби, либо в бары возле бассейна

4. Выпечка в ресторане на обед и ужин одна и та же - суховатые бисквиты намазанные разными оттенками крема. Кто хочет выпечки восточной и разнообразной - ходите в акваблю который через дорогу (туда свободный доступ)

5. Море. Море -ВТОРАЯ ЛИНИЯ. Не первая!!!! На море возит автобус - и если туда вы доедете сидя, то в 12 часов вы скорее всего будете стоять потому что народу в маленький автобусик набивается куча и давка как в час пик, так как после 12 уже уехать можно только в 1,45 дня.

Отдельно хочу сказать про свинское отношение отеля к уезжающим рано утром. Написано что существует ранний завтрак с 5,30. В утро выезда пришли с ребенком позавтракать и нашли прошлосуточные подтекшие и уставшие слойки , булки простые и джем. Никакого яйца хоть вареного не было чтоб покормить ребенка. Замечу что туристам из других отелей (ехали в одном автобусе в аэропорт) их отели заботливо упаковали с собой лотки с фруктами, овощами и гамбургерами). Вот так вот. это было очень неприятно

Added: 29.06.2017 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 197 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

17:39 29.06.17
Уважаемая Марина,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Albatros Aqua Park, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля
Разрешите откомментировать. Очень сочувствую, что так неприятно получилось с завтракам. В свою очередь скажу, что мы выезжали в 5 и на завтрак нас пригласили с 4 часов. Были и яйца и выпечка, и фрукты, и даже жарили омлеты. Поэтому, очевидно, что такое отношение к уезжающим - не система. Очень жаль, что вам так не повезло.
И я тоже обратила внимание, что уезжающим из других отелей в фирменных бумажных пакетах были упакованы фрукты и еда. Отличный вариант прощания с клиентами! Руководству было бы полезно взять его на вооружение!
Полностью согласен с Мариной. Можно даже уточнить, что по-хорошему это даже третья линия. Только про ранний завтрак ничего не скажу - вылетали днем. Ольга, вопрос к вам - вы отдыхали весной или уже летом? Потому как есть подозрение, что отель сдал после открытия. Отсюда и недовольство - несовпадение ожиданий и действительности.
ресторан открывается в 5,30 утра - куда вас могли в 4 утра пригласить и жарить что то вообще не понятно
вернулись оттуда 10 дней назад
Предыдущий комментарий был для Владислава.

Марина, тон Ваш, конечно, к беседе не располагает.
Наверное для нас, уезжающих, его специально открыли раньше, чтобы нас накормить. Других вариантов у меня нет.
Фото этого безобразия любезно прилагаю
http://picua.org/img/2017-07/03/ov3lvgn7ex10r15x3edz0ex9i.jpg
Всего доброго.
о вы даже фотографировали последний завтрак - впечетляет.но главное зачем -наверное чтоб писать положительные комментарии
Нет, чтобы спросонок не ломать голову "а что же там был написано" и не бежать на рецепцию, а иметь информацию в телефоне. А еще я сфотографировала информацию о времени выезда в аэропорт. Наверное тоже для того, чтобы потом писать положительные комментарии? Логика, однако...
неужто за время отдыха не запомнили что столовка их ужасная открывается на ранний завтрак в 5,30 утра по местному времени? и без 10 6 там только приходил на работу персонал. Вобщем обсуждать я с вами больше ничего не намерена - очень рада что для вас повар встал и готовил омлет. Всего наилучшего
а зачем мне запоминать лишнюю информацию, если я только в 9 просыпаюсь? И есть ходила всё время в Аква Блю, потому что до него от нашего корпуса было ближе :)
Вот не пойму, что вас так выбешивает: тот факт, что кому-то повезло больше с этим ранним завтраком или что я имею наглость об этом говорить? Я же сто раз в первом комментарии вам посочувствовала и даже гипервежливо разрешения на это попросила. Вам же приятнее агрессивно убеждать меня и читателей, что я вру. Зачем? Хотя по манере изложения вами своих мыслей итак понятно зачем :)
Наверное, всё не просто так.
Удачи.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (504) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.02.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 804